Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Pavel23
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2011, Пт 7:57
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 13:18

Всем доброго времени суток!
У меня такой загон - есть Аккорд ТупеС 6МТ 2007г. Был куплен недавно на замену Экзу на АКПП. С механикой давненько не общался отсюда есть пара вопросов, может кто подскажет.

Симптомы такие: передачи, особенно первая при трогании, включаются с неким усилием, как будто ступенька какая-то. Такое ощущение, что на не заведенной машине включается легче и четче.
Это нормально вообще? На предельных оборотах при быстром переключении тоже ощущается разница по усилию (как-то плотно включается) в сравнении со штатным переключением при спокойной езде.
Хотя никаких посторонних звуком или хруста нет ни при каких обстоятельствах. При спокойной езде все вроде четко (может опять же первая с неким переменным успехом), особенно если на нейтрали задержать чутка - можно одним пальцем рычаг перемещать... Хотя небольшая "ступенька" при переключении стоя на месте на холостых оборотах ощущается на всех передачах.

Собственно такие вот дела. В головы лезут вероятные проблемы либо с синхронизаторами, либо со сцеплением. Может оно не до конца выключается? Первым делом думаю масло менять и главный цилиндр сцепления прокачать...

Может кто сталкивался с подобным, или примерно знает, чем "пахнет" ситуация, а может это мой загон просто... ) Буду признателен за любую инфу!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 13:51

ниче можешь не менять - это нормально для не новой коробки.
Зубья немного затупились, но ничего страшного.
Хруста нет - все ок :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Pavel23
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2011, Пт 7:57
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 17:15

Спасибо за совет! Логично! Обязательно призадумаюсь.

Правда желание починить исправный авто или довести все до идеала трудно выбить из головы, так что за себя не ручаюсь! К тому же эт ж Хонда! Все четко должно быть! :D

Замена масла и прокачка результата не дала.

Механик, который моей машиной занимается (лицо доверенное) считает, что сей результат может быть обусловлен к тому же и износом корзины сцепления (оно у меня 95000 уже родное без замены и большинство по Москве)... Недовыжим или как-то так.

Эх слабовато я матчасть знаю... (

Это все конечно не факт - но доля резона возможно и есть. На разных форумах читал, что якобы установка нового сцепления дает определенно положительный эффект... Х/З )

Кто что думает, пишите пожалуйста, мнение уважаемых хондоводов с Редлайнерс всегда в авторитете! :)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 17:58

Pavel23 писал(а):Редлайнерс всегда в авторитете! :)
ыыыыы прогиб засчитан - зачет! :D :D :D

А по сабжу - при снятии-установке коробки надо было глянуть конечно в каком состоянии сцепление. (и кстати сальник колена заодно поменять - если он у вас есть там - я по К-серии не знаю, но он там у всех долэен быть :D )
Вообще от эксплуатации зависит, я както меньше чем за 10 000 убил сцепу по безголовости. но 95000 по Москве - постоянные троганья-торможение ИМХО уже предельный, и замена может помочь.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Pavel23
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2011, Пт 7:57
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 19:21

Не надо грязи! :D Не прогиб а уважительное отношение к форумчанам со стороны новичков! :)

Коробку то пока не снимали, пока на кофейной гуще гадаем... )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей