- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Выкладываю в форум обычно только результаты, которые выбиваются из ряда и меня порадовали.
Мы продолжаем работать над оптимальным сетапом для К20 Турбо. На данной Хонда Сивик Si, где еще недавно стоял компрессор Джексон, теперь:
- наш любимый GTX3076R / Tial housing
- атмосферные валы
- прямой водяной интеркулер
- коллектор Full-Race
- кованая поршневая CP Pistons и шатуны Skunk2
И вот результат – 375 лм на ВСЕГО ЛИШЬ 0.55 бара.
Сегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс. Нормальный повседневный наддув для 4-5-6 передач ограничили в итоге 0.95 бара, на которых фен выдает стабильные 476 лс (второй график).
Сделали коррекцию скважности соленоида по температуре впускного воздуха, иначе на остывшем моторе передувает.
Ну и в заключение, отключили VTEC на первой передаче, опустив планку до 280 лс, меньше уже не никак.
Мы продолжаем работать над оптимальным сетапом для К20 Турбо. На данной Хонда Сивик Si, где еще недавно стоял компрессор Джексон, теперь:
- наш любимый GTX3076R / Tial housing
- атмосферные валы
- прямой водяной интеркулер
- коллектор Full-Race
- кованая поршневая CP Pistons и шатуны Skunk2
И вот результат – 375 лм на ВСЕГО ЛИШЬ 0.55 бара.
Сегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс. Нормальный повседневный наддув для 4-5-6 передач ограничили в итоге 0.95 бара, на которых фен выдает стабильные 476 лс (второй график).
Сделали коррекцию скважности соленоида по температуре впускного воздуха, иначе на остывшем моторе передувает.
Ну и в заключение, отключили VTEC на первой передаче, опустив планку до 280 лс, меньше уже не никак.
Последний раз редактировалось Mura 22 фев 2014, Сб 10:49, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Результат отличный!! Бюджет постройки 200к+ или больше?
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Угол зажигания какой между 1.15 и 0.9 бара?Mura писал(а): Сегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс.
Поршня я полагаю со степенью 11.1?
Гтх 76 в жизни бы не поставил бы если задача стояла бы дунуть бар. но тут хозяин барин.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а что поставил бы, расскажи?sniper писал(а):Угол зажигания какой между 1.15 и 0.9 бара?Mura писал(а): Сегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс.
Поршня я полагаю со степенью 11.1?
Гтх 76 в жизни бы не поставил бы если задача стояла бы дунуть бар. но тут хозяин барин.
угол зажигания около 19
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поршня 9 к 1
в этом и прикол, что на аналогичных , но не одинаковых сетапах на предыдущих сивиках не было такого ровного момента и таких лошадев, и дело тут не в степени.
На высокой степени турбина совсем иначе выходит на наддув, тут такого нет, зато переваривает 1+ бар на 98 влегкую
в этом и прикол, что на аналогичных , но не одинаковых сетапах на предыдущих сивиках не было такого ровного момента и таких лошадев, и дело тут не в степени.
На высокой степени турбина совсем иначе выходит на наддув, тут такого нет, зато переваривает 1+ бар на 98 влегкую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ну на степень 11 я бы поставил гт3071. которая и спулится при такой степени мгновенно и дунуть 1.2 бара смог бы легко.Mura писал(а):поршня 9 к 1
в этом и прикол, что на аналогичных , но не одинаковых сетапах на предыдущих сивиках не было такого ровного момента и таких лошадев, и дело тут не в степени.
На высокой степени турбина совсем иначе выходит на наддув, тут такого нет, зато переваривает 1+ бар на 98 влегкую
При 9.1 смотрел бы в сторону гт3076 на которой в к24 вдувал 1.8 бара и запас имелся дунуть ещё но к сожаления на к24 коробки долго не живут.
Дим
Сколько был угол зажигания на стоковом фене с гтх 35 и наддувом почти 0.5 бара?
Ну а теперь сравни соотношение этого сетапа и того.
Вопрос, что вы так помешаны на этих ГТХсах? Кто из вас здесь крутит 10000 с давления больше 1.5 бара?
Тогда вопрос зачем?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я и не упомню GTX35 на фене , мы точно не делали такогоsniper писал(а): Сколько был угол зажигания на стоковом фене с гтх 35 и наддувом почти 0.5 бара?
Ну а теперь сравни соотношение этого сетапа и того.
Вопрос, что вы так помешаны на этих ГТХсах? Кто из вас здесь крутит 10000 с давления больше 1.5 бара?
Тогда вопрос зачем?
на вопрос зачем отвечу так. GTX спулится ГОРАЗДО эластичнее по сранению с GT, особенно на стоковой поршневой. Почти как ротрекс. Разница в 200-300 долл не те деньги для владельцев премиального авто, коим является фен2 )))
По верхам не сравнивал, так как просто ставим GTX, но всегда предлагаю на выбор, но парни хотят всегда GTX.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
против 3071 я не возражаю конечно, испугался , ты мне будешь 28 сватать
парни же на полном серьезе ставят 25ки и снимают с них 300+ )))
что до больших турбин, мне нравится, что они ведут себя на хорошем коллекторе почти как атмосферная хонда
парни же на полном серьезе ставят 25ки и снимают с них 300+ )))
что до больших турбин, мне нравится, что они ведут себя на хорошем коллекторе почти как атмосферная хонда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты же знаешь для меня самая маленькая турбина это гт30, всё что ниже 30 должно быть умножена на два.Mura писал(а):против 3071 я не возражаю конечно, испугался , ты мне будешь 28 сватать
Человек у тебя крутил 9000 с проблемами на дросселе он дул в сток или на ковку 9.1?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
проблемы на дросселе были на валах сканк ст2, ибо да, крутили в 9000, и на стоке и на степени 9sniper писал(а):Человек у тебя крутил 9000 с проблемами на дросселе он дул в сток или на ковку 9.1?
тут валы попроще, не сток конечно, поэтому чо его крутить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Он?Mura писал(а):проблемы на дросселе были на валах сканк ст2, ибо да, крутили в 9000, и на стоке и на степени 9sniper писал(а):Человек у тебя крутил 9000 с проблемами на дросселе он дул в сток или на ковку 9.1?
тут валы попроще, не сток конечно, поэтому чо его крутить
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/civ ... ooled.html
Ну вот теперь и раскидай камешки по даино со степенью 11 и углом зажигания и степенью 9 и полученным результатом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
хаха) моя сиха ) Спасибо Дим Вам с Васей за грамотную постройку и настройку!
Последний раз редактировалось Montana 22 фев 2014, Сб 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
на 2 умнож эту цифру )CrazzyFrog писал(а):Результат отличный!! Бюджет постройки 200к+ или больше?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ясн! Как хорошо что я не вписался в такую же затеюMontana писал(а):на 2 умнож эту цифру )CrazzyFrog писал(а):Результат отличный!! Бюджет постройки 200к+ или больше?
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
плохо наоборот)CrazzyFrog писал(а):Ясн! Как хорошо что я не вписался в такую же затеюMontana писал(а):на 2 умнож эту цифру )CrazzyFrog писал(а):Результат отличный!! Бюджет постройки 200к+ или больше?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
будет праздник и на нашей улицеMontana писал(а):CrazzyFrog писал(а):
плохо наоборот)
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей