Вопросы-ответы технического характера
престидижитатор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 23:00

что отличного ты нашёл в нём?
3 двери - верх практичности?
вазовские шумо-вибоощущения тебе по душе?
заниженный клиренс помогает выкарабкиваться из ям и ходом преодолевать бардюры-сугробы?
98-ой бензин на каждом углу и он высочайшего качества?
45 штук со страховкой, музыкой, ковриками, подкрылками и гаечным ключом совершенно нормально для всего вышеописанного в городе?

разумеется, всё это неважно, если в выходные ты лётаешь по кольцам и показываешь, почему хонда до сих пор не изменила своим принципам строительства зажигалок.

но проблема-то в том, что в выходные на кольцах лётатть и доказывать у тебя на нём не получится.
потому что это делают пацаны в японии и англии на фд2.

а в городе лучший выбор - дизель. на автомате.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 23:36

Ага все с тобой ясно! Спорить смысла не вижу ! Сразу видно ты все знаешь лучше всех! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 23:38

Он кстати на 95 И шумка там отличная!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 23:41

И на кольце будет лучше многих в своем классе а про потенциал для тюнинга вообше говорить смысла нет!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 0:33

krupt писал(а):
MSSFM писал(а):Туалет, Кровать, Газель.

epТРИ в одном.
еще и газенваген. У антона ер4 :lol:
Ну и зараза же ты, ретромобилевод! :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 1:00

хто, я? ))) я пока пешеход.

а вообще old school lover (и кста не только Джапан)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 3:12

Сжечь предателя!
ЕЕ9

laa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 17:30
Откуда: khabarovsk
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 3:43

престидижитатор писал(а):laa, открой тайну: зачем в хабаре нужен левый хэтч?

единственное, что лично меня смущает в fd2 - правый руль. а так он вообще в другом измерении по сравнению с леворуким хэтчем. это судя по времени на кольцах и пх.

зачем нужна неедущая машина с претензиями за непонятную цену?
на кольце от неё толку - ноль. в городе от неё толку - ноль.
если очень нравится кузов хэтч и левый руль, пригони себе 2,2 литровый дизель из европы. хоть в городе будет толк :D

--- попытаюсь обьяснить ---

- Единственный и главный для меня плюс в леворуком хетче - это ВНЕШНИЙ ВИД - мне прям очень внешне ненравится японский седан - я могу хоть сегодня такой привезти за 35, уверен к лету 2008 - можно будет в 30 уложиться легко

- для меня лично не большая проблема - поставить на него
- новые тейны
- брембы
- мотор к24 который я к моменту покупки леворукого обкатаю уже на еп3
- и коробку от еп3, с меняным сцеплением и лсд

уверен что после этих переделок он будет очень прилично и ехать и тормозить и рулиться
уверен что та разница в результатах на кольце о которой так все говорят - будет практически сведена к нулю - если не в пользу леворукого , конечно жесткости кузова не прибавиться как у праворукого, но уверен этот его плюс реально виден только в жесте на кольце - а по городу будет практически незаметен.


- по поводу 3-х дверей - я уже привык к еп3 и мне 4-е никчему
- по поводу толку ноль в городе - несоглашусь после мин.переделок - он будет летать сильнее моего еп3
- плюс добавится комфорта - более комфортный и красивый салон + всякие приятные мелочи - которых нет в еп3 , подогрев сидений, управление акустикой с руля, + лев.руль - немало, омыватель фар и другие мелочи


- по поводу дизеля - я немогу ездить спокойно по городу и постоянно отжигаю на пределе где только можно - это как наркотик и еп3 - меня полностью удовлетворяет вплане адреналина и вместе с тем достаточно комфортен и удобен в городе ( удобная посадка, мягкое сцепление, не коловая и рулежная подвеска, валящий мотор и вместе с тем относительно непрожорлив и на протяжении уже как 9 лет постоянно убеждаюсь в том что надежней хонды в длительном жестком использовании на пределе ее возможностей - нет !!!


- единственный что меня в нем пугает - задняя балка - поэтому и интересуюсь у владельцев - как она себя ведет - что бы определиться серьезный ли это минус !!!

- по поводу цены - я не собираюсь его брать за 45 штук !!! летом он стоил в москве 38 - я собираюсь брать летом 2008

- для этого и интересуюсь - реально ли такой привезти из европы или с штатов беганный - надеюсь взять хотябы до 32 - если реально - подскажи как - дайти ссылки на европ. аукционы
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m

laa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 17:30
Откуда: khabarovsk
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 3:53

Фил писал(а):Ну что касается трансформации салона и места для " большой и чистой любви" то новый тупер тут лидер сто пудов, даже в сравнении с ЕП3!!

- кстате можеш перечислить - все видимые и незаметные плюсы в новом тупере относительно еп3праворукого
- дополнительные опции в салоне, и снаруже
-технические изменения,
-коробка (главная пара,ряды) ,
-мотор (понятно чтоон слабее на 15 сил, но всеже - может там всетаки хоть что то изменили в лучшую сторону
- тормоза
- подвеска
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 4:09

laa писал(а):
Фил писал(а):Ну что касается трансформации салона и места для " большой и чистой любви" то новый тупер тут лидер сто пудов, даже в сравнении с ЕП3!!

- кстате можеш перечислить - все видимые и незаметные плюсы в новом тупере относительно еп3праворукого
- дополнительные опции в салоне, и снаруже
-технические изменения,
-коробка (главная пара,ряды) ,
-мотор (понятно чтоон слабее на 15 сил, но всеже - может там всетаки хоть что то изменили в лучшую сторону
- тормоза
- подвеска
первый и самый главный плюс-новая машина.
пусть чуток медленнее,но этот вопрос решаем,а в остальном,даже не начинай...
моя бабушка до сих пор любит причитать что раньше мороженое было пиздаче,пацаны правильнее,а девки скромнее...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

АРТЁМ
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 8:37

престидижитатор писал(а): а в городе лучший выбор - дизель. на автомате.
ты явно ошибся с форумом))))

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 10:58

Хочется вспомнить как все орали когда появился ЕР3 - что это говно,что хонда стала не та , что двухрычажку заменили макферсоном а теперь всем нравиться :D :D !! А все потому что хонда туда поставила К20 да и управляемость оказалась неплохой!! Просто народ поездил,привык, понял плюсы и минусы и машину оценил !! Так я думаю будет и с новым сивиком !
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 11:19

ИМХО
FN2 - хорошая Хонда. Она добрее ep3, но я не думаю, что медленнее. Просто ощущения от езды другие. Двигатель не орет и характеристика момента удобнее для города. Механика работает плавно и четко. Достаточно комфортная для hot hatch на R18 подвеска, и в то же время крены совсем не велики. Салон, по-моему, самый удобный и красивый в гольф классе!
Мы привыкли к тому, что Type-R должен вытрясать всю душу из водителя и пассажиров. Однако, время идет и автомобильная промышеленность не стоит на месте. Теперь есть шустрый Civic, на котором приятно ездить как быстро, так и медленно. Шумка у него лучше, чем в MPS, упраляется он интереснее и проще, чем OPC, и азарта в нем больше, чем в образцовом GTI. Да, это не FD2 и не ITR. И ценник у него закачаешься. Но для тех, кто ищет стильный и удобный hot hatch на каждый день, FN2 отличный выбор
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 11:22

Фил писал(а):Хочется вспомнить как все орали когда появился ЕР3 - что это говно,что хонда стала не та , что двухрычажку заменили макферсоном а теперь всем нравиться :D :D !! А все потому что хонда туда поставила К20 да и управляемость оказалась неплохой!! Просто народ поездил,привык, понял плюсы и минусы и машину оценил !! Так я думаю будет и с новым сивиком !
Да, Фил, все так в целом, за исключением одного "но". Новый ЕР3 стоил 28-29. Это было уже гранью ценового диапазона, теперь новый тупер стоит 37, это перебор, на мой взгляд.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 11:26

+1
И потенциал для тюнинга хороший!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 11:28

Ага это он так стоил 2003 году а в 04 и 05 он стоил 32 или 33 и более
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 11:29

Просто в россии безумные цены!! Но это не недостаток машины!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

laa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 17:30
Откуда: khabarovsk
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 11:39

to Фил
- кстате можеш перечислить - все видимые и незаметные плюсы в новом тупере относительно еп3праворукого
- дополнительные опции в салоне, и снаруже
-технические изменения,
-коробка (главная пара,ряды) ,
-мотор (понятно чтоон слабее на 15 сил, но всеже - может там всетаки хоть что то изменили в лучшую сторону
- тормоза
- подвеска
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 12:08

Не ездил на JDM EP3 !
В коробке пара короче 5.1
По комплектации салона можно на сайте хонды почитать!
По рулежке в городе лучше че ЕР3, энергоемкость подвески на порядок выше, крены меньше, руль острее, и на него меньше вибраций всяких передается ! (Это все относительно европы хотя у меня был EP3 c lsd)
Проблема сноса передней оси тоже велика как и на старом сивике!
Есть система курсовой устойчивости, в городе может подстраховать от неприятностей,но езде не мешает в действие вступает поздно, и можно ее выключить совсем!
По двгателю: Втек раньше , момент раньше, осечька позже!
Едет как сток епз европа но мотор более эластичный !
Коробка имеет синхры с карбоновым покрытием на 1-2(тройные),3-4(двойные).
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

dimas
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 11:21

А квотер на новом FN2 никто не ездил ???
Как она едет ???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей