Вопросы-ответы технического характера
-
zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 17:30
1Type-r142 писал(а):Тебе просто интересно? Или дуть много хочешь? Для большой давки многовато 9.4.
водометанола бы еще) или снизить степень! Или давку 1 делать!
Я не собираюсь много дуть, нужен отклик + мощь

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
zaza
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 17:37
zaza писал(а):1Type-r142 писал(а):Тебе просто интересно? Или дуть много хочешь? Для большой давки многовато 9.4.
водометанола бы еще) или снизить степень! Или давку 1 делать!
Я не собираюсь много дуть, нужен отклик + мощь

тут уже как настроят!
Type Racing only
1Type-r142
-
zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 19:54
Я верю в Муру

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
zaza
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2014, Ср 2:49
zaza писал(а):Я верю в Муру

ну все равно. Больше кг опасно будет дуть. Тем более с такой продуваемостью гбц как у б18
Type Racing only
1Type-r142
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2014, Ср 5:47
zaza писал(а): Поршни 9к1, соответственно будет где-то 9,4
некорректно прибавить дельту к новому поршню. С поршнем 9/1 будет примерно 9,23
SeregaNSK
-
zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2014, Ср 11:12
SeregaNSK писал(а):zaza писал(а): Поршни 9к1, соответственно будет где-то 9,4
некорректно прибавить дельту к новому поршню. С поршнем 9/1 будет примерно 9,23
можешь поподробней?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
zaza
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2014, Ср 18:50
zaza писал(а):SeregaNSK писал(а):zaza писал(а): Поршни 9к1, соответственно будет где-то 9,4
некорректно прибавить дельту к новому поршню. С поршнем 9/1 будет примерно 9,23
можешь поподробней?
возми за пример расчет первый и просчитай с иными исходными данными, а именно степень 9, объем тот-же. И потом новую степень с уменьшенного объема камеры.
Просто при поршне 9/1 объем камеры сгорания изначально больше, чем при стоковом поршне, и соответственно спиленные 0,3мм играют меньшую роль, нежеле чем при стоковом, поэтому и прибавка к степени меньше.
SeregaNSK
-
zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2014, Ср 22:12
Ясно. Калькулятор степени сжатия мне выдал что при расточке с 81 до 81,5 степень вырастит на 0,1 верно ?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
zaza
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2014, Чт 1:16
SeregaNSK писал(а):
Просто при поршне 9/1 объем камеры сгорания изначально больше, чем при стоковом поршне, и соответственно спиленные 0,3мм играют меньшую роль, нежеле чем при стоковом, поэтому и прибавка к степени меньше.
а разве это не берется в расчет, когда создаются поршни? Они же конкретно под мотор с известной заводской степенью!
не в курсе?
Type Racing only
1Type-r142
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2014, Чт 5:56
1Type-r142 писал(а):SeregaNSK писал(а):
Просто при поршне 9/1 объем камеры сгорания изначально больше, чем при стоковом поршне, и соответственно спиленные 0,3мм играют меньшую роль, нежеле чем при стоковом, поэтому и прибавка к степени меньше.
а разве это не берется в расчет, когда создаются поршни? Они же конкретно под мотор с известной заводской степенью!
не в курсе?
Ну да. Так и есть. Поршень 9/1 - это поршень который даст такую степень, если его воткнуть вместо стокового. Но в данном случае кроме замены стокового на этот, речь идет еще и об изменении геометрии (спиле головы), что в свою очередь тоже влияет на степень сжатия.
SeregaNSK
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2014, Чт 6:06
zaza писал(а):Ясно. Калькулятор степени сжатия мне выдал что при расточке с 81 до 81,5 степень вырастит на 0,1 верно ?
Если стоковый блок расточить до 81,5, то вместо 11,1 будет 11,23 (расчетные)
SeregaNSK
-
Sanc
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
- Машина: Civic 96 Sedan K24
- Откуда: Москва BY
-
Контактная информация:
Сообщение
27 май 2014, Вт 0:11
Насколько реально пережить СЖ 13-13,5 ?
Настройка будет, но видимо пока даждусь верт, все умрет... на Demon настраивает кто?
Sanc
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2014, Сб 10:41
Sanc писал(а):Насколько реально пережить СЖ 13-13,5 ?
Настройка будет, но видимо пока даждусь верт, все умрет... на Demon настраивает кто?
А на хрена такая степень, если не секрет?
И чем заправляться планируешь?
FOX-93rus
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2014, Сб 14:55
FOX-93rus писал(а):Sanc писал(а):Насколько реально пережить СЖ 13-13,5 ?
Настройка будет, но видимо пока даждусь верт, все умрет... на Demon настраивает кто?
А на хрена такая степень, если не секрет?
И чем заправляться планируешь?
MvP же ездил на около или чуть больше 13 степени на 98 бензе, звенел, но ездил, пока на кольце клапан не отрыгнул
PvM
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2014, Сб 16:46
PvM писал(а):MvP же ездил на около или чуть больше 13 степени на 98 бензе, звенел, но ездил, пока на кольце клапан не отрыгнул
Збсь чо, зато степень 13 БЫЛА

FOX-93rus
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2014, Сб 16:51
FOX-93rus писал(а):PvM писал(а):MvP же ездил на около или чуть больше 13 степени на 98 бензе, звенел, но ездил, пока на кольце клапан не отрыгнул
Збсь чо, зато степень 13 БЫЛА

этот мотор после этого собрали, и потом еще на нем наваливали на корче
PvM
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2014, Сб 16:57
PvM писал(а):этот мотор после этого собрали, и потом еще на нем наваливали на корче
опять со степенью 13?
FOX-93rus
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2014, Сб 17:11
FOX-93rus писал(а):PvM писал(а):этот мотор после этого собрали, и потом еще на нем наваливали на корче
опять со степенью 13?
Да, на побитых клапаном поршнях, и отремонтированной ГБЦ, ездило еще долго (2 или 3 года), при этом клапана обрывало пару раз, пока вкладыш и колено не стало одним целым

PvM
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 июн 2014, Вс 2:57
настраивал b18c sirg на степени 13. Все катаецо, не звенит. Валы Брайан кровер ст.3.
qb1ck
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость