Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Tolik909
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 9:03
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 9:36

всем привет, я тут у вас новичек :) сразу начну с вопросов, выбираю себе хонду, все еще окончательно не определился, сивика 8 или аккорда 7. Седьмой аккорд конечно салиднее, сильнее и едет по другому, его больше и хочется, но сомнения не дают покоя. сомнения возникли после прочтения кучи тем про моторы серии К. одни хвалят их, а другие мягко говоря не очень... как я понял самая больная сторона у этих моторов это плохая подача масла к выпускному распредвалу, вследствии чего появляется износ этого распредвала, а порой и приводит к износу пастели, после чего и голову приходится менять... дак вот вопрос, как с этим можно бороться? читал что вроде сами распредвалы в этой серии изготовлены из не самого качественного материала, может возможно избавиться от проблемы поставив другие валы, что то из серии "спорт"? они же качественнее должны быть? но с другой стороны поставим более прочные валы, еще увеличится износ постели, еще раньше придется менять голову... вот кто как с этим борется хотелось бы узать?
возможно решается заменой целиком головы от другого мотора где такой проблемы нет?
заранее спасибо всем откликнувшимся :friends:

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 10:07

"Не очкуй Славик!!" :D все проблемы К моторов от плохого/не той вязкости масла, слишком большом периоде его замены или просто проебе уровня! Как известно хонда любит кушать масло и ничего сверхъестественного тут нет. Заливай хорошее масло, меняй почаще и все будет нормально.
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 13:54

у 200-сильных моторов такой проблемы нет.
масло каждые 5000 менять не забывай, все будет отлично.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 14:46

Да.

Аватара пользователя
Tolik909
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 9:03
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 14:57

dropdead писал(а):у 200-сильных моторов такой проблемы нет.
масло каждые 5000 менять не забывай, все будет отлично.
200 сильные моторы у праворуких, а я рассматриваю только левый. так что мне достанется 190 сильный мотор... ну опять же не знаю в чем разница по технической части у 200 и 190 сильных моторов. по идее можно поставить что то от японского на европейского и получится тот же 200 сильный беспроблемный мотор?

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 15:05

Tolik909 писал(а):
dropdead писал(а):у 200-сильных моторов такой проблемы нет.
масло каждые 5000 менять не забывай, все будет отлично.
200 сильные моторы у праворуких, а я рассматриваю только левый. так что мне достанется 190 сильный мотор... ну опять же не знаю в чем разница по технической части у 200 и 190 сильных моторов. по идее можно поставить что то от японского на европейского и получится тот же 200 сильный беспроблемный мотор?
Кто тебе сказал, что это проблемные моторы? :facepalm2:
Валы сыпятся у овощных К-моторах 150-160 лс. по озвученным причинам.

Аватара пользователя
Tolik909
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 9:03
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 15:11

Kmanu писал(а):
Tolik909 писал(а):
dropdead писал(а):у 200-сильных моторов такой проблемы нет.
масло каждые 5000 менять не забывай, все будет отлично.
200 сильные моторы у праворуких, а я рассматриваю только левый. так что мне достанется 190 сильный мотор... ну опять же не знаю в чем разница по технической части у 200 и 190 сильных моторов. по идее можно поставить что то от японского на европейского и получится тот же 200 сильный беспроблемный мотор?
Кто тебе сказал, что это проблемные моторы? :facepalm2:
Валы сыпятся у овощных К-моторах 150-160 лс. по озвученным причинам.
ну я просто слышал токое, точнее читал на форумах. ну если на 190 сильном такой беды нет, то это очень радует :) тогда еще один вопрос, двушку конечно не очень хочу, но мало ли, вдруг 2.4 нормальных не будет а с двушкой попадется нормальный аккорд, у двушек такая проблема есть или тоже не у всех??

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 16:21

я на проблемном моторе проехал уже 150000, вал выпускной целый.
просто масло нормальной вязкости используй и меняй регулярно. :roll:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Tolik909
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 9:03
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 16:48

dropdead писал(а):я на проблемном моторе проехал уже 150000, вал выпускной целый.
просто масло нормальной вязкости используй и меняй регулярно. :roll:
ок, спасибо :) как то морально не так теперь страшно:)

salexander85
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2009, Вт 13:06
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 8:24

Бери 2,4 сразу, будет мало - сделаешь к24/к20 :).

KILLA2014
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 14:09

так всё таки какой вязкости масло нужно использовать на овощных моторах????

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 18:43

KILLA2014 писал(а):так всё таки какой вязкости масло нужно использовать на овощных моторах????
0w20/5w20/5w30. не больше
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 10:55

тож думаю что на баян нужно онли 2,4! и желательно МКПП)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 13:22

Еврор 2,0 валит вполне достойно :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 15:13

AntonKuzmin писал(а):Еврор 2,0 валит вполне достойно :D
ясен пень, но как я понимаю ТС прланирует покупку обычного боянчега)

Аватара пользователя
Tolik909
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 9:03
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 15:27

zanya86 писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Еврор 2,0 валит вполне достойно :D
ясен пень, но как я понимаю ТС прланирует покупку обычного боянчега)
планируется покупка аккорда с левым рулем, ну и предпочтительно 2.4 мкпп, а всякие евреи вроде только с правымрулем... :(

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 15:43

в топку 2.0, 2.4 намного интересней
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

KILLA2014
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 17:48

dropdead писал(а):в топку 2.0, 2.4 намного интересней
поддерживаю, аккорд двушка не едет!!!!!! 2.4 надо брать!!!! по расходу топлива почти одинаково получается а кайфа больше)))))))))

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 16:09

KILLA2014 писал(а):
dropdead писал(а):в топку 2.0, 2.4 намного интересней
поддерживаю, аккорд двушка не едет!!!!!! 2.4 надо брать!!!! по расходу топлива почти одинаково получается а кайфа больше)))))))))
К20А? нее, не слышал... :lol:
EG-6, only for RALLY USE

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 11:14

Не понимаю как эти мазохисты на таких кровах как аккорд ездят на овощных девушках. Ему еврейского мотора даже мало, веса дохуя а момента мало.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя