Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dimitresk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 10:38
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 13:20

50805-sr3-900 По каталогу ставилась на мех DB6 так что должно подойти.

PS Будут вопросы по каталогу обращайся,чем смогу помогу.

Аватара пользователя
dimitresk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 10:38
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 13:20

50805-sr3-900 По каталогу ставилась на мех DB6 так что должно подойти.

PS Будут вопросы по каталогу обращайся,чем смогу помогу.

Аватара пользователя
dimitresk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 10:38
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 14:17

50805-SR3-900 стоит по каталогу на меховой DB6

PS Будут вопросы по каталогу,спрашивай. Чем смогу помогу.

Аватара пользователя
dimitresk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 10:38
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 14:26

Что то я тут нафлудил
Sorry!!! Что то глючит :oops:

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 14:51

znyx писал(а):
Manson писал(а):
kos83 писал(а):смотри подушки от своего куова с механикой.
он прав, только та что со стороны водителя, боковая - не подойдет - ее есть смысл делать самому из аналогичной автоматной и уголка.
А разве эта 50805-sr3-900 не есть то? Не хотелось бы варить. Найти каталог на Интегру DB6 японскую ваще не реально!
дело в том что у DC1 кузова с АКП расположение уха (на кузове) к которому длинным, как пенис бегемота, болтом крепится подушка двигателя, немного другое. Можно конечно отсверлить это ухо от кузова и приварить в нужном месте, дабы новая подушка стреляла. Но я в свое время пошел по другому пути - изготовил из АКП-шной подушки и уголка новую подушку под МКП - и все довольны, все смеялись. Короче проблем не стало и лишние 1700 рублей в кармане остались (ибо подушку лишнюю ввернул в зад) :shock: По DB кузов ничего не скажу - ты вгоде про DC говорил.
А че варить-то боишься - раз-два и усе - одно удовольствие!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 13:12

Спасибо за всем за советы. Alkopone за тему.
Интересует, как справились с креплением нижней правой подушки? Его тоже не могу пока достать, такое с тремя г-образными отверстиями. И болтов маховика и корзины нет, а может подходят от каких нибудь Тойот-Нисанов. Или найти подходящие 6-гранные.

Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 17:38

почитал много отзывов. и появились вот такие вопросы: Что будет дешевле и разумнее, а) поменять на механику и затюнить движку б) поменять двигл на b18c вместе с трансмиссией с) продать машину и купить тупера. Но мне нравится моя интегра и продавать её не очень хоца, так же не очень хочется колхозить, типа наваривать резать и переваривать, во первых это все не надежно, а во вторых свара гниет в 2 раза быстрее, да и машине уже 10 лет! И не факт что найду тупера в хорошем состоянии!!! Но ездить на автомате уже утомило, и 120 л.с. уже не впечатляют!!! какие будут предложения???
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109

tigra
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, Чт 11:25
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 17:55

с) продать машину и купить тупера.

ИМХО самый правильный вариант, сам так сделал, и вам советую....

1. распорки сидушки более короткая рейка и т.д. (ну все-ж понимают что тип-Р не только двигателем отличается)
2. это не так дорого как кажется..

З.Ы. а афтамат оставить тем кому именно он и нужен...

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 3:49

Alkopone писал(а):почитал много отзывов. и появились вот такие вопросы: Что будет дешевле и разумнее, а) поменять на механику и затюнить движку б) поменять двигл на b18c вместе с трансмиссией с) продать машину и купить тупера. Но мне нравится моя интегра и продавать её не очень хоца, так же не очень хочется колхозить, типа наваривать резать и переваривать, во первых это все не надежно, а во вторых свара гниет в 2 раза быстрее, да и машине уже 10 лет! И не факт что найду тупера в хорошем состоянии!!! Но ездить на автомате уже утомило, и 120 л.с. уже не впечатляют!!! какие будут предложения???
Одназначно вариант с). КПД выше. И тюнинга больше.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 7:29

Manson писал(а):
znyx писал(а):
Manson писал(а): он прав, только та что со стороны водителя, боковая - не подойдет - ее есть смысл делать самому из аналогичной автоматной и уголка.
А разве эта 50805-sr3-900 не есть то? Не хотелось бы варить. Найти каталог на Интегру DB6 японскую ваще не реально!
дело в том что у DC1 кузова с АКП расположение уха (на кузове) к которому длинным, как пенис бегемота, болтом крепится подушка двигателя, немного другое. Можно конечно отсверлить это ухо от кузова и приварить в нужном месте, дабы новая подушка стреляла. Но я в свое время пошел по другому пути - изготовил из АКП-шной подушки и уголка новую подушку под МКП - и все довольны, все смеялись. Короче проблем не стало и лишние 1700 рублей в кармане остались (ибо подушку лишнюю ввернул в зад) :shock: По DB кузов ничего не скажу - ты вгоде про DC говорил.
А че варить-то боишься - раз-два и усе - одно удовольствие!
Смех да и только..
У автоматной это эхо просто стоит на другом угле.. Загнута вверх..
У МКПП стоит ровно к кузову без какого либо наклона..

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 7:33

znyx писал(а):Спасибо за всем за советы. Alkopone за тему.
Интересует, как справились с креплением нижней правой подушки? Его тоже не могу пока достать, такое с тремя г-образными отверстиями. И болтов маховика и корзины нет, а может подходят от каких нибудь Тойот-Нисанов. Или найти подходящие 6-гранные.
нижний кроштейн то?
да с ним вата..
я его в 3 местах заказывал так и не пришел.. :(

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 8:20

znyx писал(а):Спасибо за всем за советы. Alkopone за тему.
Интересует, как справились с креплением нижней правой подушки? Его тоже не могу пока достать, такое с тремя г-образными отверстиями. И болтов маховика и корзины нет, а может подходят от каких нибудь Тойот-Нисанов. Или найти подходящие 6-гранные.
я же о подушке рассказывал - прочитай еще раз - возьми старую автоматную подушку, отрежь часть ее, возьми уголок на 35 - 40 - отрежь часть его, засверли на одной его стороне отверстия для крепежа коробки и привари этот уголок к обрезанной ранее подушке - потом все облей черной краской - японцы ошизеют, но у меня все стоит уже 3 года почти. Болты к маховику подходят автоматные - они конечно несколько короче, но проканали. Сделаю фото со своей машины - выложу в форуме, просто у меня сейчас машина в полуразобранном виде - двигателя нет и еже с ним...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 11:11

Manson ждем фото подушки. Интересу на 1700руб.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 11:23

znyx писал(а):Manson ждем фото подушки. Интересу на 1700руб.
Я нашел фотографии 3-х годовалой давности (сейчас сложно сделать фото - под капотом пусто)
http://www.cto.nsk.su/pic/1557.jpg
http://www.cto.nsk.su/pic/a2.jpg
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 17:26

Спасибо. Отличное подкапотное пространство 3-х летней давности. :D

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 8:39

А кто нибудь с болтами маховика и диска сцепления поможет? :?:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 10:11

не знаю как на ZC, но на х22 болты для маховика и для АТ различаются на порядок по длине, поэтому лучше не рисковать а взять все же для МТ
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 10:49

на zc тоже гдето на см длинее под меху

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 12:21

Ну вот и я не хочу что бы маховик у меня вырвало. А интересно гидромуфта на АКПП какими болтами к пластине-маховику крепится? Подойдут они к корзине сцепления?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 12:25

Все же рискнул: купил подушку 50805-SR3-900 на Эксизте. Теперь жду окончания праздников что бы забрать. Доставка глючила в Новый год.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей