Как откуда? От коробы и мотора...IOne писал(а):только откуда там температура ~100C ?SLESAR86 писал(а):Тормозуха гигроскопична.(ничего нового не написал, но это и есть причина).
Короче, когда поднял тачку на подъемник и снял пыльник вилки, то обнаружил, что вилка в положении небольшого выжима. Влага в тормозухе при нагреве начинает закипать тем самым происходит самопроизвольный выжим. После промывки гидропривода и смены жидкости вилка встала по центру лючка и брать сцепа стала снова в середине хода педали.
Тип ахуел!Он думал, что сжег екседи за 7т.км в режиме город...
![]()
Тачка: интегра б-сириес с80
Как-то так... Меняйте жидкости во время!
в тормозной системе это возможно, но не в гидроприводе сцепления.
с необходимостью своевременной замены, полностью согласен.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Бля, ну тепловизора у меня нет, поэтому доказать вам не смогу...SeregaNSK писал(а):да бросьте... какие 100 градусов от мотора.

Считайте, что я не прав. Если чё меняйте сразу сцепу не разбираясь в причине...

А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы...

- RMV
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
- Машина: Merida TFS100D
- Откуда: Предместии Московии
- Контактная информация:
Ну что ж так сразу то? Еще не замолвились о тормозной системеSLESAR86 писал(а):А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы...

- Olven
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 май 2010, Вт 10:04
- Машина: Integra DB8 SIR-G - продан (
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
подтверждаю...охуел))) благо сделали все)SLESAR86 писал(а):Тормозуха гигроскопична.(ничего нового не написал, но это и есть причина).
Короче, когда поднял тачку на подъемник и снял пыльник вилки, то обнаружил, что вилка в положении небольшого выжима. Влага в тормозухе при нагреве начинает закипать тем самым происходит самопроизвольный выжим. После промывки гидропривода и смены жидкости вилка встала по центру лючка и брать сцепа стала снова в середине хода педали.
Тип ахуел!Он думал, что сжег екседи за 7т.км в режиме город...
![]()
Тачка: интегра б-сириес с80
Как-то так... Меняйте жидкости во время!
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
SLESAR86 писал(а):Бля, ну тепловизора у меня нет, поэтому доказать вам не смогу...SeregaNSK писал(а):да бросьте... какие 100 градусов от мотора.![]()
Считайте, что я не прав. Если чё меняйте сразу сцепу не разбираясь в причине...![]()
А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы...
Чеж раздавать то сразу... может просто при правильной причине найдено неправильное объяснение.
Инфа для размышления:
Датчик температуры от сигналки,закрепленный вплотную к нижней части ГБЦ показывает примерно 60-65 градусов при полностью прогретом двигателе.
Вода под давлением закипает при температуре более 100 градусов.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Датчики китайские от сигналок умеют врать!SeregaNSK писал(а):SLESAR86 писал(а):Бля, ну тепловизора у меня нет, поэтому доказать вам не смогу...SeregaNSK писал(а):да бросьте... какие 100 градусов от мотора.![]()
Считайте, что я не прав. Если чё меняйте сразу сцепу не разбираясь в причине...![]()
А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы...
Чеж раздавать то сразу... может просто при правильной причине найдено неправильное объяснение.
Инфа для размышления:
Датчик температуры от сигналки,закрепленный вплотную к нижней части ГБЦ показывает примерно 60-65 градусов при полностью прогретом двигателе.
Вода под давлением закипает при температуре более 100 градусов.
Другого объяснения я тут не увидел, поэтому считаю его правым. Убедите меня в обратном!

брать корзину экседи и диск ВАЛЕО это конечно что-то 

- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
Убедись, приложив российскую руку к магистрали сцепления при прогретом двигателе.SLESAR86 писал(а): Датчики китайские от сигналок умеют врать!
Другого объяснения я тут не увидел, поэтому считаю его правым. Убедите меня в обратном!
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Дело явно не в набравшей в себя воду тормозухе.
Хозяин пускай булки не расслабляет. Уверен, вскоре всё повторится. Пусть готовится к замене цилиндра или шланга.

Хозяин пускай булки не расслабляет. Уверен, вскоре всё повторится. Пусть готовится к замене цилиндра или шланга.

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Не убедился. Обжогся! Но не об магистраль, а об РЦС... Магистраль не горячая...IOne писал(а):Убедись, приложив российскую руку к магистрали сцепления при прогретом двигателе.SLESAR86 писал(а): Датчики китайские от сигналок умеют врать!
Другого объяснения я тут не увидел, поэтому считаю его правым. Убедите меня в обратном!

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ну да, наверно корзина...Kostyan_nsk писал(а):Дело явно не в набравшей в себя воду тормозухе.
Хозяин пускай булки не расслабляет. Уверен, вскоре всё повторится. Пусть готовится к замене цилиндра или шланга.

А шланг и цилиндрик, думаю, поменяет, лет через 5-10...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
какая к черту гидроскопичность? даже если воду вместо тормозухи хуйнуть ничего толком не поменяется. там температура дай боже 60 при отжиге в городе в жаркий день...а даже если и закипело...что происходит когда кипят тормоза? - правильно- они пропадают, потому что газ расширяется и выдавливает жидкость в бачек через перепускной, а не блять давит на поршни( читай- рабочий цилиндр) и заклинивает тормоза( читай- выжимает сцепление). скорее всего какой-то из цилиндров таки по пизде пошел- его клинит, а смена тормозухи помогла потому-что она таки лубрикант, а новый лубрикант- это всегда хорошо 
пысы. не знаю, говорили тут уже или нет, но еще это может быть шланг резиновый который- они от старости внутри расслаиваются и работают как клапана- частая приблема при клине тормозов.

пысы. не знаю, говорили тут уже или нет, но еще это может быть шланг резиновый который- они от старости внутри расслаиваются и работают как клапана- частая приблема при клине тормозов.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Так я им сразу наванговал шланг или цилиндр. Не верят. 

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Хз... Многабукав.FaustoR писал(а):какая к черту гидроскопичность? даже если воду вместо тормозухи хуйнуть ничего толком не поменяется. там температура дай боже 60 при отжиге в городе в жаркий день...а даже если и закипело...что происходит когда кипят тормоза? - правильно- они пропадают, потому что газ расширяется и выдавливает жидкость в бачек через перепускной, а не блять давит на поршни( читай- рабочий цилиндр) и заклинивает тормоза( читай- выжимает сцепление). скорее всего какой-то из цилиндров таки по пизде пошел- его клинит, а смена тормозухи помогла потому-что она таки лубрикант, а новый лубрикант- это всегда хорошо
пысы. не знаю, говорили тут уже или нет, но еще это может быть шланг резиновый который- они от старости внутри расслаиваются и работают как клапана- частая приблема при клине тормозов.

Жидкость сменили - всё работает! Ильдар (Olven) подтвердил это выше!
Системы разные, похожи, но сравнивать не стоит.
Если цилиндрик какой-то клинит, то после смены жидкости должен быть рецидив. Рецидива нет.
Новая тормозуха манжеты ведь не меняла. Дело в жидкости.
Я видел расслоившиеся шланги, но при выжиме наружний слой надувался, как пузырь. Иначе не должно быть. И в случае со сцепой, не буксовало, а вело!
В принципе, всё описанное в этой теме может являтся причиной. Всё беру на заметку, век живи - век учись!
Но жидкость гиГроскопична! И в этом случае именно в ней была проблема!
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Отправил.SeregaNSK писал(а):Я бы взял компрессор. "Энергией" отправишь?SLESAR86 писал(а):
А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя