Что хочу:
выставить зажигание максимально эффективно, но без детона
насколько я понимаю (могу ошибаться) - опережение влияет на динамику, но до того момента, пока не появляется детонация
как выставить его так, чтобы получить наибольший приход?
ебать ты крут!ObamaKZ писал(а):![]()
стробоскопом на горячуюю выстави и продай машину. купи себе бугатти, будет приход ухуенный
вот я и хочу понять, как мне без стенда, но со сканером выставить его под хороший 98?Shurik+ писал(а):ну ты как бы не в тот форум зашёл с таким простым вопросом![]()
тут зажигалово только на диностендах выставляют, и то результаты спорные
я на работе подключил дилерский диагностический сканерfatbusted писал(а):сканером?
все что пишут в интернетах - хуйняu.r.dos писал(а):Машина в подписи
Что хочу:
выставить зажигание максимально эффективно, но без детона
насколько я понимаю (могу ошибаться) - опережение влияет на динамику, но до того момента, пока не появляется детонация
как выставить его так, чтобы получить наибольший приход?
вот спасибо за разъяснение!Mura писал(а):
все что пишут в интернетах - хуйня
особенно про то, что открутите до детонации , потом уберите 2 градуса
если сетап по топливу или по степени или еще по чему-то еще, идет на грани детонации, то да. Мощность будет расти, потом начнет стучать. Но нормальный сетап на нормальном бензине и соответствующей ему степени сжатия не будет звенеть на МАКСИМАЛЬНОЙ для него мощности и дальше тоже не будет. А ты будешь доворачивать углы, но мощность расти НЕ БУДЕТ.
Все просто. К прммеру, мотор выдает максимальную мощность на 28 град, а детонация начнется на 36 градусах. Вопрос- ну нахуа его ставить на 34 градуса?
Я уже видел тут в соседней ветке карту с 35-36 градусами на втеке. Может, он и едет также как и на 28 градусах и даже без кнока, но зачем?
Но у нас зачастую принято гланды вырывать через жопу. То есть сделать СЖ 12.5 и настроить ее на херовом 95м. Тогда да - правило 2 градусов работает.
Если по мотору ничего не делалось кроме нуля и заднего пердака, то заводские настройки зажигания можно считать оптимальными и посвятить свое время друзьям, семье или еще чему-то полезному.u.r.dos писал(а):то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
я запасаюсь инфойka364 писал(а):можно на диностенде найти оптимальные углы . как выше сказано - границу между тем когда повышение угла опережения не будет давать прирост. стоит только оно этого или нет?
ты ж хотел мерить машину? в чем проблема подвигать углы прямо на стенде ?
из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)XPOH писал(а):Если по мотору ничего не делалось кроме нуля и заднего пердака, то заводские настройки зажигания можно считать оптимальными и посвятить свое время друзьям, семье или еще чему-то полезному.u.r.dos писал(а):то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
Если мотор подвергся глубокому тюнингу, изменена степень сжатия, изменена конфигурация вдоха, фазы распредвалов и прочая хрень, то говорить о заводских настройках уже смысла никакого нет, нужно настраиваться. Лучше и быстрее это сделать на стенде, но можно и на дороге (нудно и долго, зато ехать будет живее) используя всякие приблуды для накатывания логов на разных углах.
трасса на зажигание не влияет. а по остальному поконкретнее.u.r.dos писал(а):из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)
самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
коллектор хайтечXPOH писал(а):трасса на зажигание не влияет. а по остальному поконкретнее.u.r.dos писал(а):из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)
самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
трамблер хуйня, по стробоскопу выставить так называемый базовый угол по меткам и все, остальное делается прошивкой мозгов.
осталось дождаться ддka364 писал(а):мозг тебе по ДД поправит зажигание если есть необходимость
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей