Опиши подробнее проблему.
После чего перестал видиться ключ?
Модель мозга?
Второй ключ тоже не видит?
После чего перестал видиться ключ?
Модель мозга?
Второй ключ тоже не видит?
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
машина долго стояла
второго ключа нет.
когда начала моргать лампочка иммобилайзера,подумал что глюкнул,полез его выковыривать,увидел что сгоревший конденсатор,создал тему
как-то так
пс:акб вроде в норме,покрутил даже
мозг p08предыстория такая : сигналка глючила,я ключ вставил она давай орать,я с перепугу вместо того чтобы отключить,начал заводить
второго ключа нет.
когда начала моргать лампочка иммобилайзера,подумал что глюкнул,полез его выковыривать,увидел что сгоревший конденсатор,создал тему

как-то так
пс:акб вроде в норме,покрутил даже
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Что за машина?
В мозгах P08 небыло иммобилайзера.
Ты либо мозги спутал, либо иммо не штатный.
В мозгах P08 небыло иммобилайзера.
Ты либо мозги спутал, либо иммо не штатный.
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
ЕК 98,свап с EG4 d15b vtec.
хз лампочка загоралась иммобилайзера,потом тухла,как обычно.
да на мозге микросхемы не нашел когда думал что иммо глючит,думал выпаять.
и собственно обнаружил спаленый конденсатор
хз лампочка загоралась иммобилайзера,потом тухла,как обычно.
да на мозге микросхемы не нашел когда думал что иммо глючит,думал выпаять.
и собственно обнаружил спаленый конденсатор
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
зашел в одну конторку занимающуюся вроде как ремонтом эбу
мне сказали что нужно обязательно номинал впаивать,вот сначала перепаяяем потом прозванивать будем,видя что я не охотно на это ведусь,сказали что емкость обязательно соблюсти а напряг можно и больше,я свалил оттуда
мне сказали что нужно обязательно номинал впаивать,вот сначала перепаяяем потом прозванивать будем,видя что я не охотно на это ведусь,сказали что емкость обязательно соблюсти а напряг можно и больше,я свалил оттуда

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Повторяю.
В P08 нет иммобилазера. Ищи проблему в другом месте.
Единственное что смущает - это как ты обнаружил "спаленный" конденсатор?
В P08 нет иммобилазера. Ищи проблему в другом месте.
Единственное что смущает - это как ты обнаружил "спаленный" конденсатор?
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
там не ошибешься,реально выгорела ножка одна,растеклась хрень какая-то.
видимо что-то еще накрыло.
что не в иммобилайзере дело я понял
видимо что-то еще накрыло.
что не в иммобилайзере дело я понял
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Тогда другое дело.Edgecrusher писал(а):там не ошибешься,реально выгорела ножка одна,растеклась хрень какая-то.
видимо что-то еще накрыло.
что не в иммобилайзере дело я понял
Растекшаяся хрень - это электролит из него. Он разъедает дорожки на плате. Мне приносят переодически мозги с вытекшим конденсатором, где электролит сожрал дорожки так, что мозг перестает работать совсем. В этом случае простой заменой конденсатора не обойтись, нужно восстанавливать цепи.
- SLAYER433
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
как это в ЕК 98 года не было иммобилайзера)))Vitat писал(а):Что за машина?
В мозгах P08 небыло иммобилайзера.
Ты либо мозги спутал, либо иммо не штатный.
ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...
надо было мне сфоткать плату после того как я смыл электролит из разорвавшейся емкости 
емкость стоит на входе, как фильтрующий элемент по входу. так что вольтаж главное не меннее 35, а емкость - чем больше, тем лучше фильтрация.
так вот на месте взрыва емкости аж кусок печати и текстолита вырвало.
когда я у тебя его брал - сразу сказал, чтоб новый мозг искал. взрыв емкости это всегда либо перепутанная полярность, либо перенапряжение. в твоем случае второе
ну а емкость явно унесла с собой жизни пары микросхем или транзисторов.
а это можно долго и скучно лечить за дорого.

емкость стоит на входе, как фильтрующий элемент по входу. так что вольтаж главное не меннее 35, а емкость - чем больше, тем лучше фильтрация.
так вот на месте взрыва емкости аж кусок печати и текстолита вырвало.
когда я у тебя его брал - сразу сказал, чтоб новый мозг искал. взрыв емкости это всегда либо перепутанная полярность, либо перенапряжение. в твоем случае второе

ну а емкость явно унесла с собой жизни пары микросхем или транзисторов.
а это можно долго и скучно лечить за дорого.
вези починим..
7-926-477-68-44
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
Новые вводные
мозг с перепаяным конденсатором завел другой мотор.
компетентные товарищи сказали что впринципе он заводил бы и со сдохшей емкостью.
логично предположить что сущетвует доп иммо.
полез искать,нашел - коробочка под рулевой колонкой.
я так понимаю эта херь мне кровь пьет!
как её обойти?
судя по всему устанавливалась дополнительно еще в германии.
номерок такой HLI 502 honda lock mfg...
+ еще многа букв и цифер
пс спасибо Стэшу за емкость и аккуратное ее внедрение

мозг с перепаяным конденсатором завел другой мотор.
компетентные товарищи сказали что впринципе он заводил бы и со сдохшей емкостью.
логично предположить что сущетвует доп иммо.
полез искать,нашел - коробочка под рулевой колонкой.
я так понимаю эта херь мне кровь пьет!
как её обойти?
судя по всему устанавливалась дополнительно еще в германии.
номерок такой HLI 502 honda lock mfg...
+ еще многа букв и цифер
пс спасибо Стэшу за емкость и аккуратное ее внедрение

Последний раз редактировалось Edgecrusher 03 окт 2010, Вс 17:42, всего редактировалось 1 раз.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
мозг обд1 - пятое коленоSLAYER433 писал(а):как это в ЕК 98 года не было иммобилайзера)))Vitat писал(а):Что за машина?
В мозгах P08 небыло иммобилайзера.
Ты либо мозги спутал, либо иммо не штатный.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Я так понимаю, что надо взять схему проводки в сервисмануале и убрать внешнее иммо.
от иммо осталось только блокировка стартера.
там то все просто, от замка идет напрямую один провод к стартеру.
надо найти где его рвет иммо и исключить не нужные детали из цепи
там то все просто, от замка идет напрямую один провод к стартеру.
надо найти где его рвет иммо и исключить не нужные детали из цепи
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей