- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
всем привет
имеем дс5 с к24 на автомате,проект строился принципиально автоматным,авто на каждоднев,но езжу тока в ручном режиме ,потому как агрессивно ездить в д-режиме,как выяснилось,этот автомат не умеет(
задумался всерьёз о мехе с блокировкой,два варианта:свап на овощную меху 6ст и установка блоки в неё или кпп с топора
1.какой вариант лучше и почему?
2.что потребуется для свапа?
3.сложности и подводные камни конкретно этого свапа?
имеем дс5 с к24 на автомате,проект строился принципиально автоматным,авто на каждоднев,но езжу тока в ручном режиме ,потому как агрессивно ездить в д-режиме,как выяснилось,этот автомат не умеет(
задумался всерьёз о мехе с блокировкой,два варианта:свап на овощную меху 6ст и установка блоки в неё или кпп с топора
1.какой вариант лучше и почему?
2.что потребуется для свапа?
3.сложности и подводные камни конкретно этого свапа?
HONDA FOREVER
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
езди в D3, вот проблема то
овощная меха 5ст, только у тупера 6
у механических кузовов крепление подушки трансмиссии к лонжерону другое, там переходник нужен будет

форма передней подушки тоже отличается вроде.
овощная меха 5ст, только у тупера 6
у механических кузовов крепление подушки трансмиссии к лонжерону другое, там переходник нужен будет

форма передней подушки тоже отличается вроде.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
спасибоdropdead писал(а):езди в D3, вот проблема то
овощная меха 5ст, только у тупера 6
у механических кузовов крепление подушки трансмиссии к лонжерону другое, там переходник нужен будет
форма передней подушки тоже отличается вроде.

по д3 - совсем немного лучше д

на рсх тоже есть 6ст без блоки
а ссылочки нет на такой переходник?
п.с. когда блин уже свою коробку перетряхнёшь?!!! уж очень интересен результат

HONDA FOREVER
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты бросаешь газ во время переключения?
я обычно педаль не отпускаю совсем, переключение 1-2 немного затягивается из-за этого, фрикционы проскальзывают, а 2-3 или 3-4 - очень быстро и без проблем, получается более динамично
мне подвернулась контрактная коробка с мизерным пробегом за копейки, так что пока вопрос переборки отложил
может с тюненого бублика начну, а там посмотрим
переходник - http://www.kseriesparts.com/cr/HAS-DC5A2M.html
по свапу на меху вот хорошая тема есть - http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... highlight=
я обычно педаль не отпускаю совсем, переключение 1-2 немного затягивается из-за этого, фрикционы проскальзывают, а 2-3 или 3-4 - очень быстро и без проблем, получается более динамично

мне подвернулась контрактная коробка с мизерным пробегом за копейки, так что пока вопрос переборки отложил

может с тюненого бублика начну, а там посмотрим

переходник - http://www.kseriesparts.com/cr/HAS-DC5A2M.html
по свапу на меху вот хорошая тема есть - http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... highlight=
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
если ездить нежно и вальяжно,то вопросов к кпп вообще нетdropdead писал(а):ты бросаешь газ во время переключения?
я обычно педаль не отпускаю совсем, переключение 1-2 немного затягивается из-за этого, фрикционы проскальзывают, а 2-3 или 3-4 - очень быстро и без проблем, получается более динамично
мне подвернулась контрактная коробка с мизерным пробегом за копейки, так что пока вопрос переборки отложил
может с тюненого бублика начну, а там посмотрим
переходник - http://www.kseriesparts.com/cr/HAS-DC5A2M.html
по свапу на меху вот хорошая тема есть - http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... highlight=
если переключаться на 7400-7600 об\мин,то переключение с тапкой в пол не просто затягивается,а тормозит сводя на нет весь смысл выкручивания мотора,а если работать газом как на мехе,самую деку прикрывая заслонку(я не даю упасть оборотам ниже 5том),то всё намного веселее

статью на рсх клабе сам не прочту

по приводам не знаешь чо там как?
HONDA FOREVER
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пробовал так же - вроде эффект есть, но неудобно.ruslan11 писал(а): если переключаться на 7400-7600 об\мин,то переключение с тапкой в пол не просто затягивается,а тормозит сводя на нет весь смысл выкручивания мотора,а если работать газом как на мехе,самую деку прикрывая заслонку(я не даю упасть оборотам ниже 5том),то всё намного веселее![]()
в K-Pro фишку настроил - когда в ручном режиме с полным газом дергаешь селектор в + для переключения, он обрубает топливо мотору на несколько десятков миллисекунд, так коробка себя полегче чувствует.
есть мнение, что на свежей коробке такого сильного проскальзывания быть не должно

еще есть мнение, что на усиленной коробке его точно не будет

по приводам не знаю.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
да я тока русским владеюRMV писал(а):Если и решаться на мкпп,то от тупера,к24 хорошо будет себя чувствовать с ней
По ссылке выше неплохо разжевано

HONDA FOREVER
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это откуда такие выводы?RMV писал(а):Если и решаться на мкпп,то от тупера,к24 хорошо будет себя чувствовать с ней
по-моему, для к24 шестиступка вообще ни к месту

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
я вот и говорю - не коротковата ли ?dropdead писал(а):это откуда такие выводы?RMV писал(а):Если и решаться на мкпп,то от тупера,к24 хорошо будет себя чувствовать с ней
по-моему, для к24 шестиступка вообще ни к месту
HONDA FOREVER
- RMV
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
- Машина: Merida TFS100D
- Откуда: Предместии Московии
- Контактная информация:
В плане что короткая да,согласен-минус,но если взять в расчет то,что по крайней мере в нашей деревне на максимальной возможной скорости не так часто ездят,как чаще постоянные разгоны,то я это не рассматриваю
Да и гравировка в 6 ступеней куда серьезней выглядит на ручке кпп
Да и гравировка в 6 ступеней куда серьезней выглядит на ручке кпп

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot], Google [Bot] и 2 гостя