Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
dim-rnd
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 июл 2009, Пн 22:11
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 16:57

Может кто сталкивался с подобной проблемой. Когда была жара больше 30 С-ка переставала ехать так, как она могла ехать. То есть с утра выезжаю из гаража - замечательно едет. Проеду километров 10-15 по жарюке и начинает тупить. Особенно заметно на низах и перед самым втеком. То есть после 5 тыс. мотор начинает увядать, а потом втек и он поехал (но опять же, не совсем так, как не по жаре). Сейчас температура 20-25 и проблемы нет. Валит очень хорошо.
П.С. Чек не горит, бензин с одной заправки, всегда 98-й, мотор не грелся
S2000

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 2:50

По жаре всем тяжелее ехать... Практика показывает, что времена на 402 ухудшаются при темпере более 30 - ти...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 6:28

Я думал только на турбо моторы такой не хороший отпечаток жара накладывает.
RB26DETT

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 8:46

Nokia писал(а):Я думал только на турбо моторы такой не хороший отпечаток жара накладывает.
да только как то наоборот получается, атмо сильно вянет, турбо меньше
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 9:14

Законы физики одинаковы для всех - при таких температурах дать двиглу необходимое количество воздуха тяжко... та же картина в горах...
EF8
DA6

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 11:33

Шланг писал(а):Законы физики одинаковы для всех - при таких температурах дать двиглу необходимое количество воздуха тяжко... та же картина в горах...
тока в горах турбо решает ;)

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 17:03

Я заметил что турбомотор шустрее в прохладную погоду, а вот про атмо такого замечено не было.
RB26DETT

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 17:16

хз

вечерком в прохладу валит лучше, чем днём жару

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 9:49

заехать на сканер и посмореть датчик температуры ОЖ и датчик температуры впуска...
по жаре едит хуже, но не настолько что прям савсем уныло.

Аватара пользователя
dim-rnd
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 июл 2009, Пн 22:11
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 10:49

Согласен, что настолько тупить может только из-за какой то неисправности
S2000

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 11:03

а я вот не согласен :lol:
летом таких тем куча была, как все вяло ехали по жаре, жара ушла и у всех всё нормально

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 11:13

зимой валит в - 30 ваще проста)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя