Фоту покажи всего этого дела... Колхоз он всегда возможен, но невсегда оправдан.Kirill писал(а):не ври, мы сделали тормоза, на основе аккордовского суппорта, которые встают на EG/EK/DC и все ок, даже ручник пашет....
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Колхоз - это то чего теперь нет аграрной России.SiR-T писал(а):Фоту покажи всего этого дела... Колхоз он всегда возможен, но невсегда оправдан.Kirill писал(а):не ври, мы сделали тормоза, на основе аккордовского суппорта, которые встают на EG/EK/DC и все ок, даже ручник пашет....

У нас доработанный на производстве суппорт с соблюдением всех технологий и обеспечением должного уровня безопасности.
Фото смотри в теме про распределитель тормозов.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А что ты бы хотел там видеть ???SiR-T писал(а):там не видно ничегоSupport1 писал(а):Фото смотри в теме про распределитель тормозов.
Скажу сразу, что заколхозить в гараже такие суппорта не получится, нужно производство с несколькими видами станков.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А ты готов его оплатить ?SiR-T писал(а):имея производство с несколькими видами станков можно суппорт или скобу с нуля сделать...

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А зачем?Support1 писал(а):А ты готов его оплатить ?SiR-T писал(а):имея производство с несколькими видами станков можно суппорт или скобу с нуля сделать...
Я предпочитаю купить нужный суппорт, а не купить ненужный и потом бегать с ним по станкам. Это называется колхоз.
Расскажи а где взять кучу спек суппортов по халяве ??SiR-T писал(а):А зачем?Support1 писал(а):А ты готов его оплатить ?SiR-T писал(а):имея производство с несколькими видами станков можно суппорт или скобу с нуля сделать...
Я предпочитаю купить нужный суппорт, а не купить ненужный и потом бегать с ним по станкам. Это называется колхоз.
JT lab
Тэкс, ну-ка расскажите мне что будет, когда спереди были 262 тормоза а сзади барабаны и мы переходим на 282 вперёд и сзади оставляем барабаны. Регулятор стоит стандартный типа 40/40 вроде как.. Куда буду тормозить? И как?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну конечно, наконец-то ... - вариант от JT lab !SiR-T писал(а):а не обязательно покупать суппорта от тупера, есть другие варианты
(шутка)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
При условии что тормозной баланс в стоке и так весь на морде, то увеличив плечо, диаметр цилиндра и плозадь колодки на морде получим офигенски клюющий при торможении автомобиль.Talman писал(а):Тэкс, ну-ка расскажите мне что будет, когда спереди были 262 тормоза а сзади барабаны и мы переходим на 282 вперёд и сзади оставляем барабаны. Регулятор стоит стандартный типа 40/40 вроде как.. Куда буду тормозить? И как?
Друзья, хонда - это конструктор Lego экстремального уровня сложности.
Если вы не ездите на автомобиле так, чтобы осознать, что ему не хватает тормозов или что баланс тормозных усилий не равномерен..., может не стоит вникать во все эти тонкости ???
SIR-T даст Вам ценный совет, который он спешно вычитал в интернете и все будет ОК.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чувак, у нас машина ездит на таком решении и все отлично. Так что за свои слова ответить ты уже не можешь...Support1 писал(а): SIR-T даст Вам ценный совет, который он спешно вычитал в интернете и все будет ОК.
З.Ы. А со своим бизнесом вали в барахолку, надоело на всех форумах читать предложение про очередной колхоз от тебя.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Т.е. Вы поставили 17CL16VN с 282 дисками хонда ???SiR-T писал(а): Чувак, у нас машина ездит на таком решении и все отлично. Так что за свои слова ответить ты уже не можешь...
Я за свои слова отвечаю, у меня машина ездит на 17CL16VN с Хонда диском 282мм от прелюда...
А ты во всех форумах хочешь видеть только свои неграмотные советы основанные на поверхностном опыте ?SiR-T писал(а): З.Ы. А со своим бизнесом вали в барахолку, надоело на всех форумах читать предложение про очередной колхоз от тебя.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Забудь про диски хонда.... открой ссылку и почитай...Support1 писал(а):Т.е. Вы поставили 17CL16VN с 282 дисками хонда ???
Молодец, то что ты пилить все без разбору умеешь тут уже все знаютSupport1 писал(а):Я за свои слова отвечаю, у меня машина ездит на 17CL16VN с Хонда диском 282мм от прелюда...

Я сам лично такой сетап делал и все работает, так что ты опять не хозяин словамSupport1 писал(а):свои неграмотные советы основанные на поверхностном опыте ?

были изначально тормоза 242-барабаны, поменял на перед 6 поршней, зад 242, не очень получилось, поставил на перед 282, стало отлично, торможение очень прогнозируемое.
Свои 5 копеек, поддерживаю этого оратора, Сивик 96 1.4 - перед 242, зад барабаны, сначала поставил перфорированные диски Allied Nippon + колодки FERODO RACING DS 2500 стало чуть лучше. Далее поставил суппорта от Еврея и 280ые диски езжу и радуюсь. В спокойном режиме, верхний ход педали, тормоза предсказуемы очень мягкие(не путать с ватными). При более сильном нажатие усилие торможения нарастает сильнее и если дать по тискам резко и на полную, то почти сразу слышен визг резины =) .heYa писал(а):были изначально тормоза 242-барабаны, поменял на перед 6 поршней, зад 242, не очень получилось, поставил на перед 282, стало отлично, торможение очень прогнозируемое.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя