Приветсвую . Помогите с пропускной способностью форсов k20 красноголовый cl7 euro r. Форсы свои подзабились, решил форсы скрутить с k24 type s. Но вот возник вопрос, одинаково ли они льют , чтобы не словить детона от не долива?
Маркировка на форсунке красноголовые SL01BASV, а на тупесных SC11AASV
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
310 кубиков и те, и другие
но лагтаймы у них отличаются и лить с родным мозгом они будут неправильно.
но лагтаймы у них отличаются и лить с родным мозгом они будут неправильно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Обьясни пожалуйста, не далекому юзеру что такое лагтайм ? Форсы лучше поменять выходит ? Просто думал нету смысла чистить свои на ультразвуке
200 тыс км пробега.outluch писал(а):а как определил что подзабились?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
лагтайм - время отклика форсунки.Asxa17 писал(а):Обьясни пожалуйста, не далекому юзеру что такое лагтайм ? Форсы лучше поменять выходит ? Просто думал нету смысла чистить свои на ультразвуке
я соврал, на CL7 и CL9 форсунки одинаковые, можешь менять смело.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
не чистил, поставил форсы с k24 тупесного с пробегом 30 тыс кмpurple писал(а):И что?Asxa17 писал(а):200 тыс км пробега.outluch писал(а):а как определил что подзабились?
А чистить ультразвуком-норм. тема?
Вату решил покатать, все своевременно меняется.outluch писал(а):поменяй еще ченить, 200 тыщ пробега же
На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).purple писал(а):И что?Asxa17 писал(а):200 тыс км пробега.outluch писал(а):а как определил что подзабились?
А чистить ультразвуком-норм. тема?
Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.
Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).
С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей