Вопросы-ответы технического характера
Ответить
valo13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, Вт 10:06
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 13:04

Планирую покупку RSX. Какие слабые места, типичные неисправности, болезни и т.п. встречаются на этой модели.
Как выявить убитую кпп?
Часто ли появляются проблемы с рулевыми рейками?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 14:15

да никаких вроде.
рейки с большим пробегом стучать любят :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 14:42

Как выявить убитую кпп?
плохо работает или вообще не работает.
Самое простое - попробовать разогнаться в пол с места и до 180. Крутить мотор до отсечки. Если все передачи втыкаются збс, значит все окей в коробке. Если туго или с хрустом - значит не окей.
Болезней у дц5 я чето не припомню
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 10:55

:D А как же вода в багажнике?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 11:01

а у меня кронштейн запаски оторвался и там дырочка теперь :D
Хотя не припомню воды в багажнике, но кронштейн давно оторвался )))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 12:16

Если бы я выбирал машину сейчас, то на пробег в первую очередь и год. Чем свежее машина, тем выгоднее будет покупка, даже не смотря переплату в момент сделки.
Очень недешево обходится доведение до заводского состояния.
а так - кузов и салон как показатели общего отношения к машине. Двигатель на предмет жора масла ты не определишь с ходу, да и он не всегда критичен. Про коробку тебе рассказали выше

если бы я сейчас покупал DC5, то взял бы или праворукий рестайл в мухене, недавно тут продававшийся или http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=83209 <=красотка))

valo13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, Вт 10:06
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 13:59

Ремонт рейки дорогое удовольствие? На интеграх народ частенько вроде коробки укладывает

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 14:41

Про коробки: надо переключаться нормально, и выжимать педальку на отрегулированном сцеплении. я за семь (или сколько там лет) владения рсх прикончил только 1, и то под компрессором и переключаясь почти без выжима - ударом. Дрыгатель жрет масло всегда и проблемы в этом нет, менять не реже 10, а лучьше в 5 если жжошь. Также и в коробке, раз в 20 замена. Вода в багажнике лечиться заменой крепежа или проклекой вентиляции. Рейка, а что рейка? Рейка есть :) Аммики передние ходят всего сотку :) стойки стаба, тормоза стоковые ведет и перегревает, подушки дрыгателя страдают от жестких стартов, цепь растягивается. Привода погнуть можно. Ручник растягивается. Да все как у всех. По мне так крайне надежная машина. Не то, что блять х5 е70, выехали из салона, и поехали обрано через 10 км :)
А вообще в рсх надо смотреть на кузов - это основная проблема ибо гоняют, все остальное лечиться и весьма недорого.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 14:53

outluch писал(а):а у меня кронштейн запаски оторвался и там дырочка теперь :D
Хотя не припомню воды в багажнике, но кронштейн давно оторвался )))
ооо, я оттуда поллитра воды вылил недавно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

valo13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, Вт 10:06
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 15:34

Divan писал(а):Про коробки: надо переключаться нормально, и выжимать педальку на отрегулированном сцеплении. я за семь (или сколько там лет) владения рсх прикончил только 1, и то под компрессором и переключаясь почти без выжима - ударом. Дрыгатель жрет масло всегда и проблемы в этом нет, менять не реже 10, а лучьше в 5 если жжошь. Также и в коробке, раз в 20 замена. Вода в багажнике лечиться заменой крепежа или проклекой вентиляции. Рейка, а что рейка? Рейка есть :) Аммики передние ходят всего сотку :) стойки стаба, тормоза стоковые ведет и перегревает, подушки дрыгателя страдают от жестких стартов, цепь растягивается. Привода погнуть можно. Ручник растягивается. Да все как у всех. По мне так крайне надежная машина. Не то, что блять х5 е70, выехали из салона, и поехали обрано через 10 км :)
А вообще в рсх надо смотреть на кузов - это основная проблема ибо гоняют, все остальное лечиться и весьма недорого.
Так что кузов, гниет или имеется ввиду что после серьезных дтп?

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 16:04

dropdead писал(а):Так что кузов гниет?
не успевает в силу
dropdead писал(а):серьезных дтп

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей