Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 12:54

SiR-T писал(а): Должен, т.к при остывании жидкости давление падает.

не нормально, должно быть давление в системе на горячую. по твоим симптомам скорее всего воздух где то, но не пробка.

все как раз наоборот
Тепловое расширение жидкости не настолько значительно, чтобы прямо выплеснуться. Открываешь крышку, уровень поднимается на 1см плюс лишний воздух из под крышки высвистывает. А вот если пузырь в системе есть - из под крышки ливанет знатно.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 13:29

DjAndy писал(а):
SiR-T писал(а): Должен, т.к при остывании жидкости давление падает.

не нормально, должно быть давление в системе на горячую. по твоим симптомам скорее всего воздух где то, но не пробка.

все как раз наоборот
Тепловое расширение жидкости не настолько значительно, чтобы прямо выплеснуться. Открываешь крышку, уровень поднимается на 1см плюс лишний воздух из под крышки высвистывает. А вот если пузырь в системе есть - из под крышки ливанет знатно.
Мотор гнал выхлопные газы в радиатор, спокойно открывал крышку, ну может грамм 20 выливалось

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 13:33

DjAndy писал(а):Тепловое расширение жидкости не настолько значительно, чтобы прямо выплеснуться.
100-200 мл с 5литров антифриза, это конечно ни разу не значительно :D

понаблюдай, как меняется уровень жидкости в расширительном бачке, зимой это будет вдвойне заметно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 13:41

Нене, пробка держит 1.1 атмосферы, все что сверху - уже выдавило в бачок. В результате в системе давление 1.1 при текущей температуре тосола. Ты открываешь крышку - насколько по твоему расширится жидкость? Да ни на сколько, она не сжимаемая. Выдавиться наружу жидкость может только за счет сжатия шлангов.
А вот если в системе есть пузырь воздуха, то вот он-то расширится в два раза.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 9:27

DjAndy писал(а):Нене, пробка держит 1.1 атмосферы, все что сверху - уже выдавило в бачок. В результате в системе давление 1.1 при текущей температуре тосола. Ты открываешь крышку - насколько по твоему расширится жидкость? Да ни на сколько, она не сжимаемая. Выдавиться наружу жидкость может только за счет сжатия шлангов.
А вот если в системе есть пузырь воздуха, то вот он-то расширится в два раза.
она тупо вскипает обычно при падении давления, от этого и большое расширение, и брызги во все стороны. Хотя если аккуратно открывать крышку и давление стравливать медленно, то может и не вскипеть. Только потом надо не забыть долить ож когда остынет :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 12:31

Тут 95 градусов пишут, и вентилятор не молотит, имхо может и не вскипеть.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 12:51

95 это на датчике :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Shurikkk
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 апр 2010, Вт 6:08
Машина: Cl9 type S mt
Откуда: КрасноярсК
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 17:24

Забрал наконец то машину, все работает, Печка жарит. Вроде все хорошо прокладка помогла)))

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 17:42

Поезди недельку еще, потом уже будешь уверен :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 18:03

SiR-T писал(а):95 это на датчике :)
ага. 95 градусов на датчике в голове. в радиаторе при этом 90 градусов максимум, думаю.
крышку открываю просто так, никакое давление не стравливаю, его там нет, как нет и брызг во все стороны.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 18:07

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):95 это на датчике :)
ага. 95 градусов на датчике в голове. в радиаторе при этом 90 градусов максимум, думаю.
крышку открываю просто так, никакое давление не стравливаю, его там нет, как нет и брызг во все стороны.
А в блоке?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 18:13

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):95 это на датчике :)
ага. 95 градусов на датчике в голове. в радиаторе при этом 90 градусов максимум, думаю.
крышку открываю просто так, никакое давление не стравливаю, его там нет, как нет и брызг во все стороны.
А в блоке?
кто ж знает. на К-серии нет датчика в блоке, есть внизу радиатора и в голове.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 18:25

dropdead писал(а): кто ж знает. на К-серии нет датчика в блоке, есть внизу радиатора и в голове.
но явно горячее, чем на датчике, а давление упадет везде одинаково. вообще если давление есть и не греется никогда, то что париться по пустякам?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей