Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 9:33

не спорю, что гильзануть - не парить моск по регистрации, но как грят пендоссы (сегодня в этом убедился) - No replacement for displacement
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 10:12

Василий58 писал(а):сегодня в этом убедился
хм.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:18

Что "хм"? Да или нет? :)

СЖ какая будет у гибрида?

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:49

R_Men писал(а):Что "хм"? Да или нет? :)

СЖ какая будет у гибрида?
_____________________CL1___CH9
Диаметр поршня, мм __87___87
Ход поршня, мм ______90___ 95
а теперб вопрос назасыпку -кака СЖ ??
я щитал щитал - получилось где то 9.5
(если взять твое колено - и блок H23)
при условии плоских как бы поршней.... а то я хз = как щитать неплоские...
и эта ... я за то чтобы делать - неважно какой блок Х23 илиХ22 .
Последний раз редактировалось Vlad_ 18 авг 2008, Пн 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:50

не Влад, чота не то точно )

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:50

да ну нафиг какие там головняки с оформлением то??? хочешь сам воще дешкам будет хочешь за бабки тоже не дорого
а вот с гильзами проблема как раз
какие гильзы? где взять кто будет делать не факт что хорошо сделают и тд и тп
а практика показывает что из япы движки на 89% приходят живые и с хоном
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:54

bad13 писал(а):не Влад, чота не то точно )
эээ тощнка не то - щас перищитаю
ЗЫ: чота щитаю щитаю- кажется все то.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:03

Парни - блок н23 с потрохами, плюс башка от еврора. Какя СЖ? Если меньше 11, то валы отрабатывать не будут на все сто, вот в чем дело то.

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:09

R_Men писал(а):Парни - блок н23 с потрохами, плюс башка от еврора. Какя СЖ? Если меньше 11, то валы отрабатывать не будут на все сто, вот в чем дело то.
я конешна индеец из фигвама , но не понимаю - какбошка со сжсвязана. Купола вроде одинаковые. и валы тем более ни при чем. .. валы знай себе - открыывают закрывают клапана - и не влияют на СЖ.
не за счет куполов бошки СЖ разная у Х23 и Х22 ...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:20

степерь сжатия Н23 11
объем там больше на 40 мл
ход поршня больше что не есть гуд ну а в целом блок такой же как Н22
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:25

densirt писал(а):степерь сжатия Н23 11
объем там больше на 40 мл
ход поршня больше что не есть гуд ну а в целом блок такой же как Н22
с хуяли 11 ? в Х23 - 10 там ...
ход поршня больше .. от башки СЖ врядли сильно поднимется- если ваще измениться
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:37

степень сжатия 10
видимо там поршни разные или толщиа прокладки
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:40

densirt писал(а):степень сжатия 10
видимо там поршни разные или толщиа прокладки
а я думаю там блоки разные и колены...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 19:11

куйня выдет.

вписту такме ходы поршня, у него и так наполняемость отвратная (все относительно конечно), и то за счет валов и впуска, а так вообще перестанет ехать.

имхо мошьность упадет факт! дай бог если чесных 200 будет.

если не планируется тюнинга, тупо гильзы, либо сразу думать под турбо.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 19:16

R_Men писал(а):Парни - блок н23 с потрохами, плюс башка от еврора. Какя СЖ? Если меньше 11, то валы отрабатывать не будут на все сто, вот в чем дело то.
ну посчитай, сж это отношение обьемов, когда поршень в вмт и нмт.

V = пи * R^2 *H

вот и считай на сколько изменится обьем, и отношение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 20:55

Vlad_ писал(а):
R_Men писал(а):Парни - блок н23 с потрохами, плюс башка от еврора. Какя СЖ? Если меньше 11, то валы отрабатывать не будут на все сто, вот в чем дело то.
я конешна индеец из фигвама , но не понимаю - какбошка со сжсвязана. Купола вроде одинаковые. и валы тем более ни при чем. .. валы знай себе - открыывают закрывают клапана - и не влияют на СЖ.
не за счет куполов бошки СЖ разная у Х23 и Х22 ...
Валы как раз влияют на степень сжатия, ибо за начала такта сжатия нужно принимать момент закрытия впускного клапана, а не начало движения поршня вверх. Чем злее валы, тем больше нужна степень сжатия.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 23:21

SiR-T писал(а):
Vlad_ писал(а):
R_Men писал(а):Парни - блок н23 с потрохами, плюс башка от еврора. Какя СЖ? Если меньше 11, то валы отрабатывать не будут на все сто, вот в чем дело то.
я конешна индеец из фигвама , но не понимаю - какбошка со сжсвязана. Купола вроде одинаковые. и валы тем более ни при чем. .. валы знай себе - открыывают закрывают клапана - и не влияют на СЖ.
не за счет куполов бошки СЖ разная у Х23 и Х22 ...
Валы как раз влияют на степень сжатия, ибо за начала такта сжатия нужно принимать момент закрытия впускного клапана, а не начало движения поршня вверх. Чем злее валы, тем больше нужна степень сжатия.
тогда и объем надо считать не от хода поршня- а от момента закрытия клапана- бред. получается ... изменяем валы- меняется объем. я наверное в фигваме.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 23:40

SiR-T писал(а): Валы как раз влияют на степень сжатия
Дим, ошибаешся деху, на компресию!

сткпень сжатия это тупо отношение обьемов.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 6:34

есть статическая компрессия, а есть динамическая. Статическая это отношение объема в верхней и нижней мертвой точке, а динамическая это отношение объема в верхней мертвой точке и на момент закрытия впускного клапана, когда реально начинается такт сжатия. Поэтому при установке злых валов статическую степень сжатия повышают, чтобы подтянуть динамическую.
Это между прочим было написано в статье по тюнингу H22, которую Серега тут как то выкладывал.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 8:14

компрессию щас никто не мерит - движок снят - чо ее мерить.
СЖ- тупо соотношение объемов - НМТ ВМТ и ниибет.
если ты говоришь про какую то "динамическую" СЖ - то и говори- "динамическая СЖ". с другой стороны получается- что увеличивая "динамическую" СЖ мы уменьшаем такой же "динамический" объем двигателя, нужно ли нам это?
потроха Х22 в блоке Х23 уменьшат СЖ. они интересно вообще всстанут туда?
а голова Х22 на блоке Х23 спотрохами Х23 - может и изменит СЖ на Х23 за счет формы купола камеры сгорания... а за счет валов может что то и изменится- но будет эффект не сильно лучше чем внедрение валов на мотор Х23 (типа как у меня). не понимаю я всех этих геморов. если блок делается- надо Х22 блок делать.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя