Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Nazarov
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
Машина: CL7 EURO-R
Откуда: MOSCOW
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 23:41

Может совпадение, но после замены сцепы - рычаг переключения передач перестал четко входить в 5-ю скорость.


После втека на 4-й боюсь 3-й передачи )))


Кулиса меняна на Муген.

Как будто появился еще ход рычага вправо, и при переключения на 6-ю чуть заднию не врубил.

Раньше была четкость !!!

Либо трос , либо кулиса ????

Может слетел ???

На сервисе уверили что при замене сцепы похожих ситуаций быть не может, показали люфт на тросе в районе крепления на кронштейне перед коробкой.


Есть идеи....
HR-V
CL7
EK9

Nazarov
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
Машина: CL7 EURO-R
Откуда: MOSCOW
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 23:43

Ход самой кулисы увеличился вправо раза в 3. Если с первого раза после 4-й не попал в 5-ю можно ждать опускания оборотов и сново включать 4-ю.

Про 6-ю вообще молчу - чуть заднию не воткнул пару раз ((((((

Видимо трос выбора передач


Есть вариант его починить ????
HR-V
CL7
EK9

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 9:58

Nazarov писал(а): Про 6-ю вообще молчу - чуть заднию не воткнул пару раз ((((((

Видимо трос выбора передач
вообщето там соленоид стоит прям на самой коробе и это исключено с набором 10-15км/ч.
Трос если расслоился внутри внешней оплетки врядли ремонтопригоден, а для замены придется покупать пару...
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 5 гостей