Вопрос такой.
Чего не знаю я, а знают ипонцы, когда ставят в стоке на ек4 диски шириной 6инчей и вылетом 45 (что делает колею уже) ? В ДЦ2 та же хрень.
У меня стоит 7ка с той же 195йшириной резины и вылетом 38. (ВСМПО #какчелентано). При переходе на #какчелентано - более резкие реакции на руле, и другие ощущения связанные с мнительным улучшением управляемости. Мнительными - по-тому, что это мне так кажется, на самом деле я незнаю.
Вот и вопрос - почему узкие диски и большой вылет??? Просвятите ламера. Я у кого не спрашиваю - только мычат и говорят "странно, на немцах такого нет".
Заранее спасибо.
Чего не знаю я, а знают ипонцы, когда ставят в стоке на ек4 диски шириной 6инчей и вылетом 45 (что делает колею уже) ? В ДЦ2 та же хрень.
У меня стоит 7ка с той же 195йшириной резины и вылетом 38. (ВСМПО #какчелентано). При переходе на #какчелентано - более резкие реакции на руле, и другие ощущения связанные с мнительным улучшением управляемости. Мнительными - по-тому, что это мне так кажется, на самом деле я незнаю.
Вот и вопрос - почему узкие диски и большой вылет??? Просвятите ламера. Я у кого не спрашиваю - только мычат и говорят "странно, на немцах такого нет".
Заранее спасибо.
EK в18с supercharged + CL9
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Тебе не кажется если колея уже то руль получается острее за счет ет45. Чем меньше вылет по цифре тем хуже будет управление на цирике и машина будет чувствительнее к колее за счет появления лишних нагрузок. Имхо это из-за кинематики двухрычажной подвески. На гольфе это меньше заметно а там как раз макферсон. Все очень индивидуально но замечал такой же эффект при переходе с 45 на 38 вылет.
Так дело в том, что руль чувствительнее именно на 38 а не на 45.
Короче, так что же всетаки лучше для покатушек? Кольцо, СУ со скоростью до 120ти, и т.д.
Короче, так что же всетаки лучше для покатушек? Кольцо, СУ со скоростью до 120ти, и т.д.
EK в18с supercharged + CL9
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
плечо обкатки
я вообще летом езжу с 35 вылетом. мне нравится информативность руля при этом, т.к. понимаешь, что творится под колёсами и как хорошо они цепляются. да и в поворотах авто держится уверенней
я вообще летом езжу с 35 вылетом. мне нравится информативность руля при этом, т.к. понимаешь, что творится под колёсами и как хорошо они цепляются. да и в поворотах авто держится уверенней
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Да, хорошо ты уже руки накачал, на проселочную дорогу попробуй выехать - такое с колесами творится будетkyky-pyky писал(а): я вообще летом езжу с 35 вылетом. мне нравится информативность руля при этом, т.к. понимаешь, что творится под колёсами и как хорошо они цепляются. да и в поворотах авто держится уверенней

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ну да, я сейчас спортом никаким не занимаюсь только "гаражный фитнес" по мелочи, а торс при этом в очень даже неплохом состоянии 
авто нынче крайне редко выезжает за пределы города, не говоря уже о просёлочных дорогах)

авто нынче крайне редко выезжает за пределы города, не говоря уже о просёлочных дорогах)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей