- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Народ help!!! Имеем мотор D15B Vtec. Был когда то JDM, а именно колено 45/45, 137 шатуны+поршня P08. Короче потом это все провернулось и перестроилось в обыкновенный d15b2- колено 42/45, 134 шатуны+РМ3 поршня. Вообщем с ГБЦ Р08 СЖ по калькулятору вышла 10.5. Прокладку ГБЦ брал Витьку Рейнца. Башку шлифовал. Блок нет. Первый раз начало дуть из-за кривой плоскости блока (через полгода после сборки снова раскидал мотор и замерил плоскость блока)....хуй с ним, шлифанул, собрал опять на Витьку Рейнца. И сейчас короче опять 25. На низких оборотах все ок даже на горячую. Крутнешь до 4 и выше, даже на холодную в расширительном начинает ползти фриз вверх. Бля, кто нибудь ставил втек башку Р08 на такой низ? Что это:Витька-титька говно?Тянет болты?Надо ставить шпильки? Или сжечь это все нахуй и купить тойоту?
PS: мотор не перегревался, термостат стоит на 78 градусов, вентилятор срабатывает как положено(пока антифриз есть в системе).
PS: мотор не перегревался, термостат стоит на 78 градусов, вентилятор срабатывает как положено(пока антифриз есть в системе).
- SBC
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я бы прокладку гбц дубль не ставил бы...
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Плоскости проверялись-все ровно. Как бы трещину хочется рассматривать как крайнюю причину. Просто редко видел на бензиновых моторах такую хрень, на япошках вообще никогда. Хотя уже склоняюсь больше к трещине. Антифриз не уходит и выдавливает его только если конкретно валить.dezte писал(а):ГБЦ опрессовать можно - покажет трещины.
После шлифовки плоскости проверялись?
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
нет. Короче просто тупо на высоких оборотах в расширительном фриз ползет вверх...причем охуенно быстро. Думаю все ж что трещина где то в камере.dezte писал(а):В масле эмульсия есть?
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Болты не замерял, но болты если бы вытянулись, то на всех оборотах бы дуло. Тут такое ощущение как будто гооовку поднимает, но сж явно не как на гибриде б16/б20. Че неужели на шпильки придется переходить? Болты кстати потом еще протягивал с большим моментом.dezte писал(а):Болты гбц при установке замерял?
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Опа....а вот это уже интересно. Только не понятно если болты вытянулись как места под них просадили.-Shark- писал(а):Однажды один и тотже мотор d15b7 регулярно продувало. Оказалось болты сильно вытянулись и места под болтами в гбц были продавлены на 0,5 мм.
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Все самое простое уже проверенно. Теперь остается только трещина или все же болты. Но если болты значит гбц при высокой нагрузке поднимает. Читал что у кого то на f23 была трещина в гильзе.фарик писал(а):Газы в бочке есть в виде пузырьков когда газуешь? Может тупо крышака радиатора травит , не держит. Шланги твёрдые?
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Да я уже мотор целиком нашел)))не люблю долгие ремонты. Перекину движку и потом буду заниматься. Обидно, но мне кажется для моего двигла это ожидаемый результат. Бывший владелец задрочил бедолагу до смерти. Я через месяц уже вскрывал мотор после покупки, там даже вкладыши в замках не держались.dezte писал(а):В гильзе трещина у многих на б20 было. И ее видно глазом было всегда. Короче снимать все равно ГБЦ, мерить болты, проверять если все ок везти на опресовку ГБЦ.
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Короче отвечу сам же на свой вопрос. Вообще купил я другой мотор d16z6, но у него оказался мертвым коленвал, а ездить как есть уже надоело. Поэтому пошел по самому простому и дешевому (бесплатному)-подкинул другую прокладку гбц. Давно купил графитовую STONE, её и подкинул в субботу. Тупо снял-поставил. Витька рейнц вообщем шлак(а может поставщик схалтурил). Всё напыление тефлоновое или какое там на металлических прокладосах отвалилось и поприлипало где не попадя. Короче обе прокладки витька рейнц продувало через одинаковый пробег. Посмотрим как поведет себя STONE. Вообщем SBC был прав на счет прокладки.
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Вот честно...ни разу не видел чтобы на старых японках, на стоковых моторах вытягивались болты. Мотор не перегревался, болты когда последний раз снимал все промерил-все одинаковые. Масла не было в отверстиях под резьбу. Возможно просто поставщик наебал. Потому как на большинство авто ставили витьку и все ок. Просто реально витька хрен пойми во что превратился.Podlivik3 писал(а):Насколько я знаю болты гбц лучше менять при замене прокладки,всегда так и делал..
Витька вроде не откровеннное дерьмо.
А масла в резьбе под болты случаем не было?
- Podlivik3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
- Машина: Civic 3door hatch
3stage - Контактная информация:
Если витьке песта то это весьма печально..serg30rus писал(а):Вот честно...ни разу не видел чтобы на старых японках, на стоковых моторах вытягивались болты. Мотор не перегревался, болты когда последний раз снимал все промерил-все одинаковые. Масла не было в отверстиях под резьбу. Возможно просто поставщик наебал. Потому как на большинство авто ставили витьку и все ок. Просто реально витька хрен пойми во что превратился.Podlivik3 писал(а):Насколько я знаю болты гбц лучше менять при замене прокладки,всегда так и делал..
Витька вроде не откровеннное дерьмо.
А масла в резьбе под болты случаем не было?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя