всем привет, я тут у вас новичек сразу начну с вопросов, выбираю себе хонду, все еще окончательно не определился, сивика 8 или аккорда 7. Седьмой аккорд конечно салиднее, сильнее и едет по другому, его больше и хочется, но сомнения не дают покоя. сомнения возникли после прочтения кучи тем про моторы серии К. одни хвалят их, а другие мягко говоря не очень... как я понял самая больная сторона у этих моторов это плохая подача масла к выпускному распредвалу, вследствии чего появляется износ этого распредвала, а порой и приводит к износу пастели, после чего и голову приходится менять... дак вот вопрос, как с этим можно бороться? читал что вроде сами распредвалы в этой серии изготовлены из не самого качественного материала, может возможно избавиться от проблемы поставив другие валы, что то из серии "спорт"? они же качественнее должны быть? но с другой стороны поставим более прочные валы, еще увеличится износ постели, еще раньше придется менять голову... вот кто как с этим борется хотелось бы узать?
возможно решается заменой целиком головы от другого мотора где такой проблемы нет?
заранее спасибо всем откликнувшимся
возможно решается заменой целиком головы от другого мотора где такой проблемы нет?
заранее спасибо всем откликнувшимся
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Не очкуй Славик!!" все проблемы К моторов от плохого/не той вязкости масла, слишком большом периоде его замены или просто проебе уровня! Как известно хонда любит кушать масло и ничего сверхъестественного тут нет. Заливай хорошее масло, меняй почаще и все будет нормально.
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у 200-сильных моторов такой проблемы нет.
масло каждые 5000 менять не забывай, все будет отлично.
масло каждые 5000 менять не забывай, все будет отлично.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
200 сильные моторы у праворуких, а я рассматриваю только левый. так что мне достанется 190 сильный мотор... ну опять же не знаю в чем разница по технической части у 200 и 190 сильных моторов. по идее можно поставить что то от японского на европейского и получится тот же 200 сильный беспроблемный мотор?dropdead писал(а):у 200-сильных моторов такой проблемы нет.
масло каждые 5000 менять не забывай, все будет отлично.
- Шатал
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Кто тебе сказал, что это проблемные моторы?Tolik909 писал(а):200 сильные моторы у праворуких, а я рассматриваю только левый. так что мне достанется 190 сильный мотор... ну опять же не знаю в чем разница по технической части у 200 и 190 сильных моторов. по идее можно поставить что то от японского на европейского и получится тот же 200 сильный беспроблемный мотор?dropdead писал(а):у 200-сильных моторов такой проблемы нет.
масло каждые 5000 менять не забывай, все будет отлично.
Валы сыпятся у овощных К-моторах 150-160 лс. по озвученным причинам.
ну я просто слышал токое, точнее читал на форумах. ну если на 190 сильном такой беды нет, то это очень радует тогда еще один вопрос, двушку конечно не очень хочу, но мало ли, вдруг 2.4 нормальных не будет а с двушкой попадется нормальный аккорд, у двушек такая проблема есть или тоже не у всех??Kmanu писал(а):Кто тебе сказал, что это проблемные моторы?Tolik909 писал(а):200 сильные моторы у праворуких, а я рассматриваю только левый. так что мне достанется 190 сильный мотор... ну опять же не знаю в чем разница по технической части у 200 и 190 сильных моторов. по идее можно поставить что то от японского на европейского и получится тот же 200 сильный беспроблемный мотор?dropdead писал(а):у 200-сильных моторов такой проблемы нет.
масло каждые 5000 менять не забывай, все будет отлично.
Валы сыпятся у овощных К-моторах 150-160 лс. по озвученным причинам.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я на проблемном моторе проехал уже 150000, вал выпускной целый.
просто масло нормальной вязкости используй и меняй регулярно.
просто масло нормальной вязкости используй и меняй регулярно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ок, спасибо как то морально не так теперь страшно:)dropdead писал(а):я на проблемном моторе проехал уже 150000, вал выпускной целый.
просто масло нормальной вязкости используй и меняй регулярно.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, Вт 13:06
- Контактная информация:
Бери 2,4 сразу, будет мало - сделаешь к24/к20 .
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
0w20/5w20/5w30. не большеKILLA2014 писал(а):так всё таки какой вязкости масло нужно использовать на овощных моторах????
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Еврор 2,0 валит вполне достойно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
планируется покупка аккорда с левым рулем, ну и предпочтительно 2.4 мкпп, а всякие евреи вроде только с правымрулем...zanya86 писал(а):ясен пень, но как я понимаю ТС прланирует покупку обычного боянчега)AntonKuzmin писал(а):Еврор 2,0 валит вполне достойно
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в топку 2.0, 2.4 намного интересней
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
К20А? нее, не слышал...KILLA2014 писал(а):поддерживаю, аккорд двушка не едет!!!!!! 2.4 надо брать!!!! по расходу топлива почти одинаково получается а кайфа больше)))))))))dropdead писал(а):в топку 2.0, 2.4 намного интересней
EG-6, only for RALLY USE
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не понимаю как эти мазохисты на таких кровах как аккорд ездят на овощных девушках. Ему еврейского мотора даже мало, веса дохуя а момента мало.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя