Вопросы-ответы технического характера
Ответить
swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:08

Собираюсь заменить подшипники первичного вала и синхронизатор 5-й передачи на коробке T2T4.
Читаю мануал на 5-й прелюд, думаю что коробки конструктивно одинаковы.
Некоторые вещи не понятны.
Зачем нужен snap ring, что он держит, и чем можно заменить инструмент для его снятия-установки?
Изображение
И вообще, какие бывают трудности при сборке-разборке мкпп?
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:16

снэп-ринг - фикса...купи клещи для стопорных колец за 400 уплей йопто :D йа купил :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:55

snap ring держит вал, мы разжимали 2 отвертками
подшипники меняй все, которые шариковые. Синхронизатор вряд ли вышел из строя, у меня был с ним косяк после сборки разборки исчез
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 21:24

Понятно. Видимо, это стопор, который держит вторичный вал за подшипник, в котором есть специальная канавка. Большое спасибо за пояснения.
Думаю, что у меня всё-таки синхронизатор, т.к. не раз забивал рычаг переключения передач между 3-й и 5-й. Теперь пятая включается с хрустом. И появился какой-то шум из мкпп, на холостом ходу хорошо прослушивающийся, исчезающий при нажатии сцепления.
Еще один вопрос.
Первым пунктом идёт "Remove the shift arm cover assembly" (снимите крышку сдвижных рычагов в сборе). Как я понимаю, это просто крышка с рычагами выбора. А нужно ли снимать shift arm и interlock ?

Изображение
Accord SIR-T, полный сток

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 21:36

Как можно обойтись без обратного молотка при снятии подшипника главного вала, который ближе к сцеплению?

Изображение
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 21:42

да механизм весь разбирается: снимаешь крышку, отркучиваешь interlock bolt под шестигранник, откручиваешь болт на shift arm, вытаскиваешь shift lever, shift arm и interlock.
без обратного молотка точно обходился :wink: посмотришь там по месту.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 3:57

Спасибо большое. Разобрал коробку, заменил шестерню, синхронизатор и всё что ними связано 5-й передачи и ЗХ. Похоже, что имеет смысл заменить синхронизатор 1-2 передачи. Но ценник на неё негуманный. Если кто знает отдельные номера для самих бронзовых синхронизаторов, то поделитесь пожалуйста.
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 7:49

если я не ошибаюсь ОЕМ отдельно не поставляется помоиму...в юса ест ьвроде комплекты ребилда и синхры отдельно типо тюн...были темы ищи поиском, там есть ссылы..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей