
1) когда то мне поставили сигналку с дистанционным запуском двигателя и т.п. Как водится в таких случаях сток ключ замуровали где то в панели, а я сделал дубликат и катался без проблем.. иммобилайзер видел ключ и тачан заводился и с дубликата, и вообще без ключа - с пульта..
2) проблемы начались осенью, через год после установки сиги ( я создавал тему тут - почему не заводится тачан, но результата это не дало ибо про иммобилайзер никто и не подумал)..
Вобщем машина то заводилась, то нет.. Бывало неделю без проблем ездишь, а бывало упрется и не заводится.. Поехал на диагностику в итоге и бабац диагноз - иммобилайзер не видит ключ (дубликат). А почему он перестал видеть ключ, замурованный в панели - не известно,, ну и ладно.. Все равно счастью не было предела.. наконец то тачан будет заводится без проблем.. Я нашел припрятанный дома второй оригинальный ключ и начал ездить с ним. С него машина заводилась без проблем,, а без него (с пульта) заводилась через раз,, вобщем то все устраивало, всегда была уверенность что машина с ключа заведется в любой момент.
3) Сегодня она не завелась со второго оригинального ключа.. это финиш, это провал



че делать?
1. офицалы предлагают процедуру - дефектовка (перепрошивка) иммобилайзера - 2.т.р. (интересно она гарантирует успех?)
2. можно как то избавится от иммобилайзера вообще?) что для этого нужно сделать? поменять мозг на ждм? (но вопрос по лямбде первой откроется)
