Вопросы-ответы технического характера
Ответить
АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 18:52

сегодня снимал весь впуск....когда ставил обратно ДПДЗ заметил на нем в местах крепления к коллектору овальные отверстия...чтобы регулировать сам датчик..вопрос-зачем его регулировать?

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 11:37

АРТЁМ писал(а):сегодня снимал весь впуск....когда ставил обратно ДПДЗ заметил на нем в местах крепления к коллектору овальные отверстия...чтобы регулировать сам датчик..вопрос-зачем его регулировать?
ответ - "НАДА"
как еще мозгу понять как сильно открыт датчик?
0.5V - закрытое положение
4.5V - полностью открутое
на не заведенной машине вроде на 0.02V Меньше получается - не уверен.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 17:50

Vlad_ писал(а):
АРТЁМ писал(а):сегодня снимал весь впуск....когда ставил обратно ДПДЗ заметил на нем в местах крепления к коллектору овальные отверстия...чтобы регулировать сам датчик..вопрос-зачем его регулировать?
ответ - "НАДА"
как еще мозгу понять как сильно открыт датчик?
0.5V - закрытое положение
4.5V - полностью открутое
на не заведенной машине вроде на 0.02V Меньше получается - не уверен.
эмпирическим путем вроде выставил датчик, чтобы при чуть открытом дросселе не дергалась машина и заводилась более менее сама, без помощи педали газа...
а как его по мануалу выставлять??? сейчас у меня если включить кондер то машина глохнет, обороты ниже 400 опускаются....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя