Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Pigas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 сен 2009, Вт 20:58
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 1:58

Народ, ехал по набережной (быстро ехал если быть точней :)) и на светофоре заглохла машина. Завелся и понял что перегрел двиг. Он начал глохнуть на холостых, и после 2.5к оборотов что то стучит в движке ( Что может быть? Завтра поеду на диагностику, но хочется знать чего ожидать(
http://vk.com/tinting - съемная тонировка на статике

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 8:46

капиталки ожидать
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 8:21

Как ты понял, что ты его перегрел? Имхо застучал он у тебя.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 9:24

б20+б16 тебя ждет

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 12:29

Sokol_Vti писал(а):б20+б16 тебя ждет
Да, самое верное решение )
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 1:14

zemliak писал(а):
Sokol_Vti писал(а):б20+б16 тебя ждет
Да, самое верное решение )
при хорошем исходе
Ремонт и ТО Honda

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 19:17

Хочу сделать B20 vtec вместо капиталки B16
у кого можно купить запчасти, вместе с хренью, которая масло в голову подаёт.
найти бы инструкцию на русском..
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 22:21

Teresh писал(а):Хочу сделать B20 vtec вместо капиталки B16
у кого можно купить запчасти, вместе с хренью, которая масло в голову подаёт.
найти бы инструкцию на русском..
запчасти в барахолке
инструкции в интернете
судя по посту, лучше одать все в руки опытные

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 10:25

Sokol_Vti
:)
это понятно, что делать буду не сам. но сам хочу контролировать этот процесс..
хочу для начала определиться, делать B20 vtec или просто капиталка B16
что имеем - B16A2 с пробегом под 300 т.км., который летом жрёт 250 грамм 5w40 на 1000 км.. думаю при следующей замене залить 10w60. температура летом у нас 35-37 средняя кстати.
БЮДЖЕТ НЕБОЛЬШОЙ :( около 1300уе
Причина по которой хочется B20 vtec - хочется момента побольше внизу.. когда едешь с полным салоном реально не хватает.
Кстати интересует вопрос, стоит ли если просто капиталить B16 брать поршня с СЖ 11 - 12.5? я так понимают без хондаты и настройки смысла нет. езжу на 98 бензе.
Сокол подскажи плз, что в моём случае лучше делать.. ты же грамотный :)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 18:22

Teresh писал(а):Сокол подскажи плз, что в моём случае лучше делать.. ты же грамотный :)
для начала создай отдельную тему и там задавай интересующие тебя вопросы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 4 гостя