Вопросы-ответы технического характера
Ответить
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 16:45

сабж- начались холода типа +1...+5 и тачан перестал нагреваться вообще, при езде по городу 78-80 град, по трассе 70. термостат поменял. нижний патрубок холодный, один хуй мотор холодный...как такое вообще может быть? картонка в радиатор не помогает :trollface: бензин в моторе не горит? :D смесь нормальная...ну как нормальная...+/-температурные корректировки и корректировки по напряжению, но никакого лютого пиздеца нет, расход нормальный. я не знаю что происходит, я боюсь зимы
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 17:05

мы когда лехе поставили радик толстый на гибрид, у него такаяже фигня была

могу на зиму сток радиатор предложить)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 17:08

х: херня. я же две зимы уже на нем откатал и одну отстоял :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 17:26

FaustoR писал(а):х: херня. я же две зимы уже на нем откатал и одну отстоял :D
на б20 :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 19:38

Б20втек какого то хуя дольше греется, чем просто б20. Тоже давно заметил это. Но в салоне тепло было.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 15:32

Sokolik писал(а):Б20втек какого то хуя дольше греется, чем просто б20. Тоже давно заметил это. Но в салоне тепло было.
это логично- валы овощней и меньше бенза горит, на б18 валах греется нормально. но на рабочую температуру это не должно влиять, какие бы ссаные б16 валы не были расход не будет таким мизерным, чтобы воздушного охлаждения блока и малого контура хватало уже при околонулевой температуре...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 21:08

Да пробка воздушная в системе охлаждения, хуле патрубок то холодный? Радиатор отопителя чистил? Патрубки правильно подцеплены печные и сзади блока?

У меня на гибриде, зимой в-30, с широким двухрядным радиатором проблем не было, пол часа езды и жара! Гредди 85 градусов показывал и я уже убавлял температуру и обороты.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 21:16

радиатор печки 100% забит. к температуре в машине предъяв нет. проблема на самом деле со смесью- из-за низкой температуры ект мозг ебашит корректировку 10% и смесь богатая- тачан не едет, а убрать ее почему-то не получается- даже когда все корректировки убавляешь, он один хер заливает...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 23:49

Кури мануал хондаты или долби настройщиков :) или почисть радиатор

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя