-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
- Контактная информация:
что отличного ты нашёл в нём?
3 двери - верх практичности?
вазовские шумо-вибоощущения тебе по душе?
заниженный клиренс помогает выкарабкиваться из ям и ходом преодолевать бардюры-сугробы?
98-ой бензин на каждом углу и он высочайшего качества?
45 штук со страховкой, музыкой, ковриками, подкрылками и гаечным ключом совершенно нормально для всего вышеописанного в городе?
разумеется, всё это неважно, если в выходные ты лётаешь по кольцам и показываешь, почему хонда до сих пор не изменила своим принципам строительства зажигалок.
но проблема-то в том, что в выходные на кольцах лётатть и доказывать у тебя на нём не получится.
потому что это делают пацаны в японии и англии на фд2.
а в городе лучший выбор - дизель. на автомате.
3 двери - верх практичности?
вазовские шумо-вибоощущения тебе по душе?
заниженный клиренс помогает выкарабкиваться из ям и ходом преодолевать бардюры-сугробы?
98-ой бензин на каждом углу и он высочайшего качества?
45 штук со страховкой, музыкой, ковриками, подкрылками и гаечным ключом совершенно нормально для всего вышеописанного в городе?
разумеется, всё это неважно, если в выходные ты лётаешь по кольцам и показываешь, почему хонда до сих пор не изменила своим принципам строительства зажигалок.
но проблема-то в том, что в выходные на кольцах лётатть и доказывать у тебя на нём не получится.
потому что это делают пацаны в японии и англии на фд2.
а в городе лучший выбор - дизель. на автомате.
Ага все с тобой ясно! Спорить смысла не вижу ! Сразу видно ты все знаешь лучше всех! 

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Он кстати на 95 И шумка там отличная!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
И на кольце будет лучше многих в своем классе а про потенциал для тюнинга вообше говорить смысла нет!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
престидижитатор писал(а):laa, открой тайну: зачем в хабаре нужен левый хэтч?
единственное, что лично меня смущает в fd2 - правый руль. а так он вообще в другом измерении по сравнению с леворуким хэтчем. это судя по времени на кольцах и пх.
зачем нужна неедущая машина с претензиями за непонятную цену?
на кольце от неё толку - ноль. в городе от неё толку - ноль.
если очень нравится кузов хэтч и левый руль, пригони себе 2,2 литровый дизель из европы. хоть в городе будет толк
--- попытаюсь обьяснить ---
- Единственный и главный для меня плюс в леворуком хетче - это ВНЕШНИЙ ВИД - мне прям очень внешне ненравится японский седан - я могу хоть сегодня такой привезти за 35, уверен к лету 2008 - можно будет в 30 уложиться легко
- для меня лично не большая проблема - поставить на него
- новые тейны
- брембы
- мотор к24 который я к моменту покупки леворукого обкатаю уже на еп3
- и коробку от еп3, с меняным сцеплением и лсд
уверен что после этих переделок он будет очень прилично и ехать и тормозить и рулиться
уверен что та разница в результатах на кольце о которой так все говорят - будет практически сведена к нулю - если не в пользу леворукого , конечно жесткости кузова не прибавиться как у праворукого, но уверен этот его плюс реально виден только в жесте на кольце - а по городу будет практически незаметен.
- по поводу 3-х дверей - я уже привык к еп3 и мне 4-е никчему
- по поводу толку ноль в городе - несоглашусь после мин.переделок - он будет летать сильнее моего еп3
- плюс добавится комфорта - более комфортный и красивый салон + всякие приятные мелочи - которых нет в еп3 , подогрев сидений, управление акустикой с руля, + лев.руль - немало, омыватель фар и другие мелочи
- по поводу дизеля - я немогу ездить спокойно по городу и постоянно отжигаю на пределе где только можно - это как наркотик и еп3 - меня полностью удовлетворяет вплане адреналина и вместе с тем достаточно комфортен и удобен в городе ( удобная посадка, мягкое сцепление, не коловая и рулежная подвеска, валящий мотор и вместе с тем относительно непрожорлив и на протяжении уже как 9 лет постоянно убеждаюсь в том что надежней хонды в длительном жестком использовании на пределе ее возможностей - нет !!!
- единственный что меня в нем пугает - задняя балка - поэтому и интересуюсь у владельцев - как она себя ведет - что бы определиться серьезный ли это минус !!!
- по поводу цены - я не собираюсь его брать за 45 штук !!! летом он стоил в москве 38 - я собираюсь брать летом 2008
- для этого и интересуюсь - реально ли такой привезти из европы или с штатов беганный - надеюсь взять хотябы до 32 - если реально - подскажи как - дайти ссылки на европ. аукционы
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
Фил писал(а):Ну что касается трансформации салона и места для " большой и чистой любви" то новый тупер тут лидер сто пудов, даже в сравнении с ЕП3!!
- кстате можеш перечислить - все видимые и незаметные плюсы в новом тупере относительно еп3праворукого
- дополнительные опции в салоне, и снаруже
-технические изменения,
-коробка (главная пара,ряды) ,
-мотор (понятно чтоон слабее на 15 сил, но всеже - может там всетаки хоть что то изменили в лучшую сторону
- тормоза
- подвеска
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
первый и самый главный плюс-новая машина.laa писал(а):Фил писал(а):Ну что касается трансформации салона и места для " большой и чистой любви" то новый тупер тут лидер сто пудов, даже в сравнении с ЕП3!!
- кстате можеш перечислить - все видимые и незаметные плюсы в новом тупере относительно еп3праворукого
- дополнительные опции в салоне, и снаруже
-технические изменения,
-коробка (главная пара,ряды) ,
-мотор (понятно чтоон слабее на 15 сил, но всеже - может там всетаки хоть что то изменили в лучшую сторону
- тормоза
- подвеска
пусть чуток медленнее,но этот вопрос решаем,а в остальном,даже не начинай...
моя бабушка до сих пор любит причитать что раньше мороженое было пиздаче,пацаны правильнее,а девки скромнее...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
ты явно ошибся с форумом))))престидижитатор писал(а): а в городе лучший выбор - дизель. на автомате.
Хочется вспомнить как все орали когда появился ЕР3 - что это говно,что хонда стала не та , что двухрычажку заменили макферсоном а теперь всем нравиться
!! А все потому что хонда туда поставила К20 да и управляемость оказалась неплохой!! Просто народ поездил,привык, понял плюсы и минусы и машину оценил !! Так я думаю будет и с новым сивиком !


Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО
FN2 - хорошая Хонда. Она добрее ep3, но я не думаю, что медленнее. Просто ощущения от езды другие. Двигатель не орет и характеристика момента удобнее для города. Механика работает плавно и четко. Достаточно комфортная для hot hatch на R18 подвеска, и в то же время крены совсем не велики. Салон, по-моему, самый удобный и красивый в гольф классе!
Мы привыкли к тому, что Type-R должен вытрясать всю душу из водителя и пассажиров. Однако, время идет и автомобильная промышеленность не стоит на месте. Теперь есть шустрый Civic, на котором приятно ездить как быстро, так и медленно. Шумка у него лучше, чем в MPS, упраляется он интереснее и проще, чем OPC, и азарта в нем больше, чем в образцовом GTI. Да, это не FD2 и не ITR. И ценник у него закачаешься. Но для тех, кто ищет стильный и удобный hot hatch на каждый день, FN2 отличный выбор
FN2 - хорошая Хонда. Она добрее ep3, но я не думаю, что медленнее. Просто ощущения от езды другие. Двигатель не орет и характеристика момента удобнее для города. Механика работает плавно и четко. Достаточно комфортная для hot hatch на R18 подвеска, и в то же время крены совсем не велики. Салон, по-моему, самый удобный и красивый в гольф классе!
Мы привыкли к тому, что Type-R должен вытрясать всю душу из водителя и пассажиров. Однако, время идет и автомобильная промышеленность не стоит на месте. Теперь есть шустрый Civic, на котором приятно ездить как быстро, так и медленно. Шумка у него лучше, чем в MPS, упраляется он интереснее и проще, чем OPC, и азарта в нем больше, чем в образцовом GTI. Да, это не FD2 и не ITR. И ценник у него закачаешься. Но для тех, кто ищет стильный и удобный hot hatch на каждый день, FN2 отличный выбор
немецкий автомобиль
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Да, Фил, все так в целом, за исключением одного "но". Новый ЕР3 стоил 28-29. Это было уже гранью ценового диапазона, теперь новый тупер стоит 37, это перебор, на мой взгляд.Фил писал(а):Хочется вспомнить как все орали когда появился ЕР3 - что это говно,что хонда стала не та , что двухрычажку заменили макферсоном а теперь всем нравиться![]()
!! А все потому что хонда туда поставила К20 да и управляемость оказалась неплохой!! Просто народ поездил,привык, понял плюсы и минусы и машину оценил !! Так я думаю будет и с новым сивиком !
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
+1
И потенциал для тюнинга хороший!
И потенциал для тюнинга хороший!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Ага это он так стоил 2003 году а в 04 и 05 он стоил 32 или 33 и более
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Просто в россии безумные цены!! Но это не недостаток машины!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
to Фил
- кстате можеш перечислить - все видимые и незаметные плюсы в новом тупере относительно еп3праворукого
- дополнительные опции в салоне, и снаруже
-технические изменения,
-коробка (главная пара,ряды) ,
-мотор (понятно чтоон слабее на 15 сил, но всеже - может там всетаки хоть что то изменили в лучшую сторону
- тормоза
- подвеска
- кстате можеш перечислить - все видимые и незаметные плюсы в новом тупере относительно еп3праворукого
- дополнительные опции в салоне, и снаруже
-технические изменения,
-коробка (главная пара,ряды) ,
-мотор (понятно чтоон слабее на 15 сил, но всеже - может там всетаки хоть что то изменили в лучшую сторону
- тормоза
- подвеска
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
Не ездил на JDM EP3 !
В коробке пара короче 5.1
По комплектации салона можно на сайте хонды почитать!
По рулежке в городе лучше че ЕР3, энергоемкость подвески на порядок выше, крены меньше, руль острее, и на него меньше вибраций всяких передается ! (Это все относительно европы хотя у меня был EP3 c lsd)
Проблема сноса передней оси тоже велика как и на старом сивике!
Есть система курсовой устойчивости, в городе может подстраховать от неприятностей,но езде не мешает в действие вступает поздно, и можно ее выключить совсем!
По двгателю: Втек раньше , момент раньше, осечька позже!
Едет как сток епз европа но мотор более эластичный !
Коробка имеет синхры с карбоновым покрытием на 1-2(тройные),3-4(двойные).
В коробке пара короче 5.1
По комплектации салона можно на сайте хонды почитать!
По рулежке в городе лучше че ЕР3, энергоемкость подвески на порядок выше, крены меньше, руль острее, и на него меньше вибраций всяких передается ! (Это все относительно европы хотя у меня был EP3 c lsd)
Проблема сноса передней оси тоже велика как и на старом сивике!
Есть система курсовой устойчивости, в городе может подстраховать от неприятностей,но езде не мешает в действие вступает поздно, и можно ее выключить совсем!
По двгателю: Втек раньше , момент раньше, осечька позже!
Едет как сток епз европа но мотор более эластичный !
Коробка имеет синхры с карбоновым покрытием на 1-2(тройные),3-4(двойные).
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
А квотер на новом FN2 никто не ездил ???
Как она едет ???
Как она едет ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя