Вопросы-ответы технического характера
Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 13:43

Надо рыть там, где что то делали последний раз. Начинать с помпы, раз ее меняли.
На колено по звуку не похоже.
А приводной ремень все же сыми. Ключ согнул? Наверное не в ту сторону крутил.
С приводным ремнем на моей было такое. Из под капота скрежет и грохот - думаю все хана подшипникам на гидраче или еще где. Поменял приводной и все тишина полгода.
RSX Type S

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 13:56

Sat писал(а):Надо рыть там, где что то делали последний раз. Начинать с помпы, раз ее меняли.
На колено по звуку не похоже.
А приводной ремень все же сыми. Ключ согнул? Наверное не в ту сторону крутил.
С приводным ремнем на моей было такое. Из под капота скрежет и грохот - думаю все хана подшипникам на гидраче или еще где. Поменял приводной и все тишина полгода.
По мануалу крутил ))) Лана, буду разбираться - ну очень не хочется чтобы все было в такой печали!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 14:32

По МКАДу то ехал, после замены помпы, отжигал наверное или спокойно ехал? А еще чек вроде горит.
RSX Type S

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 14:53

Inspired писал(а): Несколько разнотолстых вкладышей на заказ, делоф-та. Пластиковой бугагой выбрать ближний по зазору. С края такое не получиться, скорее всего, а на центральных - впалне.
егор ты савсем штоле? соосность дырок опор каленвала не превышает 3 тысячных на новом блоке. на старом перетянутом может пойти в сотку полторы.
если опору сдвинуть на 1 десятку колено крутиться не будет. оно коромыслом встанет и пездетс ему.
просто точить поверхность опоры и крышки а патом разворачивать новые рабочие дырки самый легкий вариант но один из самых нерабочих.

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 16:54

Sat писал(а):По МКАДу то ехал, после замены помпы, отжигал наверное или спокойно ехал? А еще чек вроде горит.
Ехал достаточно быстро, но скорость набирал плавно! А чек по лямбде плачет! )
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 21:40

если что-то не так с мотором и ты сам не знаешь как это исправить и что может быть, скорее всего надо обратиться к людям, которые могут подсказать- ты верным путем пошел, обратился, но послушай, как люди сидя за своими компьютерами могут, что-то сказать хотя бы с натяжкой на ТОЧНО.
Вези машину к мастерам, там разберут и скажут что к чему. И тем более провернутый вкладыш думаю не так сложно выявить по звуку.
И пойми, что теперь тебе деваться не куда, с деньгами придется проститься.
Кроме тебя никто не будет копаться в причине и следствии, если бы я ремонтировал мотор, я никогда не стал бы говорить что-то заранее, вот разбереться обмереется все, тогда и можно будет что-то говорить и считать бюджет.
в любом случае, у тебя выбора почти нет.
Подобный мотор ты вряд ли купишь дешевле ремонта, если только не поставишь блок от овощного K20A , такой стоит на разборках Москвы около 40 тыс.рублей.
кстати масла твой мотор до хера жрал
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 11:18

RRR писал(а):потом поехать сделать экспертизу тыщ за 50 рублей и убедиться в том что из-за замены помпы наелся коренной вкл, как хуй его знает, но экспертиза доказала это, приехать туда где меняли помпу и опять дат всем пизды.
Хорошо, что ты не утратил юмор! :D Сам люблю поржать! Если блок цел - прорвемся! А если нет, то, наверное, есть смысл сразу двиган брать с интегры!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 11:20

Все, парни! Всем спасибо за советы! Разберу двиган - отпишу чо па чем!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 11:21

Даже фотками поделюсь, чтобы пополнить золотой запас знаний Редсов!
Давненько я кстати на вкладыши не играл! :D
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя