Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:45

Kirill писал(а):не ври, мы сделали тормоза, на основе аккордовского суппорта, которые встают на EG/EK/DC и все ок, даже ручник пашет....
Фоту покажи всего этого дела... Колхоз он всегда возможен, но невсегда оправдан.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 13:28

SiR-T писал(а):
Kirill писал(а):не ври, мы сделали тормоза, на основе аккордовского суппорта, которые встают на EG/EK/DC и все ок, даже ручник пашет....
Фоту покажи всего этого дела... Колхоз он всегда возможен, но невсегда оправдан.
Колхоз - это то чего теперь нет аграрной России. :)

У нас доработанный на производстве суппорт с соблюдением всех технологий и обеспечением должного уровня безопасности.

Фото смотри в теме про распределитель тормозов.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 14:01

Support1 писал(а):Фото смотри в теме про распределитель тормозов.
там не видно ничего
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 14:17

SiR-T писал(а):
Support1 писал(а):Фото смотри в теме про распределитель тормозов.
там не видно ничего
А что ты бы хотел там видеть ???

Скажу сразу, что заколхозить в гараже такие суппорта не получится, нужно производство с несколькими видами станков.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 14:21

имея производство с несколькими видами станков можно суппорт или скобу с нуля сделать...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 16:29

SiR-T писал(а):имея производство с несколькими видами станков можно суппорт или скобу с нуля сделать...
А ты готов его оплатить ? 8)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 16:40

Support1 писал(а):
SiR-T писал(а):имея производство с несколькими видами станков можно суппорт или скобу с нуля сделать...
А ты готов его оплатить ? 8)
А зачем?
Я предпочитаю купить нужный суппорт, а не купить ненужный и потом бегать с ним по станкам. Это называется колхоз.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 16:52

SiR-T писал(а):
Support1 писал(а):
SiR-T писал(а):имея производство с несколькими видами станков можно суппорт или скобу с нуля сделать...
А ты готов его оплатить ? 8)
А зачем?
Я предпочитаю купить нужный суппорт, а не купить ненужный и потом бегать с ним по станкам. Это называется колхоз.
Расскажи а где взять кучу спек суппортов по халяве ??
JT lab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 20:58

а не обязательно покупать суппорта от тупера, есть другие варианты 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 0:57

Тэкс, ну-ка расскажите мне что будет, когда спереди были 262 тормоза а сзади барабаны и мы переходим на 282 вперёд и сзади оставляем барабаны. Регулятор стоит стандартный типа 40/40 вроде как.. Куда буду тормозить? И как?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 2:41

SiR-T писал(а):а не обязательно покупать суппорта от тупера, есть другие варианты 8)
Ну конечно, наконец-то ... - вариант от JT lab !
(шутка)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 2:46

Talman писал(а):Тэкс, ну-ка расскажите мне что будет, когда спереди были 262 тормоза а сзади барабаны и мы переходим на 282 вперёд и сзади оставляем барабаны. Регулятор стоит стандартный типа 40/40 вроде как.. Куда буду тормозить? И как?
При условии что тормозной баланс в стоке и так весь на морде, то увеличив плечо, диаметр цилиндра и плозадь колодки на морде получим офигенски клюющий при торможении автомобиль.

Друзья, хонда - это конструктор Lego экстремального уровня сложности.
Если вы не ездите на автомобиле так, чтобы осознать, что ему не хватает тормозов или что баланс тормозных усилий не равномерен..., может не стоит вникать во все эти тонкости ???

SIR-T даст Вам ценный совет, который он спешно вычитал в интернете и все будет ОК. :ROFL:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 10:02

Support1 писал(а): SIR-T даст Вам ценный совет, который он спешно вычитал в интернете и все будет ОК. :ROFL:
Чувак, у нас машина ездит на таком решении и все отлично. Так что за свои слова ответить ты уже не можешь...

З.Ы. А со своим бизнесом вали в барахолку, надоело на всех форумах читать предложение про очередной колхоз от тебя.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 11:50

SiR-T писал(а): Чувак, у нас машина ездит на таком решении и все отлично. Так что за свои слова ответить ты уже не можешь...
Т.е. Вы поставили 17CL16VN с 282 дисками хонда ???

Я за свои слова отвечаю, у меня машина ездит на 17CL16VN с Хонда диском 282мм от прелюда...
SiR-T писал(а): З.Ы. А со своим бизнесом вали в барахолку, надоело на всех форумах читать предложение про очередной колхоз от тебя.
А ты во всех форумах хочешь видеть только свои неграмотные советы основанные на поверхностном опыте ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 15:46

Support1 писал(а):Т.е. Вы поставили 17CL16VN с 282 дисками хонда ???
Забудь про диски хонда.... открой ссылку и почитай...
Support1 писал(а):Я за свои слова отвечаю, у меня машина ездит на 17CL16VN с Хонда диском 282мм от прелюда...
Молодец, то что ты пилить все без разбору умеешь тут уже все знают :D
Support1 писал(а):свои неграмотные советы основанные на поверхностном опыте ?
Я сам лично такой сетап делал и все работает, так что ты опять не хозяин словам 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

heYa
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 май 2010, Чт 19:37
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 0:49

были изначально тормоза 242-барабаны, поменял на перед 6 поршней, зад 242, не очень получилось, поставил на перед 282, стало отлично, торможение очень прогнозируемое.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 23:35

heYa писал(а):были изначально тормоза 242-барабаны, поменял на перед 6 поршней, зад 242, не очень получилось, поставил на перед 282, стало отлично, торможение очень прогнозируемое.
Свои 5 копеек, поддерживаю этого оратора, Сивик 96 1.4 - перед 242, зад барабаны, сначала поставил перфорированные диски Allied Nippon + колодки FERODO RACING DS 2500 стало чуть лучше. Далее поставил суппорта от Еврея и 280ые диски езжу и радуюсь. В спокойном режиме, верхний ход педали, тормоза предсказуемы очень мягкие(не путать с ватными). При более сильном нажатие усилие торможения нарастает сильнее и если дать по тискам резко и на полную, то почти сразу слышен визг резины =) .
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей