Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 17:13

Dimzone писал(а):все же задам вопрос глупый: колено не может быть разбалансировано?
каким образом?

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 19:39

ну например мотор до тебя вскрывали и шлифовали колено?

я просто предположил

форсунка одна может недоливать?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 17:21

колено родное. да и шлифовкой расбалансировки не получишь. если бы шейки настолько кривые были что разбалансировка была то тогда бы двиг стучал.
форсы, трамблер, свечи, провода всё пробовал исправное ставить. вибрация остается.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 20:44

А у вас не похолодало случайно? Я когда стекольным клеем залил подушки, охуел в первый же холод. А по теплу нормально было.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 20:47

Evgen. писал(а):А у вас не похолодало случайно? Я когда стекольным клеем залил подушки, охуел в первый же холод. А по теплу нормально было.
так то я уже 3 года на этом хаспорте отъездил.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:58

победа епта.
оказалось что крайне хитрожопо дриснула корзина, обнаружить можно было только при очень внимательном рассмотрении. один усик который держит прижимной диск у самого основания отломился и прижимной диск немного сместился от центра что и давало дисбаланс.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 11:14

что еще раз нам доказывает, что чудес не бывает!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 18:31

вот фотачке. со вспышкой и крупным планом, если знаешь куда смотреть канешно хорошо видно. в реале хер найдешь если целенаправленно не просмаривать каждый мм. так что ребзя будьте внимательны. и такое бывает. времени и сил положено на выяснение очень много.
отломило усик который держит прижимной диск.
Изображение
Изображение

вот для сравнения целый усик
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 12:50

очень похоже по описанию на мои симптомы... сцепа свежая... 10-15кило, ст1 экзеди, последние дни уже думал на сцепу... будем посмотреть

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 9:05

Бля. Прочитал тему. Сразу кстати подумал про сцепло, странно что никто не предположил. В высоких то материях я конечно не понимаю. Но сколько ни видел "вибраций" все всегда решалось заменой сцепла.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей