Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 20:26

Вроде как принято считать что перед дросселем должен быть впуск, который своим диаметром\формой\длиной добавляет в нужном диапазоне чего-то.
Потом идёт обычно фильтр и этому фильтру желательно стоять в прохладном месте.

Круто если фильтр отгорожен от тёплой подкапотки коробом в который подаётся холодный воздух извне.

А влияет ли величина короба или пространства вокруг фильтра на что-то?

например вокруг красивого большого интегровского фильтра с 90мм входом
в его родной коробке +- 1см пространства... в мугенбоксах и тп чуть больше + добавлен забор извне
кто-то экспериментировал с поиском узкого места в этой связке? главное забор индукционный или фильтр или короб?

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 20:32

узкое место - наверное дроссель, ну и желательно чтобы как можно большний объем чистого (после фильтра) воздуха был на его подпоре. В идеале конечно динамический наддув который компентсирует сопротивление филлтра.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 21:31

я вспоминаю именитые впуски - спун на с2к добавляет индукционную трубку - снижает температуру наверное в основном
джейс делает это красивее и добавляет кишку с подпором к дросселю - это даёт приход?
или как на драговых ег трубу от дросселя вытащить вперёд и одеть фильтр?

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 20:15

EJ1K писал(а):я вспоминаю именитые впуски - спун на с2к добавляет индукционную трубку - снижает температуру наверное в основном
джейс делает это красивее и добавляет кишку с подпором к дросселю - это даёт приход?
или как на драговых ег трубу от дросселя вытащить вперёд и одеть фильтр?
По моему смысл всех фильтров это повтор штатной системы холодного впуска не из моторного отсека а с улицы, только в бОльшем диаметре для увеличения проходного сечения, в драговом варианты - еще и динамический наддув.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 22:24

А динамический наддув работает тольто если трубень сразу в дроссель?
Заборник с трубенью в короб фильтра уже не надувает наверное через фильтр?

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2014, Чт 5:54

Еще как надувает, на мотоциклах проверено. Без ноздрей ощутимо тяжелее набирает третью сотню.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость