Наверное уже затертая тема, но все же...
Посоветуйте стойки, лучше койлы на ИТР ДС2 под кольцо/город (в принципе с ровными дорогами).
Какая жесткость будет оптимальная? С завода вроде перед/зад идут равными по жесткости, может в этом секрет баланса? ))
И еще, что можно придумать с тормозами? Какой абгрейд оптимален по соотношению цена/качество?
Посоветуйте стойки, лучше койлы на ИТР ДС2 под кольцо/город (в принципе с ровными дорогами).
Какая жесткость будет оптимальная? С завода вроде перед/зад идут равными по жесткости, может в этом секрет баланса? ))
И еще, что можно придумать с тормозами? Какой абгрейд оптимален по соотношению цена/качество?
project mu какие именно годятся для города/кольца?
и какой надежной но бюджетной конторы выбрать развальные рычаги? и в них ставятся оригинальные шаровые и сайленты?
и какую жесткость выбирать у койлов? 16/9 не сильно жестоко?
и какой надежной но бюджетной конторы выбрать развальные рычаги? и в них ставятся оригинальные шаровые и сайленты?
и какую жесткость выбирать у койлов? 16/9 не сильно жестоко?
На койлы бюджет до 1.5к$
На тормоза (колодки, диски + суппорта) до 1к$
На рычаги 500$
Если в эти деньги ничего нормального нет, можно будет подумать о расширении бюджета ))
Кольцо раз-два в месяц, по городу на выходных (на повседнев есть 2я машина). Но конечно не охота делать жесткого корча ))
На тормоза (колодки, диски + суппорта) до 1к$
На рычаги 500$
Если в эти деньги ничего нормального нет, можно будет подумать о расширении бюджета ))
Кольцо раз-два в месяц, по городу на выходных (на повседнев есть 2я машина). Но конечно не охота делать жесткого корча ))
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Колы в эти деньги как раз БЦ-рейсинг попадает, отлично себя зарекомендовали.jdmay писал(а):На койлы бюджет до 1.5к$
На тормоза (колодки, диски + суппорта) до 1к$
На рычаги 500$
Кольцо раз-два в месяц, по городу на выходных (на повседнев есть 2я машина). Но конечно не охота делать жесткого корча ))
С тормозами в эти деньги попадает только кастом от ская или рх-7 это если полный комплект, но думаю вполне можно ограничится колодками например Акре или П-мю на 700-800 градусов, плюс диски, можно заможорить и купить теже П-Мю или Диксел, но и вполне достойно себя ведут бюджетные Брембо, плюс армированные шланги и нормальная жижа.
Рычаги бери Хард-рейс на резинках. как раз укладываешься в эту сумму.
EG-6 GL-Racing
а в хардрейс сайленты и шаровые идут стоковые или свои хардрейсовские?
задний поперечный рычаг получается будет уже под вилку на амике?
стоит ли брать спуновские суппорта? какие на спек 98 лучше, моно или твин?
стоит ли брать спуновские суппорта? какие на спек 98 лучше, моно или твин?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
поперечный рычаг сток оставляй, я имел в виду комплект развальных и схождения.jdmay писал(а):задний поперечный рычаг получается будет уже под вилку на амике?
стоит ли брать спуновские суппорта? какие на спек 98 лучше, моно или твин?
Спуны огонь, но в твой бюджет не влезут
EG-6 GL-Racing
А какую жесткость пружин выбирать? ДС2 вроде вся такая сбалонсированая с завода и на ней в стоке 5/5, значит ли это то, что следует брать равной жесткости перед/зад?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на дс2 в стоке задняя пружина с переменной навивкой и 4,5 там только на большом ходуjdmay писал(а):А какую жесткость пружин выбирать? ДС2 вроде вся такая сбалонсированая с завода и на ней в стоке 5/5, значит ли это то, что следует брать равной жесткости перед/зад?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot], Google [Bot] и 2 гостя