Добрый день, господа техники! Аккорд праворукий, с двигателем K24A2 (160 л.с.) Пробег уже под 150тыщ. Отрегулировал я себе клапана, зазоры выставил по мануалу для леворукого аккорда с двигателем K24A3 (190-200л.с.) (впуск 0,21-0,25 выпуск 0,25-0,29). Сразу почувствовал, что двиг стал работать погромче, но приемистость стала получше. И расход вырос примерно на литр.
Вопрос в следующем... Могут ли различаться зазоры у этих 2-х двигателей, и есть ли у кого данные именно по двигателю K24A2?
Вопрос в следующем... Могут ли различаться зазоры у этих 2-х двигателей, и есть ли у кого данные именно по двигателю K24A2?
Honda Accord 2003, CM2, K24A2
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
PDI писал(а):Аккорд праворукий, с двигателем K24A2 (160 л.с.)



Это для какого рынка делалась сия диковина ?
Австралия вряд ли, Сингапур ?
Сорри за ОФФ

сугубое имхо: думаю у тебя должны быть меньше чем ты выставил. наполнение увеличилось как ы выдох - отсюда и рассход и звук. а ты не замерял сколько было до регулировки?
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Интересно, по моей инфе 160-сильный К24 ставился только на америкосовские CRV. И зазоры там вполне могут отличаться, но не сильно. Вот к примеру для K20A2 (200 сил) впуск/выпуск 0,21-0,25/0,25-0,29, а для K20A3 (160 сил) 0,21-0,25/0,28-0,32.
If this ain't love, nothing matters.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На Элемент он ещё, вроде, ставиццо...Enot писал(а):Интересно, по моей инфе 160-сильный К24 ставился только на америкосовские CRV.
Нее, все гораздо проще! Аккорд сделан для японского рынка, кузов - Turer в простонародье - универсал. Для внутреннего рынка попонцы ставили 3 варианта двигателей K20A-155л.с., K24A2- 160л.с. и K24A3 - 200л.с. Поиском по инету установлено, что подобные движки действительно еще поставлялись в Америку на Acura TSX и CRV.
Сам головой понимаю, что зазоры на K24A2 и K24A3 д.б. разными, т.к. при большей мощности он и дышать должен скорей всего по другому.У нас мастеров делающих регулировку хватает, но когда начинаю их спрашивать по регулировочным зазорам, никто точно не знает. А на глаз я и сам легко выставлю, был бы толк.
lizun
Сам головой понимаю, что зазоры на K24A2 и K24A3 д.б. разными, т.к. при большей мощности он и дышать должен скорей всего по другому.У нас мастеров делающих регулировку хватает, но когда начинаю их спрашивать по регулировочным зазорам, никто точно не знает. А на глаз я и сам легко выставлю, был бы толк.
lizun
Ты что имеешь в виду? Расход или время до сотки?а ты не замерял сколько было до регулировки?
Honda Accord 2003, CM2, K24A2
я иммею ввиду зазоры )PDI писал(а):Нее, все гораздо проще! Аккорд сделан для японского рынка, кузов - Turer в простонародье - универсал. Для внутреннего рынка попонцы ставили 3 варианта двигателей K20A-155л.с., K24A2- 160л.с. и K24A3 - 200л.с. Поиском по инету установлено, что подобные движки действительно еще поставлялись в Америку на Acura TSX и CRV.
Сам головой понимаю, что зазоры на K24A2 и K24A3 д.б. разными, т.к. при большей мощности он и дышать должен скорей всего по другому.У нас мастеров делающих регулировку хватает, но когда начинаю их спрашивать по регулировочным зазорам, никто точно не знает. А на глаз я и сам легко выставлю, был бы толк.
lizunТы что имеешь в виду? Расход или время до сотки?а ты не замерял сколько было до регулировки?
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аа, то есть чем больше зазоры тем лучше наполнение чтоли?lizun писал(а):сугубое имхо: думаю у тебя должны быть меньше чем ты выставил. наполнение увеличилось как ы выдох - отсюда и рассход и звук. а ты не замерял сколько было до регулировки?

нет. я неправильно выразился. в некоторых приделах поменяеться момент отк.закрgral писал(а):Аа, то есть чем больше зазоры тем лучше наполнение чтоли?lizun писал(а):сугубое имхо: думаю у тебя должны быть меньше чем ты выставил. наполнение увеличилось как ы выдох - отсюда и рассход и звук. а ты не замерял сколько было до регулировки?
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Так в чем проблема? Скачай какой-нить мануал на эти машины.PDI писал(а):Поиском по инету установлено, что подобные движки действительно еще поставлялись в Америку на Acura TSX и CRV.
If this ain't love, nothing matters.
В том то и проблема что манула найти мне не удалось. Потому и прошу помощи. Может конечно я индеец и в английском не очень силен

Примерно около того и было, пару было чуть больше, пру поджато. Выставил ровно.а ты не замерял сколько было до регулировки?
Honda Accord 2003, CM2, K24A2
понятно. приеду домой - поищу тебе мануал на TSX - где-то был у мну. отпишусь потомPDI писал(а):В том то и проблема что манула найти мне не удалось. Потому и прошу помощи. Может конечно я индеец и в английском не очень силен![]()
Примерно около того и было, пару было чуть больше, пру поджато. Выставил ровно.а ты не замерял сколько было до регулировки?
блин нету на тысыкс ( есть на нысыкс, рысыкс, прель.. спрошу у пипла тутlizun писал(а):понятно. приеду домой - поищу тебе мануал на TSX - где-то был у мну. отпишусь потомPDI писал(а):В том то и проблема что манула найти мне не удалось. Потому и прошу помощи. Может конечно я индеец и в английском не очень силен![]()
Примерно около того и было, пару было чуть больше, пру поджато. Выставил ровно.а ты не замерял сколько было до регулировки?
Ну ты приколист.блин нету на тысыкс ( есть на нысыкс, рысыкс, прель.. спрошу у пипла тут

Спасибо за беспокойство. Главное чтоб двиг был именно на 160 кобыл. А то вчера опять искал (безрезультатно) и наткнулся на описание TSX где указан двиг K24A2 но 200л.с.... Мож конечно ошибка.
Honda Accord 2003, CM2, K24A2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя