-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, Чт 14:54
- Машина: Pilot YF1
- Откуда: ЗаМКАДье дальнее
- Контактная информация:
Собственно стоит мех. натяжитель на моторе H22A уже поменял в очередной раз ремень грм, и не могу найти оптимальную натяжку ремня. Т.е. либо ремень болтается, либо ролик воет как резанный.
Может есть инфа на сколько должен продавливаться ремень ГРМ посередине между звездочкой выпускного РВ и звездочкой КВ?
Может есть инфа на сколько должен продавливаться ремень ГРМ посередине между звездочкой выпускного РВ и звездочкой КВ?
2114 => Accord (cc7) => Accord (cb8) => MDX (YD1) => Octavia (A5FL) => Pilot (YF1)
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Мех натяжитель на х22 типо фетиш избавляющий от тупняка. Поставь родной взведи его запусти мотор. Проверь натяжку сделай по образцу.имхо если нет проблем с тупняком то ненадо туда лазить.
На слово - не верю © Мумбайка
сделай обводной ролик и забудь.
привет из музея
- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
пользуясь случаем спрошу тут. ОЕМ натяжитель Н22 поставил новый 15 тыщ назад. Придется тут ГРМ скидывать возможно скоро. Как его взвести в сжатое состояние? Просто снять, сжать в тисках и вставить чеку?
Мануал рассказывает про какую то ересь со сливанием масла из него
Мануал рассказывает про какую то ересь со сливанием масла из него

В любые времена истина одна
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
натяжитель снимаешь с мотора, в тиски зажимаешь за ухо вверх болтиком, вниз толкателем. откручиваешь болтик на 8, плоской тонкой отверткой взводишь до упора и надеваешь скобу на натяжитель. далее взведенный натяжитель прикручиваешь на мотор, надеваешь ремень грм, делаешь пару оборотов коленвала чтобы удостоверится что всё по меткам стоит, снимаешь скобу, ремень натягивается, делаешь ещё пару оборотов чтобы проверить всё ли нормльно. готово.Creator писал(а):пользуясь случаем спрошу тут. ОЕМ натяжитель Н22 поставил новый 15 тыщ назад. Придется тут ГРМ скидывать возможно скоро. Как его взвести в сжатое состояние? Просто снять, сжать в тисках и вставить чеку?
Мануал рассказывает про какую то ересь со сливанием масла из него
про масло написано что его переворачивать нельзя с открученным болтиком на 8, масло из него выльется.
когда взводить будешь отвертку крепче держи, если её нечаяно отпустить и натяжитель резко выкрутится обратно с предельного положения то были случаи что пружинка внутри перескакивала и натяжитель такой шел на помойку. причем случаи не единичные.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
От этого не избавляет, это все пиздешь!Loverman писал(а):Мех натяжитель на х22 типо фетиш избавляющий от тупняка. Поставь родной взведи его запусти мотор. Проверь натяжку сделай по образцу.имхо если нет проблем с тупняком то ненадо туда лазить.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да он ваще ничо не заменит. коленвал когда крутить распредвалы будет всегда будет ремень натягивать.Loverman писал(а):Это понятно что пару лет нормального обслуживания машины,мех натяжитель не заменит.
натяжитель слабину с другой стороны выбирает не натянутой, с которой синхронизация не нужна.
то есть ремень болтаться должен сзади возле ролика ?Arrow писал(а):да он ваще ничо не заменит. коленвал когда крутить распредвалы будет всегда будет ремень натягивать.Loverman писал(а):Этоетьмя понятно что пару лет нормального обслуживания машины,мех натяжитель не заменит.
натяжитель слабину с другой стороны выбирает не натянутой, с которой синхронизация не нужна.
почему же тогда слабый ремень всегда болтаеться на длинной ветви, между коленом и распредом, где как раз будет рассинхрон ? а вот как раз сзади он никогда не болтаеться.
привет из музея
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
это когда мотор заглушен, когда заведен то слабина выбирается вращением коленвала.madO писал(а): то есть ремень болтаться должен сзади возле ролика ?
почему же тогда слабый ремень всегда болтаеться на длинной ветви, между коленом и распредом, где как раз будет рассинхрон ? а вот как раз сзади он никогда не болтаеться.
ты же когда машину буксируешь трос всегда натянут и не болтается пока тягач тянет.
на работающем двигателе ремень болтаеться на длинном плече.
сними крышки грм и посмотри. если лень на ютубе полно видосов.
сними крышки грм и посмотри. если лень на ютубе полно видосов.
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей