Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 16:05

salkazanoff писал(а):а в чем я не прав? переливание из пустого в порожнее. а про то, что ИММО блокирует цепи- вообще смех.

на заглавный вопрос автора еще раз рассказываю, как меняются мозги. (k-серия, d-серия и другие современные хонды)

если ключи прописаны- их дополнительно прописывать не нужно, ставится мозг, на дилерском тетрисе выполняется процедура "новый ECU" и ВСЕ. блок иммо и мозг дружат и вперед.


Если ключи прописаны в мозге ( на старых хондах)- надо перепрописывать их. или тупо откусить микруху, как я и писал.

Залив дамп "без опроса ключей" все будет ехать. на последних моторах, о которых речь шла выше все тоже можно отрубить, но Хондатой, к примеру
А не прав в том, что такой же знаток пришел ;) И так же перелил из пустого в порожнее. Если не нравится термин "блокирует", обзови по своему. От этого они по другому заработают?
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 16:44

Нет, просто вещи надо называть своими именами. Работа иммо в режиме блокировки это никакой не разрыв цепей, а одна из программ работы мозгов.

Разница принципиальная. Для автора вопроса я расписал все. пис

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 17:01

salkazanoff писал(а):Нет, просто вещи надо называть своими именами. Работа иммо в режиме блокировки это никакой не разрыв цепей, а одна из программ работы мозгов.

Разница принципиальная. Для автора вопроса я расписал все. пис
А где была речь о разрыве цепи? Вроде сам же говоришь режим блокировки, где же принципиальность то? пис :)
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 19:52

salkazanoff писал(а):а в чем я не прав? переливание из пустого в порожнее. а про то, что ИММО блокирует цепи- вообще смех.
Смотри живот от смеха не надорви. Тоже мне грамотей нашелся.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 22:34

ты папу детей делать не учи :)

ты мне показал схему американского прела, и starter сut идет ТОЛЬКО по педали сцепления (нажата или нет). от того считали ключ или нет не зависит. Где еще видишь разрывы цепей? а нету их


еще раз- это программа работы ECU, никаких разрывов цепей. Просто ECU не выходит на рабочую программу двигателя и все.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 0:17

salkazanoff писал(а):ты папу детей делать не учи :)

ты мне показал схему американского прела, и starter сut идет ТОЛЬКО по педали сцепления (нажата или нет). от того считали ключ или нет не зависит. Где еще видишь разрывы цепей? а нету их


еще раз- это программа работы ECU, никаких разрывов цепей. Просто ECU не выходит на рабочую программу двигателя и все.
Слышь папа, тебе книжку подарить по чтению электроцепей? Глаза разуй. Теоретики хреновы.

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 0:27

ну так давай, рассказывай :) я тут не вижу разрывов цепей

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 0:48

salkazanoff писал(а):ну так давай, рассказывай :) я тут не вижу разрывов цепей
Так понятнее?
Изображение
Пока на выходе A3 блока иммо не будет земли, релюха стартера работать не будет. А уж контроль сцепы или нейтрали - это доп. фича.

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 1:24

ну ты выдал :)) так на А2 земля откуда появляется? либо от селектора (если АКПП), либо от клач-педали (МКПП). Опознание ключа НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО значения.

это иммо рубит цепь? :)

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 08 янв 2010, Пт 2:05

Есть вопрос к знатокам: как на европейских Р73 мозгах обойти иммо?
кроме мозгов с этой машины ничего нет....
EG B18C6

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 3:06

salkazanoff писал(а):ну ты выдал :)) так на А2 земля откуда появляется? либо от селектора (если АКПП), либо от клач-педали (МКПП). Опознание ключа НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО значения.

это иммо рубит цепь? :)
Ну ты блин упертый... Дурака выключай уже. Причем тут А2 вобще? Еслиб иммо не блокировал реле стартера по А3, то смысла выключатель нейтрали и сцепы заводить на А2 небыло бы вобще. Тупо напрямую на релюху не проще бы было, а?

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 3:08

Stil писал(а):Есть вопрос к знатокам: как на европейских Р73 мозгах обойти иммо?
кроме мозгов с этой машины ничего нет....
убрать перемычку RP24 (справа от процессора OKI)
добавить J20 (перемычка - обратная сторона платы)
добавить RP23 (перемычка - обратная сторона платы)

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 12:27

Vitat писал(а):Ну ты блин упертый... Дурака выключай уже. Причем тут А2 вобще? Еслиб иммо не блокировал реле стартера по А3, то смысла выключатель нейтрали и сцепы заводить на А2 небыло бы вобще. Тупо напрямую на релюху не проще бы было, а?

да нет, не проще. разводку подобного плана уже видел на тойоте. ты попробуй на американском преле верхушку ключа завернуть в фольгу и завести.


а блокировка отключением минуса с проводка это "яибу" какая мощь! такое не сломать :)))) смысл делать? не стали бы

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 14:27

salkazanoff писал(а):да нет, не проще. разводку подобного плана уже видел на тошнотае. ты попробуй на американском преле верхушку ключа завернуть в фольгу и завести.


а блокировка отключением минуса с проводка это "яибу" какая мощь! такое не сломать :)))) смысл делать? не стали бы
Ага. Хонда не смогла кинуть провод от сцепления напрямую на релюху, а протянула через блок иммо, а внутри блока сделала перемычку. Лохи.
Слив засчитан.

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 19:48

у меня одна мысль- иммо зачем-то должен знать о сцеплении или селекторе.

Сейчас найду схему европейского прелюда, посмотрим что там- т.к. по сцепе только америкосы заводятся.

Через часок отпишу

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 21:31

не нахожу, везде схемы америкосов.

еще раз выражу сомнения, т.к. иммобилайзер, который можно обойти заводом машины " с толкача" хонда бы никогда не сделала.

Продолжаем поиск схем

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 21:45

salkazanoff писал(а):не нахожу, везде схемы америкосов.

еще раз выражу сомнения, т.к. иммобилайзер, который можно обойти заводом машины " с толкача" хонда бы никогда не сделала.

Продолжаем поиск схем
Так речь то не о том что только стартер блокирует :)
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 22:03

я об этом думал, только ЗАЧЕМ? на рабочую программу ECU не выйдет полюбас. попробую на старой хонде ключ замотать фольгой там, где транспондер. Отпишусь

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 22:09

salkazanoff писал(а):я об этом думал, только ЗАЧЕМ? на рабочую программу ECU не выйдет полюбас. попробую на старой хонде ключ замотать фольгой там, где транспондер. Отпишусь
Ну я тоже не сталкивался с блокировкой стартера, но у меня все праворукие :) а чо там для америки и европы делают - хз.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 08 янв 2010, Пт 23:02

Vitat писал(а):
Stil писал(а):Есть вопрос к знатокам: как на европейских Р73 мозгах обойти иммо?
кроме мозгов с этой машины ничего нет....
убрать перемычку RP24 (справа от процессора OKI)
добавить J20 (перемычка - обратная сторона платы)
добавить RP23 (перемычка - обратная сторона платы)
Спасибо большое, будем пробовать....
EG B18C6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя