
Народ, ехал по набережной (быстро ехал если быть точней
) и на светофоре заглохла машина. Завелся и понял что перегрел двиг. Он начал глохнуть на холостых, и после 2.5к оборотов что то стучит в движке ( Что может быть? Завтра поеду на диагностику, но хочется знать чего ожидать(

http://vk.com/tinting - съемная тонировка на статике
Как ты понял, что ты его перегрел? Имхо застучал он у тебя.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
при хорошем исходеzemliak писал(а):Да, самое верное решение )Sokol_Vti писал(а):б20+б16 тебя ждет
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Хочу сделать B20 vtec вместо капиталки B16
у кого можно купить запчасти, вместе с хренью, которая масло в голову подаёт.
найти бы инструкцию на русском..
у кого можно купить запчасти, вместе с хренью, которая масло в голову подаёт.
найти бы инструкцию на русском..
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
запчасти в барахолкеTeresh писал(а):Хочу сделать B20 vtec вместо капиталки B16
у кого можно купить запчасти, вместе с хренью, которая масло в голову подаёт.
найти бы инструкцию на русском..
инструкции в интернете
судя по посту, лучше одать все в руки опытные
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Sokol_Vti
это понятно, что делать буду не сам. но сам хочу контролировать этот процесс..
хочу для начала определиться, делать B20 vtec или просто капиталка B16
что имеем - B16A2 с пробегом под 300 т.км., который летом жрёт 250 грамм 5w40 на 1000 км.. думаю при следующей замене залить 10w60. температура летом у нас 35-37 средняя кстати.
БЮДЖЕТ НЕБОЛЬШОЙ
около 1300уе
Причина по которой хочется B20 vtec - хочется момента побольше внизу.. когда едешь с полным салоном реально не хватает.
Кстати интересует вопрос, стоит ли если просто капиталить B16 брать поршня с СЖ 11 - 12.5? я так понимают без хондаты и настройки смысла нет. езжу на 98 бензе.
Сокол подскажи плз, что в моём случае лучше делать.. ты же грамотный

это понятно, что делать буду не сам. но сам хочу контролировать этот процесс..
хочу для начала определиться, делать B20 vtec или просто капиталка B16
что имеем - B16A2 с пробегом под 300 т.км., который летом жрёт 250 грамм 5w40 на 1000 км.. думаю при следующей замене залить 10w60. температура летом у нас 35-37 средняя кстати.
БЮДЖЕТ НЕБОЛЬШОЙ

Причина по которой хочется B20 vtec - хочется момента побольше внизу.. когда едешь с полным салоном реально не хватает.
Кстати интересует вопрос, стоит ли если просто капиталить B16 брать поршня с СЖ 11 - 12.5? я так понимают без хондаты и настройки смысла нет. езжу на 98 бензе.
Сокол подскажи плз, что в моём случае лучше делать.. ты же грамотный

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей