Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 15:52

В хондате фича такая есть. Кто задействовал? Как отзывы? Есть улучшение времени на квотере?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:10

а с чем едят?
чтоэто? :?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:12

RRR писал(а):
Intigra писал(а):В хондате фича такая есть. Кто задействовал? Как отзывы? Есть улучшение времени на квотере?
не очень
Не очень что? Всмысле время не улучшается или работает криво?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:26

RRR писал(а):
время не прибавляет и на разных покрытиях по разному зацепляешся.
ты с ланч-контролем не попутал?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:28

ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто? :?
что это???????
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:31

ТУПЕР писал(а):
ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто? :?
что это???????
Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:36

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто? :?
что это???????
Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D
мысли у тебя правильные ...
только как мозг с механикой процессов справится?? ... хммм сложно ... :?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:51

Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D


В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.

В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.

Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:59

Дима, а что за вкладка в С300 "Full Throttle Shift" тогда?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:01

Systematick писал(а):Дима, а что за вкладка в С300 "Full Throttle Shift" тогда?


включается лимитер просто и все

имхо не тестил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:05

Mura писал(а):
Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D


В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.

В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.

Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.

Дима в нашей с300 есть, которая на п28 глюкавая, и работает.
время - не бремя, но скорость переключения возрастает ощутимо, и пилот устает меньше
30см

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:12

попробуйте попробуйте потом раскажите как работает что там где прошивать :roll:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 13:04

теме ап :)
как результаты? ;)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 13:24

Mura писал(а):
Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D


В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.

В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.

Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.
На 0.5.
Я на своей пробывал. Весело. Пару заездов и стоковое сепления можно выкинуть. Вони не мерено. Да и ко всему этому привыкнуть надо.
Непревычно. А так скажу для керамики зачёт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 13:27

а там девайсы никакие другие не надо ставить? чисто только в прошивке галочку поставить и обороты? просто не пойму как мозги понимают что передача выключена

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 13:36

Net_Prosto писал(а):а там девайсы никакие другие не надо ставить? чисто только в прошивке галочку поставить и обороты? просто не пойму как мозги понимают что передача выключена
микрик на сцепление надо, не у всех есть.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 13:40

аа, понятно. в стандарте ведь не идёт?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 14:40

ну на ЦЛ1, ЦЛ7, дц5 есть, их без выжима сцепы не заведеш даже :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 15:48

MvP писал(а):ну на ЦЛ1, ЦЛ7, дц5 есть, их без выжима сцепы не заведеш даже :)
что он из себя представлят?
как подключать как ставить?
как натсраивать эту систему поделитесь
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 15:56

без микрика если включить то после указанных оборотом мотор душит нехило как будто свечки срут сильно :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 17 гостей