Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 14:57

Не нашел поиском, поэтому решил сделать тему. Суть вопроса:
на FN2, который в целом находится в отличном состоянии, провисают ремни безопасности - отстегиваешь, а он не сматывается, а висит как у древних жигулей, изрядно раздражает, да и дверью прищемить легко...
Есть способы борьбы с этим явлением "малой кровью"?
Сервисмены предлагают менять механизмы ремней в сборе, но там ценник совсем суровый получается - не готов я полтос на такое тратить...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 15:02

Ремни постирай

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 15:11

PvM писал(а):Ремни постирай
Сначала подумал - подъ2.72бываешь, погуглил - и правда стирают... Как-то не подумал в этом направлении, сразу решил, что пружины барабана устали. Спасибо.

Как лучше стирать? Целиком снимать или вытянуть на максимум и как-то чистить поверхность? Там, скорее всего, не так просто ремень целиком выдернуть - еще же пиропатрон преднатяжителя стоит.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 15:29

Botan 009 писал(а):
PvM писал(а):Ремни постирай
Сначала подумал - подъ2.72бываешь, погуглил - и правда стирают... Как-то не подумал в этом направлении, сразу решил, что пружины барабана устали. Спасибо.

Как лучше стирать? Целиком снимать или вытянуть на максимум и как-то чистить поверхность? Там, скорее всего, не так просто ремень целиком выдернуть - еще же пиропатрон преднатяжителя стоит.
Тут как хочешь, в идеале снять

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 17:51

Так даже если снять, то сам механизм с ремнем внутри разве разбирается? Я его в руках покрутил и с наскоку не понял что с ним можно сделать.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 3:08

Изображение
После приятны на ощуп, сматываются как сучки
В момент стирки охуел от грязи

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 17:41

Dynamites писал(а): После приятны на ощуп, сматываются как сучки
А до стирки не сматывались?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 21:16

Знакомая ситуация.
Я на своей пятнадцатилетней драндулетине делал так:

-Снимал полностью ремни.
-Разбирал и подтягивал пружину. Здесь пришлось поебаться, т.к. пружина легким движением вылетает из своего места и раскручивается. Долго собирал обратно, пришлось обращаться за помощью и вдвоем одолели ее.
-В это время замочил в ведре полностью растянутые ремни со стиральным порошком.
-Собрал все обратно, поставил на машину.
-Нихуя они не стали залетать как сучки (старые, наверное - какие из них сучки). Кстати после стирки их нужно хорошо высушить, иначе так и будут преть и еле сматываться. Я свои гладил :D
-На одном из форумов о прадиках нашел обсуждение той же проблемы и там люди покупали специальные пленки для наклейки в проушины (даже оригинальный парт намбер есть). Но я то не таетавод, да еще платить впдлу, и, проявив чудеса инженерной мысли нахуярил туда самый гладкий скотч. В данном месте я совершил наебалово системы.
-Однако на этом не успокоился. Т.к. замечал, что в сырую погоду они (ремни не сучки) сматываются хуже, чем в сухую, я решил использовать еще одно средство, найденное на просторах паутины. И наебенил ремни силиконовой смазкой, такой, которой резинки уплотнителей двери мажут. Она еще с шариком.

На этом должен закончить, т.к. результат меня устроил. :P

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 21:39

bitBrother писал(а):Знакомая ситуация.
Я на своей пятнадцатилетней драндулетине делал так:

-Снимал полностью ремни.
-Разбирал и подтягивал пружину. Здесь пришлось поебаться, т.к. пружина легким движением вылетает из своего места и раскручивается. Долго собирал обратно, пришлось обращаться за помощью и вдвоем одолели ее.
-В это время замочил в ведре полностью растянутые ремни со стиральным порошком.
-Собрал все обратно, поставил на машину.
-Нихуя они не стали залетать как сучки (старые, наверное - какие из них сучки). Кстати после стирки их нужно хорошо высушить, иначе так и будут преть и еле сматываться. Я свои гладил :D
-На одном из форумов о прадиках нашел обсуждение той же проблемы и там люди покупали специальные пленки для наклейки в проушины (даже оригинальный парт намбер есть). Но я то не таетавод, да еще платить впдлу, и, проявив чудеса инженерной мысли нахуярил туда самый гладкий скотч. В данном месте я совершил наебалово системы.
-Однако на этом не успокоился. Т.к. замечал, что в сырую погоду они (ремни не сучки) сматываются хуже, чем в сухую, я решил использовать еще одно средство, найденное на просторах паутины. И наебенил ремни силиконовой смазкой, такой, которой резинки уплотнителей двери мажут. Она еще с шариком.
Благодарю за столь подробное описание! :)

Надо будет почитать сервисные мануалы, а то что-то очково пиропатроны преднатяжителей трогать при разборке механизмов...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей