-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, Пн 12:56
- Контактная информация:
Начну долгое повествование по поиску полтергейстов на машине
ДАНО:
Accord CF3
2000 г
f18b
АКПП
206000 км
масло не жрет (где то 0,5 л на 8000 км)
С чего все началось..., начались рывки и дерганья в пробке.
Решили посмотреть ДПДЗ - гнали показания - на закрытой 0,5-0,6-0,7... нашли косяк... перетянут тросик газа. Но со снятием воздушной гофры - было обнаружено что БДЗ весь в саже.
Что было сделано:
- Полностью почищен впуск
- Отрегулированы клапана (0,25 и 0,3)
- Поставлен кулер АКПП
- Заглушен ЕГР
- Поставлен фильтр-маслоуловитель на магистраль картерных газов
- Заменена лямбда (старая показывала мало колебаний)
- Установлен БК Multitronics SL50v по протоколу OBD2Q
- Осмотрена обратка на удален колпачок-фильтр с РДТ
- Почищены контакты на бегунке и крышке распределителя зажигания.
- Заменены свечи (от никеля - до платины) - поведение на всех одно и тоже.
Что получилось:
- МАП во впуске казал 40 кПа на ХХ, при включенном вентиляторе 50 кПа, нелинейность показаний - рваный график, в итоге - был найден контрактный МАП, а при установке замечено что был подсос - потерял при установке резиновое колечко. Устранил, поставил контракт, сменил воздушник - показания 53-54 кПа на ХХ, и 60-61 при вкл вентиляторе.
- С новым МАПом и исключением подсоса - лямбда кадет чуть ли не прямую в диапазоне от 0,7 до 0,9 В - смесь очень видимо богатая
- Расход 21-22 л/100 при ватном режиме езды
- Расход на ХХ - 1,5-1,7 л/ч
Вот полная тема на Honda Pilots (Екб)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3815&page=
Сразу скажу: показания БК с небольшой погрешностью соответствуют показаниям по Ланчу.
Форсунки были чищены
Аппетит был тоже невысок 10-12 в зависимости от тапки.
Где можно надо рыть? уже устал искать
ДАНО:
Accord CF3
2000 г
f18b
АКПП
206000 км
масло не жрет (где то 0,5 л на 8000 км)
С чего все началось..., начались рывки и дерганья в пробке.
Решили посмотреть ДПДЗ - гнали показания - на закрытой 0,5-0,6-0,7... нашли косяк... перетянут тросик газа. Но со снятием воздушной гофры - было обнаружено что БДЗ весь в саже.
Что было сделано:
- Полностью почищен впуск
- Отрегулированы клапана (0,25 и 0,3)
- Поставлен кулер АКПП
- Заглушен ЕГР
- Поставлен фильтр-маслоуловитель на магистраль картерных газов
- Заменена лямбда (старая показывала мало колебаний)
- Установлен БК Multitronics SL50v по протоколу OBD2Q
- Осмотрена обратка на удален колпачок-фильтр с РДТ
- Почищены контакты на бегунке и крышке распределителя зажигания.
- Заменены свечи (от никеля - до платины) - поведение на всех одно и тоже.
Что получилось:
- МАП во впуске казал 40 кПа на ХХ, при включенном вентиляторе 50 кПа, нелинейность показаний - рваный график, в итоге - был найден контрактный МАП, а при установке замечено что был подсос - потерял при установке резиновое колечко. Устранил, поставил контракт, сменил воздушник - показания 53-54 кПа на ХХ, и 60-61 при вкл вентиляторе.
- С новым МАПом и исключением подсоса - лямбда кадет чуть ли не прямую в диапазоне от 0,7 до 0,9 В - смесь очень видимо богатая
- Расход 21-22 л/100 при ватном режиме езды
- Расход на ХХ - 1,5-1,7 л/ч
Вот полная тема на Honda Pilots (Екб)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3815&page=
Сразу скажу: показания БК с небольшой погрешностью соответствуют показаниям по Ланчу.
Форсунки были чищены
Аппетит был тоже невысок 10-12 в зависимости от тапки.
Где можно надо рыть? уже устал искать
Последний раз редактировалось A. Igorevich 29 окт 2010, Пт 8:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, Пн 12:56
- Контактная информация:
да кстати, почему то БК не кажет время открытия форсов, а точнее 0,00 мс
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а ты мап точно не неправильный какойта поставил? Копать в сторону МАР, TPS думаю. Если у тя мап кажет что нагрузка большая - у тя мозг и бенза льет больше...
исправный карлсон не даст никогда +7-10 кПа нагрузки
исправный карлсон не даст никогда +7-10 кПа нагрузки
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, Пн 12:56
- Контактная информация:
TPS по вольтметру 0,5-4,6 ВMvP писал(а):а ты мап точно не неправильный какойта поставил? Копать в сторону МАР, TPS думаю. Если у тя мап кажет что нагрузка большая - у тя мозг и бенза льет больше...
исправный карлсон не даст никогда +7-10 кПа нагрузки
по сканеру 9% - как и мануально
а вот касательно мапа.... ну не могут 2 одинаковых мапа давать одинаковые показания
а на МАП может влиять ЭБУ? завышать показания?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, Пн 12:56
- Контактная информация:
еще пару вопросов:
1. Большое разряжение во впуске может быть следствием перескока ГРМ на 1 зуб?
2. Например нагар на клапанах может быть следствие неполного их закрытия и тем самым большим разряжением?
1. Большое разряжение во впуске может быть следствием перескока ГРМ на 1 зуб?
2. Например нагар на клапанах может быть следствие неполного их закрытия и тем самым большим разряжением?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. хз, чиста теоретически если мотор не жрет воздух то можт и могет...проверить метки не долгаA. Igorevich писал(а):еще пару вопросов:
1. Большое разряжение во впуске может быть следствием перескока ГРМ на 1 зуб?
2. Например нагар на клапанах может быть следствие неполного их закрытия и тем самым большим разряжением?
2. нет
ЗЫ это не разрежение а давление...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей