в общем лопнул шланг около входа (или выхода) компрессора кондея, вышел фреон и вытикло какое маслице немного грам 50. Как мне показалось компрессор стал работать громче появилось какое то шипения с его стороны. Реально кондиционером пользуюсь 2 дня в году остальное время мне он нах не нужен, да и перетерплю два дня то.
В общем вопросы:
1. Откуда взялось масло в системе кондиционирования?
2. Если забить на всё и ездить с пустым кондеем но не снимать ремень может ли умереть компрессор?
3. Чем грозит снятие ремня, там вроде тока два провода к компрессору подходят и они отвечают как я понял тока за муфту, сигналов же по ним ни каких не идет?
Двиг - ЖДМ д15б 3стаж-втек, машина с климат контролем.
В общем вопросы:
1. Откуда взялось масло в системе кондиционирования?
2. Если забить на всё и ездить с пустым кондеем но не снимать ремень может ли умереть компрессор?
3. Чем грозит снятие ремня, там вроде тока два провода к компрессору подходят и они отвечают как я понял тока за муфту, сигналов же по ним ни каких не идет?
Двиг - ЖДМ д15б 3стаж-втек, машина с климат контролем.
jdm civic ferio vi 2000 MT
iddqd, Alser большое спасибо! 

jdm civic ferio vi 2000 MT
Если в системе нет давления электромагнитная муфта не включится и компрессор не будет вращаться. Если все так оставить или снять ремень - компрессор умрет точно через какое то время. Будешь продавать машину с убитым кондеем.
Еще кондей полезен не только в жару, еще он хорошо сушит воздух в салон, стекла не запотевают. Я бы починил.
Еще кондей полезен не только в жару, еще он хорошо сушит воздух в салон, стекла не запотевают. Я бы починил.
RSX Type S
В любом случае если буду продовать обязательно сделаюSat писал(а):Если в системе нет давления электромагнитная муфта не включится и компрессор не будет вращаться. Если все так оставить или снять ремень - компрессор умрет точно через какое то время. Будешь продавать машину с убитым кондеем.
да кстати об этом я как то забыл... но один фиг щас ремонтировать не буду потому как он опять может вытечь ибо марозы аццкие....Sat писал(а):Еще кондей полезен не только в жару, еще он хорошо сушит воздух в салон, стекла не запотевают. Я бы починил.
jdm civic ferio vi 2000 MT
Если компрессор долго простоит (не будет крутиться), потом при запуске велика вероятность клина схватить и компрессор на выброс. Еще если в системе дырка, туда может попасть грязь и влага.
RSX Type S
смысла снимать ремень я не вижу, лишняя трудозатрата. а что бы избежать проблем перед заправкой промыть систему.
- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Масло которое вытекло, отвечает за внутреннюю смазку всех резиновых уплотнений системы , при длительном неиспользовании системы есть риск, что резиновые уплотнения рассохнутся , что повлечет за собой более дорогостоящий ремонт и как следствие полный выход из строя климата... И как выше уже было написано продажа с не работающим кондеем.... 

В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей