Вопросы-ответы технического характера
Flash
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2008, Пт 12:27
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 6:22

Integra DC1 97 г.в. на механике.
Еще давно начал замечать, что при отпускании педали сцепления, в помент соприкосновения диска сцепы с корзиной что-то щелкало. Когда скидывал коробку поменял выжимной - сама корзина и диск живые еще.
И вот прошел год. Щелкать стало не только при трогании с места, но и при торможении двигателем на маленькой скорости.
Т.е. если включить первую и циклично жать-отпускать газ, то щелкать будет и при нажатии и при последующем отпускании педали. Причем щелкает уже довольно заметно и громко.
В коробку ни разу не лазил - что там и как понимаю только по картинкам. Но звук, будто между шестернями появился люфт и при зацеплении они щелкают. Знакомый один сказал что скорее всего дифференциал наворачивается.
Вот теперь мне собственно интересно - чо делать? Менять КПП? Какая там модель s20 или s40? Маркировки на коробке не видел. Или может по деньгам будет аналогично стоить поменять отдельно дифф на новый?
А может все проще и так щелкают гранаты внутренние с небольшим люфтом?

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 7:40

посмотри привода, возможно люфт во внутренних шрусах, покачай и покрути их
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 10:32

может подшипник
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 11:12

мож демпферы на диске сцепления?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 11:31

Может нло? :D На самом деле все что угодно может быть, гадать тут это пальцем в небо тыкать просто, надо все разбирать смотреть....

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 11:55

Гыгы)) Я тожумал что у мня щелчки от коробки - оказалось сцуко петля дверная провисла немного и щёлкает)) Покачай обе двери передние - вдруг они.. А то коробас поменяешь а тут с ними ппц окажецо)) :wink:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 13:36

У меня исключительно похожие симптомы. Уже год... ща уже подзамучало - поеду на днях на диагностику. Грешу на соединение коробка-внутренний шрус.
The replacement for displacement. Vtec.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 13:58

у себя замечаю подобные щелчки-стучки...думаю что это триподы стучат, забиваю и езжу, они так еще простучат двеститыщ км помоиму :)

Flash
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2008, Пт 12:27
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 14:47

Похоже действительно на привода-шрусы внутренние. Есть люфт если привод рукой дергать, причем с обеих сторон. И звук вроде как со стороны приводов идет.

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 7:27

Внутренние шрусы 99%. У меня так было, знаем, проходили.
Когда подошла с экзиста новая гранатка (на противотанковую похожа :lol: ) - стал снимать свою, так после снятия пыльника оттуда шарики и всякая хрень металлическая посыпалась. Умирали они у меня тыщи 4 наверное. На последних километрах были не щелчки, а ТОЛЧКИ и люфт был чудовищный. Заказывай неспешно новые. А пока идут - на старых можно ездить.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Flash
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2008, Пт 12:27
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 10:57

Все бы ничего, но ценник в 20тр за пару новых японских ШРУСов как-то пугает.
ASVA есть за 4тр пара. Куда приемлимее ценник конечно, но вот о конторе этой ни разу не слышал. Наружние пару лет назад поменял на HDK - полет нормальный, но вот HDK внутренних не могу найти.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 11:07

Ставь АЗВА и не парься! Китай, конечно, но нареканий на них небыло. У самого шрусы внешние АЗВА - ездят себе и ездят... А они куда более нагруженные..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 21:39

Короче после замены автомата на меху тоже такая же фигня появилась, хотя странно, что на автомате ничего не было слышно. Залез тут как смог рукой достал до правого шруза, который ближе к коробке, люфт серьезный имеет, слева не смотрел. Ребят, ткните пальцем, если не трудно, на картинку, детальку с каким номером надо купить?
Изображение
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 22:50

Внутренний правый шрус это номер 2
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 23:02

а из-за шруса - может быть вибрация в руль на скорости?
RM

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 5:47

Talman писал(а):Ставь АЗВА и не парься! Китай, конечно, но нареканий на них небыло. У самого шрусы внешние АЗВА - ездят себе и ездят... А они куда более нагруженные..
можно еще привода купить тюнячьи в сборе :oops:

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 9:44

скока они стоят еще эти привода тюнячьи ;)
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 9:51

ну тыщ 15-20..зато полностью новые привода :)

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 9:58

Диман13 писал(а):Внутренний правый шрус это номер 2
Это точно тот, который в коробку втыкается, а не в ступицу???
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 10:14

кто делает? где купить можно?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей