Нет помойки - нет проблемы)Sash писал(а):на скае штатные выходы вентиляции находяться с задней части. При резком старте болшая часть масло улетает через сапуны. И на скаях делают огромные маслопомойки а потом переливают масло обратно.
Можно поставить и китайскую. Только смысл если есть штатная ? Может стоит разобраться с первоисточником проблемы а не решать последствия ?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
угу - а если под днище вывести, то можно и от идущих сзади соперников на трассе избавлятся... пока масла хватит..AntonKuzmin писал(а):Нет помойки - нет проблемы)Sash писал(а):на скае штатные выходы вентиляции находяться с задней части. При резком старте болшая часть масло улетает через сапуны. И на скаях делают огромные маслопомойки а потом переливают масло обратно.
Можно поставить и китайскую. Только смысл если есть штатная ? Может стоит разобраться с первоисточником проблемы а не решать последствия ?


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость