Вопросы-ответы технического характера
knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 22:35

SiR-T писал(а):Серега Стиф прав насчет мозгов, за ними водится такой грешок, как я не подумал о них сразу. Склероз блин :(. В Япе их даж по гарантии меняли, но вроде с заглушением ЕГР проблема снялась :)
Подскажи плиз, что есть заглушение ЕГР? Как делается и на что влияет?
Имею те же траблы, задрало малость...

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 11:30

ЕГР - экзост гэз ресеркулейшн - клапан рецеркуляции выхлопных газов. Этот сцуко-клапан часть выхлопных газов подает во впускной коллектор для их дожига, чтоб экологичность выхлопа повысить. Учитывая какой у нас бензин, в коллектор летит все гавно. которое не прогорело и ухудшает смесь. Глушится элементарно, отворачивается 2 гайки, снимается, гавно вытрясается, там прокладка есть - по ее образу делаем из нержавейки глухую, собираем в обратной последовательности. Если ОБД2 низя просто выкинуть клапан - чек будет. Так что глушить и усе. Прокладку я изготовил из шпателя, вырезал усачками, дырки просверлил под болты, края шарошкой прошел немного.

Вот я еще что подумал. У меня хронически дырявая гофра на выхлопе, она дрянь такая протирается об асфальтовых мусоров и прочие бугры наших направлений. Так вот лямбда вкручена после гофры, и думается мне, что подсос воздуха через дыру гофры здорово влияет, так как в те счастливые пару дней пока новая гофра жива, машина чувствует себя великолепно.

Вопрос. Можно лямбду переставить до гофры, чтоб не влияло так сильно, или там один хрен когда разряжение создастся, то лишний воздух до нее доберется и заглючит?

Ну что, все уже ЕГР заглушили? У меня перестала дико тупить! Теперь тупит тока децл (в смысле, немного тупит) :)

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 14:13

дык давным-давно егр заглушен, а вот гофра похоже слегка прогорела - менять пора
bb4 h22a mt

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 17:58

надо себе заглушить ЕГР
Про гофру - ежель перенести лямбду, то воздух туда никак не доберется, 100%. Там такое давление создается, что помыслить о том, что туда как-то "доберется" воздух даже странно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 7:36

Повторю вопрос, так как тупняк до конца не прошел.

В гофре дыра, из-за этой дыры - тупняк. Вопрос: если лямбда зонд перенести до гофры, то есть до дыры, тупняк, вызванный дырой в гофре пройдет?

Офф. Тут надысь выяснял природу грохота в левой подвеске. Оказалось открутился один болт подрамника! :shock: Я фшоке до сих пор.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 8:39

Повторю свой ответ - думаю, что лямбде станет лучше.
ЗЫ надо протянуть свой подрамник тоже :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 9:12

Твою позицию я уже понял :)

Надо аргументы. К примеру, перенос лямбды будет гдето на 25 см ближе к выхлопу, не сгорит ли?

Stif мне сказал, что толку не будет. Где правда? Теоритически рассуждая, я и сам делаю вывод. что будет лучше. Интересно мнение практиков. Надо было тему в туних постить :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 9:19

смотрим статейку про настройку мотора.
там вообще предлагают широкополоску ставить СРАЗУ после ГБЦ, т.е. еще в ту часть, где 4 трубы не сошлись.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 9:27

2 Василий58
Смотрим мануал и понимаем что если поставить лямбдщу сильно близко к блоку, то она погибнет смерью храбрых от высокой температуры:)
НАсчёт того хуже или лучше, до гофры. Моё мнение пофик главно чтоб обдув лямбды был нормальный а он что там что там будет несильно отличатся, даже если гофра сифонит.
Кстати проблема гофры у меня решилась установкой длинной гофры, мой паук щас у Димы Sir-T так что можете посмотреть как сделано.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 9:32

спорить не буду
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 9:37

Надо карочи смотреть мануал к лямбде, но мне кажется лучше ставить лямбду в заводское отверстие, и не напрягатся.
Хотя недавно на одном прелюде с абсолютно прямым выхлопом при настройке мы столкнулись с тем что ибо труба прямая, обдув лямбды в стоковом месте был плохим пришлось переносить чуть ближе к двигателю
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 9:41

Я уже посмотрел, как сделан этот паук и гофра. Вчера тока все примеряли на место. У меня гофры больше не будет как класса, просто пока я не решил проблему технически, можно было переставить лямбду перед гофрой. И Степа, ты просто не понимаешь, у меня гофра не просто сифонит - В НЕЙ ДЫРА СНИЗУ ПАЛЬЦЫ ПРОЛАЗЯТ!!! Протерлось все об наши гребанные дороги. Я вообще удивляюсь как до сих пор чек не загорелся. Я хочу вварить нахер трубу вместо гофры, но пока не нашел решения как сделать подвижное соединение 63 мм диаметром. Может просто напрямую приварить и через фланцы соединить? Пох на подвижность? Но тогда коллектор от бошки отломит к чертям, было и такое у меня:)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 9:46

А не думал взять от цивика соединитель подвижный.
Намертво нельзя, у меня паук именно так и пришол но он уменя паходу на кольцевой мафынке каталсо :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 9:48

сферическое соединение не катит как на тыгре с ZC?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 9:52

Вот я про него и говорю, токо наверно сечение маловато будет
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 10:40

гофру заменить трубой низя палюбому. вариантов развития куча сразу. сломаный паук...вырваный паук из блока и прочее...на то она там и нужна-гасить перемещения

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 12:32

Вот я и не хочу варить напрямую.

Степа, дайте мне сцылку на такое соединение от цывега Ду 60-65 мм и я тут же куплю. На новом тупере эта хрень идет с одной стороны вместе с приемной трубой, а с с другой чуть ли не с катом. Или хотя б чертежик какой, можно заказать на завод. У нас же сцуко промышленный оплот Державы как ни как:))))

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 19:30

купи гофру и замени!
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 7:51

Стаер, я понимаю, что ты очень сообразительный как и все хондаводы, но нинада считать всех безнадежно тупыми. У меня уже третья гофра продырявилась, менять ее не так дорого, но очень долго, хватает ее ровно на неделю, думаешь мне 8000 рублей в месяц некуда потратить? Поэтому я хочу заменить ее на подвижное соединение.

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:34

R_Men писал(а):Стаер, я понимаю, что ты очень сообразительный как и все хондаводы, но нинада считать всех безнадежно тупыми. У меня уже третья гофра продырявилась, менять ее не так дорого, но очень долго, хватает ее ровно на неделю, думаешь мне 8000 рублей в месяц некуда потратить? Поэтому я хочу заменить ее на подвижное соединение.
на неделю??? 0.0
а гофра хорошая? хотя за 8000 не должно быть говно...
я менял год назад и ей хоть бы хны... Выпуск нормально висит? на гофру усилие приходится или ты её постоянно жестко цепляешь?
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей