Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 1:48

В чем отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р
что еще?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 8:34

Andrei_Don писал(а):В чем отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р
что еще?
galovka to4ena
vipusknoi kollektor drugoi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 13:27

Andrei_Don писал(а):В чем отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р .....у него свой впускной
что еще?
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 16:01

Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 17:00

супер, спасиб

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 23:03

спасибо!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 0:49

Оказывается 4. 5 и 6 передачи длиннее, чем на DC5. Спасибо за статью.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 15:24

Я тока одного не пойму, че они мозги парят, когда есть ф20ц, который уже 250 выдает с тех же 2 литров. Короче, либо хонда темнит что-то, либо ф20ц нифига не к20а, хоть и в приближении похож. Либо ф20ц так дорог в производстве, что его не поставили ни на акокрд ни на тегру ни на цывег новый. А так хотелось бы... Всякие беспонтовые мпэс и опц отсасали бы по полной:)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 15:28

R_Men писал(а):Всякие беспонтовые мпэс и опц отсасали бы по полной:)
а они в стоке и так сосут у к20а туперного :roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 15:35

Сашка писал(а): а они в стоке и так сосут у к20а туперного :roll:
Зато в ПТС у них гордо написано 260 л/с. И отсосы у тупера они списывают на разные случайности. А так был бы тупер 250 л.с - можно было и про цену забыть, и про балку гребанную :) А еще бы аккорд Евро-р был бы куда более интересный. Вот тока налог... :)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 15:37

про балку на тупере-седане новом и так можно забыть :wink:

+какая разница сколько л.с. написано? особо, если те самые гордые 260 коней сосут :twisted:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:12

Сашка писал(а):про балку на тупере-седане новом и так можно забыть :wink:

+какая разница сколько л.с. написано? особо, если те самые гордые 260 коней сосут :twisted:
Ты извини, конечно, но у тебя уже есть новый Тупер ? Чтобы были основания для таких категоричных заявлений...

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:14

про 260 коней, льющих новому туперу? или про балку?

про небалку официальная инфа, которой нет основания не доверять

про дернутые мпс/опцы в стоке - эмпирика. +надежда, что новый тупер все-таки резвее старого
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:16

Сашка писал(а):про 260 коней, льющих новому туперу? или про балку?

про небалку официальная инфа, которой нет основания не доверять

про дернутые мпс/опцы в стоке - эмпирика. +надежда, что новый тупер все-таки резвее старого
Да не про балку, конечно. Про надежду - понятно :)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:18

Да это все маркетинг. Если на все хонды тырпыпы поставят 250 коней в стоке - комунах с2к нужна будет? А больше они врядли выжмут с 2 литров учитывая экологические нормы. Тада придется в с2к колхозить мотор с большим литражом, а их хондо делать не умеет :))) Ну или переработать двиг от старого нсх :)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:21

эх, забацали бы они 3л-турбо+sh-awd в dc5 или ap1, цены бы им не было :roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:22

R_Men писал(а):Да это все маркетинг. Если на все хонды тырпыпы поставят 250 коней в стоке - комунах с2к нужна будет? А больше они врядли выжмут с 2 литров учитывая экологические нормы. Тада придется в с2к колхозить мотор с большим литражом, а их хондо делать не умеет :))) Ну или переработать двиг от старого нсх :)
умеет, если захочет ...
разработки есть, только видиво они не вписываюся в серийное производство ... с2к и так легенда .... НСХ не предел кмк ...

Зы может пора дуть? :twisted:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:24

Сашка писал(а):эх, забацали бы они 3л-турбо+sh-awd в dc5 или ap1, цены бы им не было :roll:
да баян .. были бы хонды - турбо литражом 2 л+ маркетинга бь небыло ...

:)

Зы форумыбы аля тоурерру и прочие умерли ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:25

Ребят, о чем вы говорить?!
Есть же турбовый RDX. И мотору там объема не занимать.
А на TL ставят V6 3.5л. Что, мало штоль?
Просто нет задачи с них максимум снимать, с таких мотор, вот они и кажутся невыразительными....
Да и к тому же, кто из нас ездил хотя бы на одной из перечисленных машин?!

Имхо, нужно проверить сначала эмпирически, а потом утверждать.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:38

ставлю, ни рдх, ни тл меня не проедет хотя бы до 100 км/ч. да и на квотер тоже.

хонде нужен бюджетный суперкар!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 226 гостей