-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Товарищи,доброго времени суток.
Проблема следующая. Не могу удалить ошибку коробки передач в HDS через китайский HIM. Ошибка следующая - не определены коэфициенты трения сцепления.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки. Как ее удалить? Просто кнопкой стереть постоянные и временные коды DTС не прокатывает.
Проблема следующая. Не могу удалить ошибку коробки передач в HDS через китайский HIM. Ошибка следующая - не определены коэфициенты трения сцепления.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки. Как ее удалить? Просто кнопкой стереть постоянные и временные коды DTС не прокатывает.
что-то похоже на "ветер дует, оттого что деревья качаются"...Timoha22 писал(а):.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки.
Точный код ошибки?
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
я тоже не смогGek писал(а):что-то похоже на "ветер дует, оттого что деревья качаются"...Timoha22 писал(а):.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки.
Точный код ошибки?
я так понимаю это лечится заменой диска сцепления...
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
да её не стереть, как я понял менять сцепление и обучать робота
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Код ошибки P19FF. Три раза пытался обучить робота в статике, но процедура обрывалась на последнем тесте. Плюнул и попробовал переобучить на след.день и все получилось, ошибка пропала, шестеренка не горит. Сегодня заменил жидкость сцепления и попробовал переобучит, все снова повторилось, только вдобавок машина перестала заводиться и не включались передачи вообще. После пары часов танцев с бубном машина завелась и поехала, но обучение так до конца и не проходит. ((( приезжал друг у которого сцепление на роботе поменяли 15 тысяч назад и у него такая же ошибка в памяти висит, но машина при этом нормально едет. На этой неделе он ездил к диллеру менять противотуманки по отзывной и заодно обучил коробку в статике и динамике- ошибка ушла. Я пока не могу провести обучение в динамике, так как ноут не держит зарядку. Снял на всю ночь аккумулятор, утром посмотрим что покажет комп, попробую прокатиться с УПСом на борту, думаю ноут минут 30 проживет.Gek писал(а):что-то похоже на "ветер дует, оттого что деревья качаются"...Timoha22 писал(а):.Обучение робота не проходит до конца, так как система пишет о существовании ошибки.
Точный код ошибки?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
купи инвертор, зачем упс с собой таскать
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Инвертор не тянет блок питания от ноута. Ток нагрузки всего 2.5 ампера, а у ноута ток потребления 4.7 и инвертор уходит в защиту, а покупать за 4 рубя более мощный смысла нет.dropdead писал(а):купи инвертор, зачем упс с собой таскать
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты проверял?Timoha22 писал(а):Инвертор не тянет блок питания от ноута. Ток нагрузки всего 2.5 ампера, а у ноута ток потребления 4.7 и инвертор уходит в защиту, а покупать за 4 рубя более мощный смысла нет.dropdead писал(а):купи инвертор, зачем упс с собой таскать

ток потребления напрямую сравнивать нельзя, напряжение же разное, важна выдаваемая мощность.
я купил на Газпромнефти обычный инвертор за полторы тысячи, выдает 100 или 120 ватт, не помню точно. для ноутбука этого за глаза хватает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
dropdead писал(а):ты проверял?Timoha22 писал(а):Инвертор не тянет блок питания от ноута. Ток нагрузки всего 2.5 ампера, а у ноута ток потребления 4.7 и инвертор уходит в защиту, а покупать за 4 рубя более мощный смысла нет.dropdead писал(а):купи инвертор, зачем упс с собой таскать![]()
ток потребления напрямую сравнивать нельзя, напряжение же разное, важна выдаваемая мощность.
я купил на Газпромнефти обычный инвертор за полторы тысячи, выдает 100 или 120 ватт, не помню точно. для ноутбука этого за глаза хватает.
Ну я не хочу сейчас кидаться формулами и расчетами, так как меня в этой теме интересует удаление ошибки. Да,я проверял, мой инвертор на 350 ватт - 220 вольт. Нет,все же напишу пару формул.Мгновенная мощность равна P=I*U отсюда следует, что при мощности в 350 вт и выходном напряжении 220 вольт мой инвертор сможет выдержать ток нагрузки не больше чем (350 вт/220 вольт)=1,6 A - это еще меньше,чем я написал в посте выше.
А ток потребления у ноута больше 4 ампер.
В общем,как удалить ошибку ????
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ток потребления у ноута больше 4 ампер при напряжении 16-19 вольт, что дает мощность до 100 ватт, все нормально должно работать.Timoha22 писал(а):А ток потребления у ноута больше 4 ампер.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
На зарядке написана потребляемая мощность, у макбука вообще 40 ватт. у 15(17) дюймового - 85.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Сбросил на ночь аккумулятор,утром выехал,прочитал ошибки - ошибка присутствовала в постоянных значениях,нажал кнопку стереть коды DTC и ошибка удалилась.Проверил коэффициенты трения - в пределах допустимых диапазонов,поэтому она и удалилась.andreykng писал(а):как стер то?
Хрена тут понакатали уже о_О
- не прокачана система.
- не соблюдаешь при обучении все требуемые условия (прогретый мотор, затянутый ручник, тормоз и пр.)
- HIM - дешёвый клон.
Самый главный вопрос - после чего выскочила ошибка то?
И второй - почему именно в статике пытаешься?
Вариантов (при исправной механике) 3:Timoha22 писал(а): Код ошибки P19FF. Три раза пытался обучить робота в статике, но процедура обрывалась на последнем тесте. Плюнул и попробовал переобучить на след.день и все получилось, ошибка пропала, шестеренка не горит. Сегодня заменил жидкость сцепления и попробовал переобучит, все снова повторилось, только вдобавок машина перестала заводиться и не включались передачи вообще. После пары часов танцев с бубном машина завелась и поехала, но обучение так до конца и не проходит.
- не прокачана система.
- не соблюдаешь при обучении все требуемые условия (прогретый мотор, затянутый ручник, тормоз и пр.)
- HIM - дешёвый клон.
Самый главный вопрос - после чего выскочила ошибка то?
И второй - почему именно в статике пытаешься?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, Сб 16:43
- Машина: Hona Civic 5D 2008 г.
- Откуда: Минеральные Воды
- Контактная информация:
Ошибка изначально была в памяти.Коробка начала дергаться,заказал HIM с китая,на драйве парень скинул последнюю версию HDS,все поставил на ноут и пошел проверять машину.Обнаружил эту ошибку. Провел обучение,ошибка прошла,потом поменял жидкость гидропривода сцепления,прокачал,решил еще раз переобучить,а в памяти снова эта ошибка.Потом проверил коэффициенты трения и общий коэффициент вылез за предел 700.В связи с этим обучение не проходило до конца,а обрывалось на последнем этапе. Почему в статике,а не в динамике? Да потому что ноут не держит заряд и разряжается через 2-3 минуты,а мой адаптер 12-220 вольт почему-то не тянет ноут ((( Брал у друга нетбук,но на него дрова не ставятся для переходника USB-COM. Собираю на ноут ))))) так как знакомые уже начинают названивать проверить их машины.Gek писал(а):Хрена тут понакатали уже о_ОВариантов (при исправной механике) 3:Timoha22 писал(а): Код ошибки P19FF. Три раза пытался обучить робота в статике, но процедура обрывалась на последнем тесте. Плюнул и попробовал переобучить на след.день и все получилось, ошибка пропала, шестеренка не горит. Сегодня заменил жидкость сцепления и попробовал переобучит, все снова повторилось, только вдобавок машина перестала заводиться и не включались передачи вообще. После пары часов танцев с бубном машина завелась и поехала, но обучение так до конца и не проходит.
- не прокачана система.
- не соблюдаешь при обучении все требуемые условия (прогретый мотор, затянутый ручник, тормоз и пр.)
- HIM - дешёвый клон.
Самый главный вопрос - после чего выскочила ошибка то?
И второй - почему именно в статике пытаешься?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя