sashacrx писал(а):1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.
Целиком и полностью согласен!
Кмк, все сток поршня в20в годятся только под полкило...
Когда свой гибрид собирал, тож мозг сушил по поводу сж. Хотел спилить и голову и блок, но в мануале черным по белому: не более 0,20мм. А если больше, то под замену. Так до конца и не понял, почему... Считаю единственным адекватным объяснением это то, что при фрезеровке бошки она садится ниже, соответственно и р/валы ближе к колену и фазы поэтому убегают в более позднее время. Ну и расстояние между клапаном и поршнем на втеке в фазе перекрытия(продувки) критично сокращается.
Если опаздываете куда-то

, то собирайте так пока что, НО не точите голову фанатично...
Заказывайте поршня хотя бы бюджет вариант, как я сделал в свое время...
УайСиПи пистонс рулят!!!
Как-то так...