Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 16:11

запасайся ступицами задними и передними подшипами
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 16:15

ну ступицам особо не похорошеет от них+будет аццки чувствительна к колее.

нах ета нада - нийастна
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 16:16

Василий58 писал(а):запасайся ступицами задними и передними подшипами
Че прям аще быстро лететь будут? Кто уже делал такое? Отписались бы мож че важного посоветовали.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 16:18

Сашка писал(а):ну ступицам особо не похорошеет от них+будет аццки чувствительна к колее.

нах ета нада - нийастна
То есть хочешь сказать чем шире машина тем лучше колею ловит? Или это от ширины резины зависит и жесткости подвески?
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 16:37

я хочу сказать, что чем больше отклонение вылета, те большие отклонения в эластокинематике подвески и тем она себя неправильней ведет соответственно
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 19:13

Сашка писал(а):я хочу сказать, что чем больше отклонение вылета, те большие отклонения в эластокинематике подвески и тем она себя неправильней ведет соответственно
Впринципе чем шире колея, тем устойчевее, но только на прямой и ровной дороге. В остальном, повышенная нагрузка на подшипники ступицы, преждевременный его выход из строя. Причем нагрузка растет геометрически в зависимости от толщины проставок.
Типа подпись!

hondaracer

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 20:24

Неужели wide body?

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 6:41

hondaracer писал(а):Неужели wide body?
:Bravo:

Еще раз - ктонить подобное делал? Как себя ведут ступицы? Наскока быстро они дохнут?
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 8:52

зависит еще от вылета дисков, которые ты собираешься ставить. исходя из того, что сток вылет у итра 60, проставки твои на глаз мм20-25, а диски ты купишь с нормальным вылетом (48+), ступичники поживут сезон-полтора край. если диски тоже буду с аццким вылетом, я даже не представляю, как это будет рулиться и сколько оно будет ходить. сужу по своему опыту, ездил с макс отклонением от стока в 15 мм
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 10:33

Сашка писал(а):зависит еще от вылета дисков, которые ты собираешься ставить. исходя из того, что сток вылет у итра 60, проставки твои на глаз мм20-25, а диски ты купишь с нормальным вылетом (48+), ступичники поживут сезон-полтора край. если диски тоже буду с аццким вылетом, я даже не представляю, как это будет рулиться и сколько оно будет ходить. сужу по своему опыту, ездил с макс отклонением от стока в 15 мм
Почти, проставки 30мм, диски пока сток, вот думаю - на лето брать другое литье, просто вылет +28, +30, хотя наверно не сильно полегчает подшипникам.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 10:57

Pave1 писал(а):Почти, проставки 30мм, диски пока сток, вот думаю - на лето брать другое литье, просто вылет +28, +30, хотя наверно не сильно полегчает подшипникам.
:shock:

к 3 см-ым проставкам колеса +28/30?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 11:04

Сашка писал(а):
Pave1 писал(а):Почти, проставки 30мм, диски пока сток, вот думаю - на лето брать другое литье, просто вылет +28, +30, хотя наверно не сильно полегчает подшипникам.
:shock:

к 3 см-ым проставкам колеса +28/30?
Этопестец. Огласите маршрут, по которому собираетесь передвигаться, буду избегать
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 11:26

Tony Ice писал(а):
Сашка писал(а):
Pave1 писал(а):Почти, проставки 30мм, диски пока сток, вот думаю - на лето брать другое литье, просто вылет +28, +30, хотя наверно не сильно полегчает подшипникам.
:shock:

к 3 см-ым проставкам колеса +28/30?
Этопестец. Огласите маршрут, по которому собираетесь передвигаться, буду избегать
:) не правильно написал- вместо проставок поставлю диски с таким вылетом
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 11:37

felix писал(а):
Сашка писал(а):я хочу сказать, что чем больше отклонение вылета, те большие отклонения в эластокинематике подвески и тем она себя неправильней ведет соответственно
Впринципе чем шире колея, тем устойчевее, но только на прямой и ровной дороге. В остальном, повышенная нагрузка на подшипники ступицы, преждевременный его выход из строя. Причем нагрузка растет геометрически в зависимости от толщины проставок.
Машина никогда не едет по прямой!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 11:51

Фил писал(а):
felix писал(а):
Сашка писал(а):я хочу сказать, что чем больше отклонение вылета, те большие отклонения в эластокинематике подвески и тем она себя неправильней ведет соответственно
Впринципе чем шире колея, тем устойчевее, но только на прямой и ровной дороге. В остальном, повышенная нагрузка на подшипники ступицы, преждевременный его выход из строя. Причем нагрузка растет геометрически в зависимости от толщины проставок.
Машина никогда не едет по прямой!
+1
и, кстати, зачем же тогда ставят широкий кузов на с2к тот же J's racing? Если она хуже управляется? Наверно не просто для красоты.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя