Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2006, Ср 17:31

AlexSPB писал(а):нынешний топор стоит около 35.000, если не ошибаюсь, поэтому я не думаю, что новый тупер будет дешевле...

ну а если будет дороже 40.000, то вряд ли его кто-то покупать будет...

ИМХО
дороже 40000 это ты загнул конечно :lol: но и дешевле 35 не будет ИМХО
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 01 мар 2006, Ср 20:29

AlexSPB писал(а):нынешний топор стоит около 35.000, если не ошибаюсь, поэтому я не думаю, что новый тупер будет дешевле...

ну а если будет дороже 40.000, то вряд ли его кто-то покупать будет...

ИМХО
полностью согласен

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2006, Ср 22:12

GRINDAYZER писал(а): дороже 40000 это ты загнул конечно :lol: но и дешевле 35 не будет ИМХО
ну а почему не может быть? ведь каждая модель как правило дороже предыдущей :D

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2006, Чт 9:45

хрен знает, но кто будет покупать за 40 тупер не понятно, можно взять кучу турбо хетчев дешевле и мощнее, а добавив деньжат можно ЭВО, врыкс. Короче авто за такую цену-для фанатов ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2006, Чт 12:04

GRINDAYZER писал(а):хрен знает, но кто будет покупать за 40 тупер не понятно, можно взять кучу турбо хетчев дешевле и мощнее, а добавив деньжат можно ЭВО, врыкс. Короче авто за такую цену-для фанатов ИМХО.
во-во, я также думаю. в принципе и 35 многовато.

Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:07
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2006, Чт 17:34

Смотрите, что у меня есть...

http://www.rsportscars.com/eng/cars/civic_type-r.asp
ТоЁта - 3шт
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10

Аватара пользователя
Type R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:51
Откуда: Baden-Baden
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2006, Пт 20:09

knive писал(а):
Митяй писал(а):
knive писал(а):Мое мнение субъективно - ехать 150 не сложно и не имея
бред. по льду со снегом ездил хотя бы сто? Уверен, что нет.
Субъективно на полном приводе и разгон и торможение в плохих дорожных условиях есть процесс уверенный, надежный и контролируемый, однозначно более стабильный, нежели на одном приводе
бред. Ты меня даже развеселил, так много открытий :D
Послушай умник, наверное думаешь, что ты единственный, кто вообще руль держать умеет? У меня под капотом дури больше, чем на твоем тупере. Может ты в чем еще уверен? На чем нить еще ездил больше одного раза? HR-V в гололед порвет тебя на светофоре как тузик грелку, ибо мощность и передача крутящего момента на дорогу суть разные явления... Удачи на дороге, любитель бреда и откровений...

Tebja kto woobche spraschiwaet?
U tebja dyr' w baschke - eto fakt. ..sidi poka ne trogaut...
Uweren ja w odnom, ..- losei chwataet w Pitere.
Schiwi poka...Tartscheok
Ein Mal VTEC - immer VTEC

Аватара пользователя
Type R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:51
Откуда: Baden-Baden
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2006, Пт 20:21

Izwenite...-pogarjatschilsja... :lol:
Bol'sche ne bydy..
Sorry
Ein Mal VTEC - immer VTEC

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2006, Сб 3:32

грубо :roll:

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2006, Вс 14:32

Уважаемый квайн, я не знаю что у вас за машина и есть ли она вообще, попытаюсь объяснить свою позицию в отличной от вас манере бросаться словами и говорить в режиме "Субъективно мне кажется.....". Вы вообще "Субъективно" на чем передвигаетесь?
Итак, про субъективное торможение на льду, которое лучше на полнопривордном авто чем на моноприводе. А это как? в чем отличия торможений, в чем разница по вашему? Очень интерестно послушать. Про разгон разумеется спорить не буду.
Начнем с этих вопросов, а потом буду дальше интересоваться у вас всякими подробностями... :)[/quote]

Уважаемый митяй, сперва для обращения нехудо бы читать внимательно научиться, дабы обращение выглядело прилично, а хамовато, что видимо для вас характерно.
Основное отличие моей манеры выражаться состоит в том, что я высказываю свое мнение, основанное на ЛИЧНОМ опыте длительной эксплуатации ряда автомобилей, которым вы видимо не обладаете.
Проживая в славном городе Петербурге я лично заметил тяжелые климатические условия - дневные перепады температуры по 15 градусов, постоянный гололед и прочие неприятности.
При этом имею РЕГУЛЯРНЫЙ опыт вождения авто зимой в этих условиях с интересующими вас скоростями, благо близость границы подталкивает к частому покиданию границ родины.
Давно езжу на недавно наддутом преле ( 2,2 VTi, компрессор,ориент-но 250 л.с.), цивик тоже водил несколько лет, и еще HR-V новый вожу, на покрышках не экономлю. По управлению - цивик прекрасно управляется, НО Прелюд управляется еще лучше (4WS помогает, в этом народ знающий меня поддержит).
Так вот, СУБЪЕКТИВНО, или иными словами МОИ ЛИЧНЫЕ ощущения - HR-V на льду тормозит ЛУЧШЕ, чем Прел и цивик. Технически этого объяснить не могу, поскольку не технарь я, а бизнесмен и активный пользователь.
На правоту в вопросе торможения не претендую, ибо пофигу, всего лишь мнение, основанное на личном опыте.
Хорошо хоть по разгону вопрос не возникает.
Речь шла об эксплуатации авто зимой и МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ - монопривод мощный зимой лучше держать в гараже, а если на это не хватает бабла - сидеть тихо и не мутить сознание людей, которым вопрос действительно интересен.
Вам, уважаемый митяй, похоже не с чем сравнивать, отсюда гнилые базары про мега тачку тупер, круть монопривода и драйв на льду.

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2006, Вс 14:39

Type R писал(а):Izwenite...-pogarjatschilsja... :lol:
Bol'sche ne bydy..
Sorry
Эк колбасит любителей тупера...

Проблемы с самовыражением?

Без коментариев...

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2006, Вс 14:46

GRINDAYZER писал(а):хрен знает, но кто будет покупать за 40 тупер не понятно, можно взять кучу турбо хетчев дешевле и мощнее, а добавив деньжат можно ЭВО, врыкс. Короче авто за такую цену-для фанатов ИМХО.
Фанат за эти деньги купит S2000 и турбину туда сообразит с нормальными тормозами и прочим тюнингом :)

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 05 мар 2006, Вс 20:03

knive писал(а): Уважаемый митяй, сперва для обращения нехудо бы читать внимательно научиться, дабы обращение выглядело прилично, а хамовато, что видимо для вас характерно.
Основное отличие моей манеры выражаться состоит в том, что я высказываю свое мнение, основанное на ЛИЧНОМ опыте длительной эксплуатации ряда автомобилей, которым вы видимо не обладаете.
Проживая в славном городе Петербурге я лично заметил тяжелые климатические условия - дневные перепады температуры по 15 градусов, постоянный гололед и прочие неприятности.
При этом имею РЕГУЛЯРНЫЙ опыт вождения авто зимой в этих условиях с интересующими вас скоростями, благо близость границы подталкивает к частому покиданию границ родины.
Давно езжу на недавно наддутом преле ( 2,2 VTi, компрессор,ориент-но 250 л.с.), цивик тоже водил несколько лет, и еще HR-V новый вожу, на покрышках не экономлю. По управлению - цивик прекрасно управляется, НО Прелюд управляется еще лучше (4WS помогает, в этом народ знающий меня поддержит).
Так вот, СУБЪЕКТИВНО, или иными словами МОИ ЛИЧНЫЕ ощущения - HR-V на льду тормозит ЛУЧШЕ, чем Прел и цивик. Технически этого объяснить не могу, поскольку не технарь я, а бизнесмен и активный пользователь.
На правоту в вопросе торможения не претендую, ибо пофигу, всего лишь мнение, основанное на личном опыте.
Хорошо хоть по разгону вопрос не возникает.
Речь шла об эксплуатации авто зимой и МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ - монопривод мощный зимой лучше держать в гараже, а если на это не хватает бабла - сидеть тихо и не мутить сознание людей, которым вопрос действительно интересен.
Вам, уважаемый митяй, похоже не с чем сравнивать, отсюда гнилые базары про мега тачку тупер, круть монопривода и драйв на льду.
вот приведу несколько ваших высказываний: гнилые базары, хамовато, мутить сознание людей, не хватает бабла. не стыдно? я к примеру оставил фото своей машины на форуме, а у вас одни слова - фото пожалуйста покажите, у вас по написанию мегаафтомобиль, покажите пож-та народу, думаю всем будет интерестно. да и к слову о том, на чем за свои 27 успел поездить от малолитражек до турбового марка, ждипов и двух микроавтобусов. На всех автомобилях поездил прилично, поэтому смело могу поспорить с вашими утверждениями и никакой разницы в торможении полноприводника незаметил, он даже хуже тормозит, это мой вывод, немного но хуже. Зря я начал вас о чем то спрашивать, у всех свое мнение, причем у вас оно довольно грубое.

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2006, Вс 21:17

Зря я начал вас о чем то спрашивать, у всех свое мнение, причем у вас оно довольно грубое.[/quote]

Пришли наконец к знаменателю - взаимная грубость ни к чему не приводит. К слову, уважаемый Митяй, не я начал, не стоит кидать "бред" на спокойно высказанное мнение, не претендующее быть абсолютной правдой. Для этого и пишу кстати, что все сказанное мною является моим субъективным мнением.

Мир?

По поводу крутизны моего авто и его фото - видел как выглядит типичный Прелюд пятого поколения? Это и есть мое авто, цвет красный, все по максимуму - крутое или нет каждый решает для себя. Извини, но фотать и постить элементы тюнинга не стану - делал для себя, во внешний пафос выводит не стану. В Москве пара человек его видели, некоторые даже делали, им отдельный респект.
У тебя на фото такой же типичный тупер, что может сделать его более крутым?
Кстати в подтверждение моего взгляда на вопрос скажу, что мое личное авто в будущем с вероятностью 90% будет на полном приводе, а моно позволю ТОЛЬКО как авто на лето, и сильно сомневаюсь, что это будет тупер (если только ребята его надувать не станут) :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2006, Пн 11:02

Ребята давайте позитивнее.

1. Полноприводное авто тормозит лучьше только тогда, когда тормозишь двигателем.
2. Мощное переднеприводное авто зимой держать в гараже не надо, просто нужно на газ давить размеренее.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 7:37

а я согласен с knive насчет того что лучше моно держать в гараже. к тому же особенно если деньги позволяют, то свое любимое авто я бы зимой держал в гараже а передвигался бы на чем-нибудь дешевом... я лично за полный привод все таки... поэтому и думаю продавать свой RSX-S а брать FX35 AWD.
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Cool
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 15:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 11:07

Поскольку топик "засран НАХ*", позволю себе маленькую ремарку.

HR-V не полноприводная в привычном понимании. В обычных условиях на заднюю ось передаются ДО 5% мощности. Подача мощности на заднюю ось (до 35% кажется) проиходит только ПОСЛЕ пробуксовки передних колёс. Иными словами длительные нагрузки муфта просто не выдержит. Поэтому делать выводы на основании этой машины я бы не стал.
Думаю мнение о лучшем торможении связанно с более слабыми тормозами, которые установлены на HR-V, по сравнению с тапором. Что позволяет более точно дозировать тормозное усилии на скользком покрытии. Кроме того на HR-V устанавливают более узкую резину, которая предпочтительней зимой.
Вопрос о том что лучше зимой каждый решает сам и советовать я бы тут не стал. Я предпочитаю переднеприводный автомобиль и зимой и летом, хотя иногда езжу и на заднеприводнике.

p.s. надеюсь никого не обидел.
p.s.s. а чтобы не голословить, взяли бы 2 машины, например HR-V и любой моноприводник и сравнили бы. Мы так делали, когда один товарисч у нас на форуме написал, что его Рено Клио Симбол едет 200. Собрались, взяли GPS и замерили. Вопросов больше нет.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 16:23

HR-V не полноприводная в привычном понимании. В обычных условиях на заднюю ось передаются ДО 5% мощности. Подача мощности на заднюю ось (до 35% кажется) проиходит только ПОСЛЕ пробуксовки передних колёс. Иными словами длительные нагрузки муфта просто не выдержит. Поэтому делать выводы на основании этой машины я бы не стал.
Думаю мнение о лучшем торможении связанно с более слабыми тормозами, которые установлены на HR-V, по сравнению с тапором. Что позволяет более точно дозировать тормозное усилии на скользком покрытии. Кроме того на HR-V устанавливают более узкую резину, которая предпочтительней зимой.

p.s.s. а чтобы не голословить, взяли бы 2 машины, например HR-V и любой моноприводник и сравнили бы. Мы так делали, когда один товарисч у нас на форуме написал, что его Рено Клио Симбол едет 200. Собрались, взяли GPS и замерили. Вопросов больше нет.[/quote]

Все-таки HR-V - это переднеприводная машина с подключаемым задним мостом, который подключается СРАЗУ при малейшем проскальзывании пер. колес, что зимой имеет место практически при каждом старте :)
Потом он ест-но вырубается и спит до следующего раза.
Я не говорю, что HR-V супер тачило, как может показаться, вовсе нет.
Просто зимой преимущество полного привода для меня очевидно.
Особенно интересны новинки типа X-Drive от БМВ и SH-AWD от Хонды.
Как представлю, как это работает...слюньки текут...

А по поводу сравнить с моно - тема интересная :)
Драг HR-V против Тупера! (коровы на льду - только надо дистанцию правильно выбрать) :) Думаю больше 100 метров не объективно будет...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 17:11

Блин, мужики! Топ мой заспамили! :D
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 11 мар 2006, Сб 19:04

Опять же надо принимать во внимание климатические условия. Берем к примеру Москву. Климат не из лекгих, но дороги чистят отменно, конечно можно было бы и во дворах получше выгребать, ну это уже в мечтах. Так вот, зимний старт со светофора выиграет тупер легко, относительно HR-V, другое дело, если ездить предположим в Питере, где дороги не очень и убирают их не так тщательно (знаю, был :) )
Я вот к этому и вел весь разговор - по зиме в Москве легко без полного привода, он не нужен, я в нем нужды не чувствую. Но в других городах, где не тратят на уборку города 1000000$ в день, я бы предпочел конечно полноприводник и без вариантов. Я вот еще на раф4 передвигаюсь некоторыми временными отрезками зимой, кроме жора бензина и абсолютно отсутствующей тяги ничего примечательного незаметил.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей