Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 21:26

а лучше сразу 24 блок с 20 головой красной собрать
на опережение :D

I.S.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 20:07
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 18:20

А кто нибудь видел реально изношеный кулачек сток выпускного вала k24a3? Там та он правильный с 3-мя кулачками.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 1:56

I.S. писал(а):А кто нибудь видел реально изношеный кулачек сток выпускного вала k24a3? Там та он правильный с 3-мя кулачками.
и схерали он тогда изнашиваться должен? :D
износ как раз происходит из-за того, что металл мягкий и большая нагрузка на один кулачок идет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

I.S.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 20:07
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 3:32

dropdead писал(а):
I.S. писал(а):А кто нибудь видел реально изношеный кулачек сток выпускного вала k24a3? Там та он правильный с 3-мя кулачками.
и схерали он тогда изнашиваться должен? :D
износ как раз происходит из-за того, что металл мягкий и большая нагрузка на один кулачок идет
вот и я тоже так думаю с какого ему изнашиватся, многие пугают что мол кулачки на k-серии ( кроме красноголового) сыромятина и стираются. Я так понял стираются они только на овощных моторох а k24a3 к овощным не относится.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 5:45

Иренча, масло пох, вязкость 20 для экологии придумана. Главное чтоб резинка в крышке лобовины новая была, и сеточки в голове чистые)

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 8:47

сколько видел съеденных трех-кулачковых К-шных валов, у всех был сломан натяжитель цепи маслонасоса
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

I.S.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 20:07
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 9:54

dRumm писал(а):сколько видел съеденных трех-кулачковых К-шных валов, у всех был сломан натяжитель цепи маслонасоса
имеешь в виду шейки или есть случаи с кулачками?
И как сломаный натяжитель влияет на производительность насоса? Если бы цепь проскакивала постоянно там бы такой скрежет стоял.

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 14:32

I.S. писал(а):
dRumm писал(а):сколько видел съеденных трех-кулачковых К-шных валов, у всех был сломан натяжитель цепи маслонасоса
имеешь в виду шейки или есть случаи с кулачками?
И как сломаный натяжитель влияет на производительность насоса? Если бы цепь проскакивала постоянно там бы такой скрежет стоял.
нихуя, чаще всего звука почти нет, кроме стука балансиров и распредвалов
на таких если изношены кулачки, то во всех случаях, что я видел, был износ кулачков и постелей, причем на впускном валу тоже
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя