Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Unknown
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 июн 2009, Чт 10:53
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 15:54

Может кому пригодятся фотки и размеры опор расскажу вкратце.
Решили с другом самостоятельно изготовить опоры для свапа,но выяснилось пару моментов:
1) Получается слишком много сварки на задней опоре и большая вероятность несоостности
2) Если все же у вас получится сделать,то бюджет получится дороже готовых опор.

Размеры опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/397412/

Фото опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/394031/

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 16:24

Америкосы даже и не думали о таком. :D Парни найдите мне размеры на J-серию для ED-EF!!! :good: А выще клево это!
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

JonyMako
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 фев 2013, Вт 18:44
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 0:23

Неплохо было бы К в ED EF !!!!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 9:33

Мега сваперы-кроилы, а чего Вы стоите в сторонке ??? Избалованные, размеры, чертежи им подавай..., на все готовенькое. :D

Собирайте агрегат (модель агрегата), ставьте в кузов и ваяйте опоры, размеры по факту, соосность выставите и делайте.

P.S. Почему-то тупые пиндосы собирают проекты на любой вкус, а пиздатые, умные, талантливые русские только дрочат на это и в форумах обсуждают.
Никого не хотел обидеть, просто наблюдение.
JTlab

Аватара пользователя
Unknown
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 июн 2009, Чт 10:53
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 0:06

Up

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 6:40

Да проще новье купить :D
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 8:18

хотелось бы поблагодарить этого замечательного человека, который сделал чертежи и снял размеры! будь здоров и живи долго! :)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 8:25

Тоже сейчас попробуем изготовить самостоятельно копию инновейта, посмотрим сколько выйдет.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 10:04

Unknown писал(а): 2) Если все же у вас получится сделать,то бюджет получится дороже готовых опор.
из чего такое заключение? обоснуй плиз ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 11:06

Unknown писал(а):Может кому пригодятся фотки и размеры опор расскажу вкратце.
Решили с другом самостоятельно изготовить опоры для свапа,но выяснилось пару моментов:
1) Получается слишком много сварки на задней опоре и большая вероятность несоостности
2) Если все же у вас получится сделать,то бюджет получится дороже готовых опор.

Размеры опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/397412/

Фото опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/394031/
Чтобы все было ровно варить нужно в кондукторе, хоть из фанеры, там не нужно сотки ловить

По бюджету, если вы заказываете деталь под ключ, с лазерной резкой, блекджеком и... конечно это будет дороже, индивидуальное изделие под заказ всегда будет дорого пока вы не запустите в серию нормальный объем.

По материалам там лист металла, несколько втулок и полиуретан. Режте болгаркой, варите сами и покрасьте из балона цена будет копье.

Да это не так красиво зато будет сильно дешевле чем щас отдать тыщ 20 по нынешнему курсу за инновейт, если не больше.

А вообще даже поз заказ если разбить по разным конторам резку, сварку и покраску можно сделать дешевле

PS за размеры :good:

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 9:44

амеры часто продают на форумах бу опоры брендовые за 200-300баксов. пожизненная гарантия. нужная жёсткость полиуретана. что ещё надо

по-моему единственная деталь которую лучше купить готовой, а экономить на электрике, установке, настройке... хотя может это для меня так...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 10:00

недавно пацаны толкали х23 в ек цивик, опоры самопальные делали, выточили обоймы в которые затолкали картриджи от тоётовских опор и к ним приваривались. ценник в итоге вышел копейки и подушки заменяемые. всё в штатные места.

сам езжу уже давно на ха-спорт. всем доволен. опять таки вставки полеуретановые стоят по 10 баксов за пару (на всю машину надо 3 пары). всё болт-он подходит, ничо допиливать не надо.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 11:38

Arrow писал(а):недавно пацаны толкали х23 в ек цивик, опоры самопальные делали, выточили обоймы в которые затолкали картриджи от тоётовских опор и к ним приваривались. ценник в итоге вышел копейки и подушки заменяемые. всё в штатные места.

сам езжу уже давно на ха-спорт. всем доволен. опять таки вставки полеуретановые стоят по 10 баксов за пару (на всю машину надо 3 пары). всё болт-он подходит, ничо допиливать не надо.
А у тойоты опоры какие то жесткие? просто на стоковых подушках х23 имеет достаточно большую подвижность и в ЕК такое не проканает,
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 18:21

SiR-T писал(а): А у тойоты опоры какие то жесткие? просто на стоковых подушках х23 имеет достаточно большую подвижность и в ЕК такое не проканает,
да, какие то жесткие, больше чем наполовину резиной залиты. мотор конечно не как на хаспортах стоит, но шатается намного меньше чем на стоке.

Аватара пользователя
mungo-jerry
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2009, Ср 15:59
Машина: Acura tsx
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 12:11

Парни,
перезалейте размеры.
Яндекс-сука подтер Ваши файлы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей