Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 17:30

1Type-r142 писал(а):Тебе просто интересно? Или дуть много хочешь? Для большой давки многовато 9.4.
водометанола бы еще) или снизить степень! Или давку 1 делать!
Я не собираюсь много дуть, нужен отклик + мощь :)
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 17:37

zaza писал(а):
1Type-r142 писал(а):Тебе просто интересно? Или дуть много хочешь? Для большой давки многовато 9.4.
водометанола бы еще) или снизить степень! Или давку 1 делать!
Я не собираюсь много дуть, нужен отклик + мощь :)
тут уже как настроят!
Type Racing only

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 19:54

Я верю в Муру :twisted:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 2:49

zaza писал(а):Я верю в Муру :twisted:
ну все равно. Больше кг опасно будет дуть. Тем более с такой продуваемостью гбц как у б18
Type Racing only

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 5:47

zaza писал(а): Поршни 9к1, соответственно будет где-то 9,4
некорректно прибавить дельту к новому поршню. С поршнем 9/1 будет примерно 9,23

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 11:12

SeregaNSK писал(а):
zaza писал(а): Поршни 9к1, соответственно будет где-то 9,4
некорректно прибавить дельту к новому поршню. С поршнем 9/1 будет примерно 9,23
можешь поподробней?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 18:50

zaza писал(а):
SeregaNSK писал(а):
zaza писал(а): Поршни 9к1, соответственно будет где-то 9,4
некорректно прибавить дельту к новому поршню. С поршнем 9/1 будет примерно 9,23
можешь поподробней?
возми за пример расчет первый и просчитай с иными исходными данными, а именно степень 9, объем тот-же. И потом новую степень с уменьшенного объема камеры.

Просто при поршне 9/1 объем камеры сгорания изначально больше, чем при стоковом поршне, и соответственно спиленные 0,3мм играют меньшую роль, нежеле чем при стоковом, поэтому и прибавка к степени меньше.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 22:12

Ясно. Калькулятор степени сжатия мне выдал что при расточке с 81 до 81,5 степень вырастит на 0,1 верно ?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2014, Чт 1:16

SeregaNSK писал(а):
Просто при поршне 9/1 объем камеры сгорания изначально больше, чем при стоковом поршне, и соответственно спиленные 0,3мм играют меньшую роль, нежеле чем при стоковом, поэтому и прибавка к степени меньше.
а разве это не берется в расчет, когда создаются поршни? Они же конкретно под мотор с известной заводской степенью!
не в курсе?
Type Racing only

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2014, Чт 5:56

1Type-r142 писал(а):
SeregaNSK писал(а):
Просто при поршне 9/1 объем камеры сгорания изначально больше, чем при стоковом поршне, и соответственно спиленные 0,3мм играют меньшую роль, нежеле чем при стоковом, поэтому и прибавка к степени меньше.
а разве это не берется в расчет, когда создаются поршни? Они же конкретно под мотор с известной заводской степенью!
не в курсе?

Ну да. Так и есть. Поршень 9/1 - это поршень который даст такую степень, если его воткнуть вместо стокового. Но в данном случае кроме замены стокового на этот, речь идет еще и об изменении геометрии (спиле головы), что в свою очередь тоже влияет на степень сжатия.

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2014, Чт 6:06

zaza писал(а):Ясно. Калькулятор степени сжатия мне выдал что при расточке с 81 до 81,5 степень вырастит на 0,1 верно ?
Если стоковый блок расточить до 81,5, то вместо 11,1 будет 11,23 (расчетные)

Аватара пользователя
Sanc
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
Машина: Civic 96 Sedan K24
Откуда: Москва BY
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 0:11

Насколько реально пережить СЖ 13-13,5 ?
Настройка будет, но видимо пока даждусь верт, все умрет... на Demon настраивает кто?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 10:41

Sanc писал(а):Насколько реально пережить СЖ 13-13,5 ?
Настройка будет, но видимо пока даждусь верт, все умрет... на Demon настраивает кто?
А на хрена такая степень, если не секрет? :(
И чем заправляться планируешь?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 14:55

FOX-93rus писал(а):
Sanc писал(а):Насколько реально пережить СЖ 13-13,5 ?
Настройка будет, но видимо пока даждусь верт, все умрет... на Demon настраивает кто?
А на хрена такая степень, если не секрет? :(
И чем заправляться планируешь?
MvP же ездил на около или чуть больше 13 степени на 98 бензе, звенел, но ездил, пока на кольце клапан не отрыгнул

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 16:46

PvM писал(а):MvP же ездил на около или чуть больше 13 степени на 98 бензе, звенел, но ездил, пока на кольце клапан не отрыгнул
Збсь чо, зато степень 13 БЫЛА :D

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 16:51

FOX-93rus писал(а):
PvM писал(а):MvP же ездил на около или чуть больше 13 степени на 98 бензе, звенел, но ездил, пока на кольце клапан не отрыгнул
Збсь чо, зато степень 13 БЫЛА :D
этот мотор после этого собрали, и потом еще на нем наваливали на корче

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 16:57

PvM писал(а):этот мотор после этого собрали, и потом еще на нем наваливали на корче
опять со степенью 13?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 17:11

FOX-93rus писал(а):
PvM писал(а):этот мотор после этого собрали, и потом еще на нем наваливали на корче
опять со степенью 13?
Да, на побитых клапаном поршнях, и отремонтированной ГБЦ, ездило еще долго (2 или 3 года), при этом клапана обрывало пару раз, пока вкладыш и колено не стало одним целым
Изображение

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 2:57

настраивал b18c sirg на степени 13. Все катаецо, не звенит. Валы Брайан кровер ст.3.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость