Планирую покупку RSX. Какие слабые места, типичные неисправности, болезни и т.п. встречаются на этой модели.
Как выявить убитую кпп?
Часто ли появляются проблемы с рулевыми рейками?
Как выявить убитую кпп?
Часто ли появляются проблемы с рулевыми рейками?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да никаких вроде.
рейки с большим пробегом стучать любят
рейки с большим пробегом стучать любят

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
плохо работает или вообще не работает.Как выявить убитую кпп?
Самое простое - попробовать разогнаться в пол с места и до 180. Крутить мотор до отсечки. Если все передачи втыкаются збс, значит все окей в коробке. Если туго или с хрустом - значит не окей.
Болезней у дц5 я чето не припомню
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
Если бы я выбирал машину сейчас, то на пробег в первую очередь и год. Чем свежее машина, тем выгоднее будет покупка, даже не смотря переплату в момент сделки.
Очень недешево обходится доведение до заводского состояния.
а так - кузов и салон как показатели общего отношения к машине. Двигатель на предмет жора масла ты не определишь с ходу, да и он не всегда критичен. Про коробку тебе рассказали выше
если бы я сейчас покупал DC5, то взял бы или праворукий рестайл в мухене, недавно тут продававшийся или http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=83209 <=красотка))
Очень недешево обходится доведение до заводского состояния.
а так - кузов и салон как показатели общего отношения к машине. Двигатель на предмет жора масла ты не определишь с ходу, да и он не всегда критичен. Про коробку тебе рассказали выше
если бы я сейчас покупал DC5, то взял бы или праворукий рестайл в мухене, недавно тут продававшийся или http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=83209 <=красотка))
Ремонт рейки дорогое удовольствие? На интеграх народ частенько вроде коробки укладывает
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Про коробки: надо переключаться нормально, и выжимать педальку на отрегулированном сцеплении. я за семь (или сколько там лет) владения рсх прикончил только 1, и то под компрессором и переключаясь почти без выжима - ударом. Дрыгатель жрет масло всегда и проблемы в этом нет, менять не реже 10, а лучьше в 5 если жжошь. Также и в коробке, раз в 20 замена. Вода в багажнике лечиться заменой крепежа или проклекой вентиляции. Рейка, а что рейка? Рейка есть
Аммики передние ходят всего сотку
стойки стаба, тормоза стоковые ведет и перегревает, подушки дрыгателя страдают от жестких стартов, цепь растягивается. Привода погнуть можно. Ручник растягивается. Да все как у всех. По мне так крайне надежная машина. Не то, что блять х5 е70, выехали из салона, и поехали обрано через 10 км 
А вообще в рсх надо смотреть на кузов - это основная проблема ибо гоняют, все остальное лечиться и весьма недорого.



А вообще в рсх надо смотреть на кузов - это основная проблема ибо гоняют, все остальное лечиться и весьма недорого.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ооо, я оттуда поллитра воды вылил недавно.outluch писал(а):а у меня кронштейн запаски оторвался и там дырочка теперь![]()
Хотя не припомню воды в багажнике, но кронштейн давно оторвался )))
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Так что кузов, гниет или имеется ввиду что после серьезных дтп?Divan писал(а):Про коробки: надо переключаться нормально, и выжимать педальку на отрегулированном сцеплении. я за семь (или сколько там лет) владения рсх прикончил только 1, и то под компрессором и переключаясь почти без выжима - ударом. Дрыгатель жрет масло всегда и проблемы в этом нет, менять не реже 10, а лучьше в 5 если жжошь. Также и в коробке, раз в 20 замена. Вода в багажнике лечиться заменой крепежа или проклекой вентиляции. Рейка, а что рейка? Рейка естьАммики передние ходят всего сотку
стойки стаба, тормоза стоковые ведет и перегревает, подушки дрыгателя страдают от жестких стартов, цепь растягивается. Привода погнуть можно. Ручник растягивается. Да все как у всех. По мне так крайне надежная машина. Не то, что блять х5 е70, выехали из салона, и поехали обрано через 10 км
А вообще в рсх надо смотреть на кузов - это основная проблема ибо гоняют, все остальное лечиться и весьма недорого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей