Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 23:00

Есть мотор со спек 96, просела компресиия во всех цилиндрах, дело идет к каиталке.
На сток собирать не интересно, хотелось бы поджать СЖ под валы в дальнейшем и возникло пару вопросов.
1.Поршня CP под 11.5:1 выдадут такую степень на стоке, как не считал по калькуляторам, фигня выходит.
2.Шатуны туперовские оставлять? Если да, то встанут ли CP поршня на них. Или всё нафиг, ставить Eagle.
3.Вкладыши сток или ACL всё-таки?

Хотелось бы поджать мотор до 11.5:1 например, затем летом голову на валах(BC Spec 4?) собрать с тонкой прокладкой и получить что-нибудь порядка 11.9:1
11.5:1 на сток мозге будет безопасно, или сразу на Хондату?

P.S. Гуглил Хондатеч, и тут искал, ответов пока не нашел. Спасибо всем заранее.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 22:42

PchelaRS писал(а):Есть мотор со спек 96, просела компресиия во всех цилиндрах, дело идет к каиталке.
На сток собирать не интересно, хотелось бы поджать СЖ под валы в дальнейшем и возникло пару вопросов.
1.Поршня CP под 11.5:1 выдадут такую степень на стоке, как не считал по калькуляторам, фигня выходит.
2.Шатуны туперовские оставлять? Если да, то встанут ли CP поршня на них. Или всё нафиг, ставить Eagle.
3.Вкладыши сток или ACL всё-таки?

Хотелось бы поджать мотор до 11.5:1 например, затем летом голову на валах(BC Spec 4?) собрать с тонкой прокладкой и получить что-нибудь порядка 11.9:1
11.5:1 на сток мозге будет безопасно, или сразу на Хондату?

P.S. Гуглил Хондатеч, и тут искал, ответов пока не нашел. Спасибо всем заранее.
вроде все это обсуждали в этой теме
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=81857

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 14:51

Про шатуны там нашел, развертка всё решает как я понял.
С поршнями и обязательностью Хондаты вопрос остался.
Как собственно и с вкладышами
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей